A_Z
Старожил
Скорее всего, цапанули лопастями за что-то на посадке.А с первым двигателем что произошло?
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скорее всего, цапанули лопастями за что-то на посадке.А с первым двигателем что произошло?
Т.е. самолёт не реагирует на органы управления, дал засветку в шлеме, неправильно высветил основные параметры посадки, а виноват пилотВВС США опубликовали...
Это же армия… Найти, кто виноват и наказать кого-попало. (С)Т.е. самолёт не реагирует на органы управления, дал засветку в шлеме, неправильно высветил основные параметры посадки, а виноват пилот
Это просто здорово!
Т.е. самолёт не реагирует на органы управления, дал засветку в шлеме, неправильно высветил основные параметры посадки, а виноват пилот
Это просто здорово!
Т.е. ошибка отображения скорости и угла тангажа это для Ф-35 "так положено"?Самолет работал, как положено.
Т.е. ошибка отображения скорости и угла тангажа это для Ф-35 "так положено"?
Спасибо, буду знать...
Это что значит?РЛЭ надо выполнять.
Это что значит?
Если я правильно понял, он заходил в режиме удержания скорости автопилотом (прямое нарушение РЛЭ), параллельно пытаясь перенастроить проектор на шлеме, и в итоге скорость и угол атаки на панели тупо проигнорировал. Для ухудшения ситуации - уставший, не сталкивавшийся с такой проблемой в индикации. И на земле начал правильно выправлять ситуацию, но быстро потерял контроль и начал разматывать машину, в итоге ЭДСУ окончательно перестала понимать, что от нее хотят, и ушла в штатный режим дефолтного угла стаба.Не было у него никакой "ошибки отображения скорости и угла тангажа".
Вы пали жертвой перепева Каррузо Рабиновичем. Отчет прочтите.
Что то вы популистическое говорите. Общим набором фразЭто значит, что пилот того Ф-35 РЛЭ не выполнял и матчасть в полном объеме не знал.
Если я правильно понял, он заходил в режиме удержания скорости автопилотом (прямое нарушение РЛЭ), параллельно пытаясь перенастроить проектор на шлеме, и в итоге скорость и угол атаки на панели тупо проигнорировал. Для ухудшения ситуации - уставший, не сталкивавшийся с такой проблемой в индикации. И на земле начал правильно выправлять ситуацию, но быстро потерял контроль и начал разматывать машину, в итоге ЭДСУ окончательно перестала понимать, что от нее хотят, и ушла в штатный режим дефолтного угла стаба.
Это как???, но быстро потерял контроль и начал разматывать машину, в итоге ЭДСУ окончательно перестала понимать
Что то вы популистическое говорите. Общим набором фраз
Так что конкретно он не выполнил что не смог посадить современный ультраистребок. Почему уйти не смог што Е на эсэсе
Это как???
Читать не умею. С ваших слов перевода, в отчёте ерундаОтчет, пожалуйста прочтите, там все разжевано
Нормальный канцелярит с армейской спецификой.Отчет, пожалуйста прочтите, там все разжевано. Но, да, на не очень грамотном (с моей точки зрения студента советского технического вуза) английском языке.
Почти точно так же, как Евдокимов за... дергал ССЖ в Шереметьево.
Нормальный канцелярит с армейской спецификой.
Да, посадка в режиме Speed Hold руководством не предусмотрена. Отмечается, что звукового сигнала либо других подсказок / предупреждений об этой потенциально опасной ситуации системы самолёта не подают.Если я правильно понял, он заходил в режиме удержания скорости автопилотом (прямое нарушение РЛЭ),..
Он пытался убрать "зелёные засветки". Более ничего не перенастраивал и перенастроить не мог. Так и садился с "несоосностью" (misalignment) нашлемного индикатора. Пытался оценить увод оси индикатора по отметке ILS - но там можно получить разве что "качественную" оценку, но никак не "количественную".... параллельно пытаясь перенастроить проектор на шлеме,..
Ночью....не сталкивавшийся с такой проблемой в индикации.
ИМХО, не совсем так. Внесли свою лепту сигналы "вес на колёсах", которые меняют законы управления СДУ. Машина прыгала, и сигнал то исчезал, то появлялся. Вот система и "перестала понимать, что от нее хотят". Хотя сколько там могло быть прыжков - за две-то секунды. После этого ещё три секунды лётчик держал ручку на себя, но система это проигнорировала....быстро потерял контроль и начал разматывать машину, в итоге ЭДСУ окончательно перестала понимать, что от нее хотят,..
Режим этот не штатный и не дефолтный.... и ушла в штатный режим дефолтного угла стаба.