Аварии и катастрофы за рубежом

Для большинства людей этого достаточно. Плюс реальный контроль для особо одаренных.

Да.

Как когда. По разному.


Да, но хулиганят то с дронами не большинство. Большинство и так более или менее с мозгами. Поэтому создание проблем для большинства никогда не гарантирует отсутствия проявлений "особо одаренных".
 
Реклама
Да, но хулиганят то с дронами не большинство. Большинство и так более или менее с мозгами. Поэтому создание проблем для большинства никогда не гарантирует отсутствия проявлений "особо одаренных".
Уже ж ведь договорились, что мы реалисты. Потому программа максимум - это минимум нарушений. Исключить негатив напрочь если вы знаете рецепт как, так поделитесь, пожалуйста.
 
:lol::lol::lol: Интересно, а кто проверяет соответствие содержания таблички имени и адресу владельца при каждом запуске?
Зачем "при каждом"? Соответствие содержания номерных знаков автомобилю, на котором они установлены, тоже не при каждой поездке проверяют.
 
Тут вопрос философский - как со свободной продажей пулеметов...
ну например оружие стоит много дешевле дронов, а пальнуть можно из зелёнки по заходящему самолёту - по опаснее дрона будет . Но то прям злой умысел, поэтому так не делают, даже при наличии идиотов в достаточном количестве. А вот с дронами это скорее случайность и не осмотрительность, без умысла я думаю
 
Круто! Как Вам это удается?;)
1530268_900.jpg
 
Последнее редактирование:
Нужно сравнить видимость частей сооружений или предметов на местности на высоте 1, 20, 40, 60, 80 метров. На фото ни гор нет ни вышки высокой. Без этого гадания. Если можно вопрос чайника, как определяют высоту нижнего края облака в аэропорту? Метеоракетой что ли? Метеолокатором?

# удалю
Спец.приборами. https://aviaforum.ru/threads/opredelenie-vidimosti.27716/
 
Последнее редактирование:
Реклама
помняться полеты у нас в полку ПВО в Западной Сибири... Болота кругом и частенько когда ударят морозы поднимается туман... Было интересно смотреть от солдатской столовой - видно, как разведчик погоды разбегается по ВПП, отрывается и сразу пропадает в слое тумана, потом выскакивает из него.. Столовая как бы небольшом возвышении и туман видимо сносило в сторону аэродрома...
 
Армия себя не очень загружала оборудованием аэродрома. Видимость определяли по визуальным ориентирам, а про нижний край рассказывал "разведчик погоды".
 
Армия себя не очень загружала оборудованием аэродрома. Видимость определяли по визуальным ориентирам, а про нижний край рассказывал "разведчик погоды".

Может в 50- годы и не загружала, а вот в 70- уже на каждом военном аэродроме на каждом БПРМ имелся комплект из 2-х ИВО. Так что никакой разведчик погоды не вылетал чтоб замерить к примеру туман 200, вертикальная 30 при наилучшем минимуме в полку 250х2.5 на спарке. А вот по ориентирам определяют и сейчас, щиты входят в стандартный комплект метеооборудования на любом аэродроме #АУ
 
Последнее редактирование:
Так что никакой разведчик погоды не вылетал чтоб замерить к примеру туман 200, вертикальная 30 при наилучшем минимуме в полку 250х2.5 на спарке.
А где я написал про разведчик при этих условиях? Не нужно придумывать. Я рад, что Вам пришлось служить там где были ДПРМ и БПРМ. У нас же была с одним курсом ОПРС... А отсюда и минимум. "Разведчик"(не ниже ком.АЭ)летали не для определения НГО=30м.
 
А где я написал про разведчик при этих условиях? Не нужно придумывать. Я рад, что Вам пришлось служить там где были ДПРМ и БПРМ. У нас же была с одним курсом ОПРС... А отсюда и минимум. "Разведчик"(не ниже ком.АЭ)летали не для определения НГО=30м.

:p Вертолетчика сразу можно узнать по терминологии. Мне приходилось бывать на таких аэродромах с ОПРС, так как самолеты и вертолеты ЗУ нашей дивизии располагались там, хотя аэродром был не наш. И приходилось летать с командирами в чине капитанов в возрасте 45 лет, которые на мое скромное лейтенантское ( пассажирское) замечание, что впереди нас ждет видимость 2000 м отвечали: " Сынок! Я дальше 200 м без очков вообще не вижу"! И летели. Время было такое! #АУ
 
Последнее редактирование:
:p Вертолетчика сразу можно узнать по терминологии. Мне приходилось бывать на таких аэродромах с ОПРС, так как самолеты и вертолеты ЗУ нашей дивизии располагались там, хотя аэродром был не наш. И приходилось летать с командирами в чине капитанов в возрасте 45 лет, которые на мое скромное лейтенантское ( пассажирское) замечание, что впереди нас ждет видимость 2000 м отвечали: " Сынок! Я дальше 200 м без очков вообще не вижу"! И летели. Время было такое!
МИГ-17 это далеко не вертолёт. А у "очков" борода длиннее чем люди живут.:p
 
МИГ-17 это далеко не вертолёт. А у "очков" борода длиннее чем люди живут.:p
МиГ-17? В мою бытность это была уже почти история. Тем не менее на SR-71 поднимали именно МиГ-17 с аэродрома Соколовка, до того, как они переучились сразу на МиГ-25П. И на аэродромах с одним ОПРС и торцом ВПП на самом берегу моря, где базировались МиГ-17 тоже приходилось бывать: Великая Кема. Правда ОАЭ там уже не было, только РТВ. #АУ
 
Последнее редактирование:
МиГ-17? В мою бытность это была уже почти история. Тем не менее на SR-71 поднимали именно МиГ-17 с аэродрома Соколовка
Извините за оффтоп. Что они делали с SR-17? Инверсионный след посмотреть? Без сарказма, правда интересно.
#АУ
 
Извините за оффтоп. Что они делали с SR-17? Инверсионный след посмотреть? Без сарказма, правда интересно.
#АУ
Так больше то нечего было поднимать: Су-9 из Ц. Угловой? Миг-21 из Галеннок? Его кстати тоже поднимали по SR-71. Як-28 из Хвалынки? Зол. Долина только переучивалась на Су-15 и БД не несла. Какой уж тут сарказм.
 
Реклама
Назад