Аварии и катастрофы за рубежом

del_fin-1

del_fin-1

Местный
Некоторые подробности на avherald: «15 апреля 2019 года власти сообщили, что CVR и FDR L-410 были восстановлены и анализируются. Предварительные результаты расследования позволяют предположить, что пилотировал первый офицер. Он имел около 18 месяцев опыта и, возможно, не обладал необходимой квалификацией для выполнения взлета в Лукле. Самолет сразу же повернул направо после подачи питания, после чего экипаж не смог управлять самолетом. Роторы вертолета «Мананг» все еще вращались, поскольку самолет только что приземлился и посадил пассажиров. Вращающийся ротор, вероятно, ударил первого офицера, убив его».
Судя по видео,так и есть. Опыта не хватило. Скорость не большая. Не готов был к прекращению взлета. А что там - разнотяг, тормоза, ПОШ, - это вторично. Жалко людей и самолет....(
 
Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
The Himalayan Times: "Управляющий директор Summit Air Манодж Карки рассказал THT, что старший капитан Рабиндра Бахадур Рокия, являющийся командиром полета, передал управление второму пилоту (первый офицер Суджит Дхунгана), у которого было менее 900 часов налета, когда самолет готовился к взлету в Рамечхап. «Дхунгану передали управление, поскольку на борту не было пассажиров, кроме членов экипажа», - заявил он.

Капитан Рокия сообщил, что он не смог сразу исправить неправильное действие первого офицера во время разбега при взлете, сказал член группы исследования, добавив, что у самолета, по словам Рокии, не было замечено никаких технических проблем. «Дальнейшие детали, в том числе правдивость заявлений Rokaya, будут рассмотрены после того, как мы прочтем регистратор полетных данных», - добавил он.

Согласно части D руководства по эксплуатации, утвержденного Управлением гражданской авиации Непала, если полет не объявлен тренировочным, по правилам управлять самолётом должен капитан".

Слова капитана можно понять так, что ПОШ не при чем, и что ВП, похоже, неосторожно вместе с нажатием на педаль затормозил колесо правой основной опоры шасси...Может быть, как раз в тот момент, когда самолёт подпрыгнул на спуске.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Нарезка, заснятая, видимо, сразу после аварии. На последней минуте (1:36) виден, возможно, свежий тормозной след на ВПП по направлению к вертолетной площадке.
 
Последнее редактирование:
I

Igel

Новичок
Самолет упал на дом в Чили.
6 человек на борту погибли, один на земле ранен.

A Britten-Norman BN-2B-27 Islander, CC-CYR crashed in a residential area of Puerto Montt, Chile, and burst into flames. The aircraft impacted a house, 400 m west of the runway at Puerto Montt-Marcel Marchant Airport. All six on board were killed and one person on the sidewalk was injured.
 
A

Alekx

Местный
Самолет упал на дом в Чили. 6 человек на борту погибли, один на земле ранен.
Пишут, что "полицейских, ведущих расследование, особо заинтересовали сведения о двух пассажирах, которые отказались от полета, и в последний момент предпочли сойти."
Заметили что-то и "неее, на ЭТОМ - мы не полетим" ?
 
igorgri

igorgri

Местный
Agusta A109LUH из Национальные силы обороны ЮАР (SANDF). Двое военнослужащих получили ранения при вынужденной посадке из-за технической неисправности рядос с авиабазой AFB Swartkop



 
H

Helipilot

Местный
Agusta A109LUH из Национальные силы обороны ЮАР (SANDF). Двое военнослужащих получили ранения при вынужденной посадке из-за технической неисправности рядос с авиабазой AFB Swartkop



Странно, что двери-блистера аварийно не сбросили.
 
Реклама