Аварии и катастрофы за рубежом

steelsoft

steelsoft

Новичок
27.09.2019 года альпинистам-спасателям удалось добраться до хвоста индонезийского Twin Otter PK-CDC, отделившегося от остальной части самолета, и извлечь регистраторы FDR и CVR. Затем вертолет доставил альпинистов и регистраторы обратно в Тимику, где «черные ящики» были переданы индонезийским следователям KNKT / NTSC. Фото и подробности.
Тимика-2.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Истребитель МиГ-29 военно-воздушных сил Словакии разбился близ города Злате-Моравце на западе страны. Пилот успел катапультироваться. Как сообщили правоохранительные органы в Facebook, авария произошла около 22:30 мск. Предварительной причиной крушения стал недостаток топлива.

 
Siledka

Siledka

Старожил
Наверно не туда смотрю, но почему-то кажется, что не было тут про августовский пожар на 767 в Ирландии? А так актуально очень

 
steelsoft

steelsoft

Новичок
30 сентября. /ТАСС/. Частный легкомоторный самолет разбился на территории национального парка Тараруа Рендж на Северном острове Новой Зеландии. Два человека, находившиеся на борту воздушного судна, погибли.

Легкомоторный самолет, вылетевший с аэродрома Фокспайн, расположенного в 100 км к северу от Веллингтона, потерял связь с землей вечером в воскресенье. В понедельник утром в ходе поисковых операций были обнаружены обломки самолета, а также тела пилота и пассажира.

Оператор аэродрома Foxpine Кевен Робертс заявил, что пропавший самолет выполнял тренировочный полет, и, похоже, направлялся в Мастертон для обучения.
310919_FOXTON_UPDATE.jpg
 
Последнее редактирование:
RULAM

RULAM

Новичок
lopast56

lopast56

Старожил
Честь и хвала тем, кто сумел эту Легенду сохранить/реставрировать до такого прекрасного состояния!
Лучше бы на него смотрели на земле, чем теперь это кучка пепла...
 
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
Честь и хвала тем, кто сумел эту Легенду сохранить/реставрировать до такого прекрасного состояния!
Лучше бы на него смотрели на земле, чем теперь это кучка пепла...
С языка сняли. Тоже подумал о том, что восстановили, да и выкатывали бы на авиашоу, движки запускали бы, да круги по полю накатывали.
 
B

Black Cat

Старожил
Честь и хвала тем, кто сумел эту Легенду сохранить/реставрировать до такого прекрасного состояния!
Лучше бы на него смотрели на земле, чем теперь это кучка пепла...
С языка сняли. Тоже подумал о том, что восстановили, да и выкатывали бы на авиашоу, движки запускали бы, да круги по полю накатывали.
B-17 не самая раритетная машина. Их хватает и по музеям, и в лётном состоянии.
 
N

Nick84

Местный
Не дайте умереть дураком: а почему со свастикой?
 
Реклама
igorgri

igorgri

Местный
Окраску для этого бомбера взяли со знаменитого Nine-O-Nine, который совершил 140 успешных миссий и являлся 8м по их числу. Судя по всему, экипаж сбил несколько немецких самолетов - отсюда и свастики...

Блин, уже 7 погибших из 13 на борту...
 
igorgri

igorgri

Местный
ну что сказать... Данный самолет уже падал, но не с такими катастрофическими последствиями

On August 23, 1987, while performing at an airshow in the Pittsburgh suburban Beaver County Airport, N93012 (Nine-O-Nine) was caught by a severe crosswind moments after touchdown. The right wing lifted in the air, finally coming down too far down the runway. Despite the efforts of her crew, she rolled off the end of the runway, crashed through a chain link fence, sheared off a power pole and continued down a 100-foot (30 m) ravine to a stop. The landing gear sheared off, the chin turret was smashed and pushed into the nose; the Plexiglass nose was shattered; bomb bay doors, fuselage, ball turret, wing and nacelles were all damaged. Engines and propellers were also torn from their mounts. Fortunately, there were no fatalities to the crew or riders, although there were injuries.


On July 9, 1995, N93012 (Nine-O-Nine) was again damaged, this time near Norfolk, Nebraska, when its landing gear would not fully deploy and it was forced to make an emergency landing, causing some damage to the fuselage and at least one propeller.
 
Kulverstukas

Kulverstukas

Старожил
Судя по тому, что слышали свидетели и сообщил экипаж, была проблема с работой двигателей и, вероятно, не одного, а сразу нескольких, так как по отчетам времен Большой войны потеря одного двигателя ему была нипочем.
#autoremove
Crew: “Boeing 93012, we’d like to return to the field.”

ATC: “Boeing 93012, sorry say that again”

ATC: “What’s the reason for coming back?

Crew: “Number 4 engine… we’d like to return [inaudible]”

ATC: “3012 you can proceed onto the downwind for runway 6. You said you need immediate landing?

Crew: “When you get a chance, yeah.”

ATC: “012 I just want to make sure because we have jet traffic coming in, can you go [inaudible] or do you need to be on the ground right now?”
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Другая расшифровка:
"What is the reason for coming back?"
"You got No. 4 engine. We'd like to return, and blow it out"
#autoremove
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Другая расшифровка:
"What is the reason for coming back?"
"You got No. 4 engine. We'd like to return, and blow it out"
И еще вопрос. "...the plane hit the instrument landing system posts and veered to the right". Что же он такое задел и на какой высоте?
#autoremove
Ну это больше похоже на творческую обработку CNN чем на расшифровку.
Судя по всему, или антенну локалайзера или антенну глиссадной системы. Одна обычно в конце полосы (то есть в другую сторону - будет в начале), другая рядом с полосой.
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Судя по всему, или антенну локалайзера или антенну глиссадной системы. Одна обычно в конце полосы (то есть в другую сторону - будет в начале), другая рядом с полосой.
Да, похоже перед 6 полосой при заходе на посадку. Фото
B17.jpg
 
lopast56

lopast56

Старожил
Судя по всему, или антенну локалайзера или антенну глиссадной системы. Одна обычно в конце полосы (то есть в другую сторону - будет в начале), другая рядом с полосой.
1570124695273.png

Как это должно тогда быть расположено или как они заходили, если на удалении 600м поймали антенну(КРМ)?
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Антенна КРМ для другого конца. Или промахнулись мимо полосы и попали на антенну глиссады которая находится обычно рядом с полосой недалеко от торца. НО скорее попали на антенну локалайзера противоположного направления, если не на огни подхода (которые ставят на столбиках).