Аварии и катастрофы за рубежом

Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Его жизнь не соизмерима с 175 миллионнами долларов. Новый самолет сделают, а он РЛЭ подучит, что там запрограммировано, и больше так делать не будет.
Как говорилось выше, в РЛЭ о таком поведении самолёта нет ни слова - подучивать ему нечего
 
Реклама
П

Прочнист

Старожил
Вы это сейчас серьёзно?
Всё произошло за 2 секунды. Сколько раз за это время машина могла успеть поднять нос, и сколько раз пилот мог успеть это движение отработать?
Два то будет ли???
Так что все заявы про "многократно" - замыливание темы и перемешивание интервалов "от касания до катапультирования" с "временем попыток стабилизации"
Напишите в Конгресс США и в Сиэттл Таймс, что в их ВВС отчеты по авариям подделывают.
 
igorgri

igorgri

Местный

В Мексике 5 вертолетов ВМС преследовали самолет, перевозящий наркотики. самолет разбился в общине Ла Ботия, муниципалитет Амеалко де Бонфил
 
igorgri

igorgri

Местный
A

Ariec 71

Ariec 71
Во дела. Посадил или просто выкатился?
 
Реклама
igorgri

igorgri

Местный
Могу сказать только что написано - посадил самолет и номер виден в твиттере получше - 2720. Вот этот самолет. В фейсбуке Myanmar Airforce назван MiG-29SM.


О Диана тоже это фото включила в свою статью.
00.jpg
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo

RusoTuristo

Старожил
 
igorgri

igorgri

Местный

В результате ошибки пилота самолет, приближаясь к ВПП 23, перевернулся после удара о пашню перед взлетно-посадочной полосой. Пилот самолета и пассажир в порядке
 
steelsoft

steelsoft

Новичок
Пилот самолета и пассажир в порядке
fin.jpg
Борт 1941 года выпуска. Долгой жизни, Tiger Moth.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
igorgri

igorgri

Местный
Добавили тип - Ми-17
 
Последнее редактирование:
igorgri

igorgri

Местный
фейк. это фото старых происшествий с Ми-17 афгана.


тут 4я фотка

Реалии




 
Последнее редактирование:
Реклама
A

airomsk

Старожил
Ан-32 в Перу только что
Aer Caribe Antonov crash
On 14 October 2020 an Aer Caribe Antonov An-32A (OB-2120-P, msn 1805) suffered a runway excursion after landing at Iquitos Airport, Peru, due to mechanical problems with the landing gear.
Both wings broke off in the accident sequence and the fuselage broke in two, just ahead of the wing.
The aircraft stopped in shrubs about 1,760 metres past the threshold of runway 06 and about 100 metres to the left of the centreline.
Smoke was seen billowing from the aircraft. The crew of four was unharmed but the aircraft did not make it.