Аварии и катастрофы за рубежом

vikki56, я читать умею. Зачем одно и то же переписывать?
За 22 "календаря"+ 4 курсантских достигнуть в истребительной авиации "майора" это не говорит о больших достижениях. Налет вообще смешной даже для них. А если там с учетом училища (150-200часов), то понятно кто сидит в кабине. Что же касается СМУ, вопрос к бывалым - с каких цифр наступает это понятие?
В 12г. общался с одним из начальников южного полка МиГ-29, он очень радовался, что им пригнали тройку Л-39 и керосина теперь хватит для поддержания летной (не боевой) подготовки всего ЛС полка...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если честно, то опять возникает вопрос: почему не покинул?

Лётчик не успел катапультироваться... Шел мимо полосы. Туман. Команда уходить на второй круг... Не получилось.


1530268_900.jpg
1530370_900.jpg
 
Последнее редактирование:
Разве не на всех современных боевых самолетах условия катапультирования 0-0?
 
Скнилов же опять - просадка при уходе, неверное определение высоты...
 
Да... Удар похоже был хороший, что аж оба движка выплюнул. o_O
Скорее всего даже среагировать не успел, поскольку удар был неожиданным. А там скорее всего сразу перелом позвоночника и все... Такие условия + снежный покров на поле - очень сложно определить высоту и глазу зацепиться не за что...
На ОБЪЕКТИВНОСТЬ не претендую, всего лишь высказал предположение.
 
Да... Удар похоже был хороший, что аж оба движка выплюнул. o_O
Скорее всего даже среагировать не успел, поскольку удар был неожиданным. А там скорее всего сразу перелом позвоночника и все... Такие условия + снежный покров на поле - очень сложно определить высоту и глазу зацепиться не за что...
На ОБЪЕКТИВНОСТЬ не претендую, всего лишь высказал предположение.
Именно так и было наверное. Приборы, параметры глиссады - все это было в стороне. Главное - поскорее увидеть землю и "зацепиться глазом". Ну а кто землю ищет - тот ее всегда находит.
 
Именно так и было наверное. Приборы, параметры глиссады - все это было в стороне. Главное - поскорее увидеть землю и "зацепиться глазом". Ну а кто землю ищет - тот ее всегда находит.
Согласен, но самолет не вертолет. Первоначально заход при метеоминимуме - по приборам, а уж потом с высоты принятия решения после визуального контакта с наземными ориентирами продолжение захода.
 
Реклама
Странно, что эта штука при столь сильном ударе не загорелась...
На фото не понять, черное это земля или копоть. Левый РН то ли выгорел, то ли выломан. Если был пожар небольшой интересная складывается картина. Без топлива садился?
 
А зачем тогда 0 на 0 нужен?
Вы имеете ввиду дёрнуть после удара ? Там скорее всего уже не кому дёрнуть было, это при том что сам старт системы даёт нехилую перегрузку на без того (скорее всего) повреждённый позвоночник.
 
На фото не понять, черное это земля или копоть. Левый РН то ли выгорел, то ли выломан. Если был пожар небольшой интересная складывается картина. Без топлива садился?
Такой вариант вполне возможен.
 
Вы имеете ввиду дёрнуть после удара ? Там скорее всего уже не кому дёрнуть было, это при том что сам старт системы даёт нехилую перегрузку на без того (скорее всего) повреждённый позвоночник.
Нет, я имел ввиду - "не ожидал".
Посмотрел в гугле аэродром. Не утверждаю, но, по бедности картинки наземного оборудования, заходил он по приводам. Возможно помогал локатор (в чем сомневаюсь). Тогда какие цифры у СМУ?
 
Реклама
РЛЭ самолёта кстати точно не оговаривает что такое СМУ:
Посмотреть вложение 645740
При таком общем налете о каких ежеквартальных заходах можно говорить или говорить о потверждении своего минимума. Как вариант, очень давно или вообще не летал в облаках и результат мы видим. По себе знаю, что даже перерыв два, три месяца в полетах по приборам очень сказывается, что говорить если этого навыка вообще не было.
 
Назад