Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
steelsoft

steelsoft

Новичок
Имхо, у Луклы две особенности: затруднительно прервать взлёт, а при посадке затруднительно уйти на второй круг :censored:
#autoremove
 
Leks965

Leks965

Местный
Я так и думал, что он лопастями вертолета по кабине получил. М-да, жесть просто
 
P

pavel_s

Местный
Учитывая, что на том же месте его в ту же сторону уже заносило - скорее всего ветер, там же гора
Он еще не набрал скорости,чтобы ветер мог существенно влиять, да еще и гора прикрывает. Видно движение руля направления сначала в одну сторону, потом в другую. Может быть что то с передней стойкой
 
Siledka

Siledka

Старожил
Он еще не набрал скорости,чтобы ветер мог существенно влиять, да еще и гора прикрывает. Видно движение руля направления сначала в одну сторону, потом в другую. Может быть что то с передней стойкой
Тоже может быть. Но если посмотрите кадру предыдущего заноса - то возникнет вопрос. С горой там не так просто - это горный массив и там не одна гора, а много - так что движение ветра может быть вполне себе такое: вышел из тени горы и попал в порыв ветра. Но это предположение, а не утверждение. Я там только паксом летал, и то чаще на ми-8
 
Реклама
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Борт подпрыгивает на разбеге, впечатление, как будто колесо ПОШ заклинило, и фюзеляж вокруг него развернуло.
#autoremove
На видео с предыдущего происшествия видно как ему там нос подкидывает, очень похоже на сильный приземный поток в этом месте
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
MayDay, да, видно как он пытается парировать рулем. Может быть что дали больше газу на один двигатель которые потянул вправо?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ как какой-то мусор на колючей проволоке справа внизу экрана трепещет на ветру. Ветер то ОГО, и походу встречный
 
H

Happy__End

Новичок
Да ладно, причем здесь ветер, если снесло на первых 100 метрах? Т.е. теоретически он и таким мог быть, но тогда ни о каких взлетах не могло быть и речи, они же не камикадзе.
Скорее всего матчасть, или что-то пилоты отчудили.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Непальский Таймс: "Несколько пилотов, опрошенных для этого обзора, сказали, что их коллеги из Summit Air жаловались на хронические проблемы с управлением колесом ПОШ самолета Let410, и призвали СМИ не спекулировать на ошибках пилота".
 
Pompx

Pompx

Отмороженный чайник
В обоих случаях все произошло на относительно небольшой скорости, а по значительному отклонению руля направления было видно, что пилот пытался парировать увод, но самолет не слушался. Эффективность руля направления на небольшой скорости минимальна, значит, какие-то проблемы с передней стойкой... Либо неисправность, либо она недогружена (почему при первом случае у уже стоящего на месте самолета так морда подскакивала, и это на малом газу?) и при этом сбоку в киль хорошо дунуло. И обращает внимание, с каким трудом в первом случае самолет смог тронуться с места в нужном направлении...
 
Последнее редактирование:
steelsoft

steelsoft

Новичок
Некоторые подробности на avherald: «15 апреля 2019 года власти сообщили, что CVR и FDR L-410 были восстановлены и анализируются. Предварительные результаты расследования позволяют предположить, что пилотировал первый офицер. Он летал на типе около 18 месяцев и, возможно, не обладал необходимой квалификацией для выполнения взлета в Лукле. После увеличения режима двигателя самолет сразу же качнулся вправо, после чего экипаж не смог удержать воздушное судно. Роторы вертолета «Мананг» все еще вращались, поскольку борт только что приземлился и посадил пассажиров. Вращающийся ротор, вероятно, ударил первого офицера, убив его».
 
Последнее редактирование:
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Самолет сразу же повернул направо после подачи питания, после чего экипаж не смог управлять самолетом.
The aircraft immediately swung to the right after power had been applied, the crew was unable to control the aircraft afterwards.
"После дачи оборотов" же... и "экипаж не смог удержать" самолет. Лучше уж публикуйте на языке оригинала, а то ведь сейчас журналисты растащат в таком переводе :(
 
Реклама
Y

Yur59

Новичок
Лучше уж публикуйте на языке оригинала, а то ведь сейчас журналисты растащат в таком переводе
Да нехай тащат, "Последний привет..." тож надо пополнять. Заодно, глядишь, выяснится, кто из журнализдов тут пасётся
#ау