Аварии и катастрофы за рубежом

    constructor

    Старожил
    Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
    Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
    Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
     
    Последнее редактирование:

    stranger267

    Старожил
    Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
    Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
    Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
    Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
     

    constructor

    Старожил
    Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
    Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.
     
    Последнее редактирование:

    ШБЖ

    Старожил
    Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.

    А такие устройства какой-либо сигнал для УВД подают?
     

    LeonT

    Новичок
    У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась, пишет издание.
    А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
     

    Black Semargl

    Старожил
    А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
    Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
    А почему не спустился - ХЗ.
     

    constructor

    Старожил
    Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
    А почему не спустился - ХЗ.
    Не стоит очень доверять таким источникам. Было бы очень странно, если бы доложил, но не снизился.
     

    constructor

    Старожил
    Необычное происшествие имело место быть неделю назад. При посадке А-320 в аэропорту Конакри в Гвинее самолет столкнулся с мотоциклом на действующей ВПП. Мотоциклом управлял сотрудник охраны аэропорта, пассажиром у него был местный интернет-блогер. Оба любителя приключений погибли. У самолета поврежден двигатель, пассажиры и экипаж не пострадали.
     

    Alex1965

    Местный

    Alex1965

    Местный
     

    Alex1965

    Местный
     

    Alex1965

    Местный

    Ту-155

    Бывший
    L-29
     

    Ту-155

    Бывший
    Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
    Если досмотреть первый ролик до конца, то, похоже, у него еще и правый элерон отвалился.
     
    Последнее редактирование:

    stranger267

    Старожил
    Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
    В обсуждениях две версии
    - стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
    - потерял высоту на развороте и не уследил
    Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
    Хотя по видео - потеря сознания. Самолет в конце явно не управалялся а неуправляемо и стабильно снижался. Элерон даже если и отвалился (там неясно, мог быть артифакт компрессии) на результат это, похоже, не повлияло.
     
    Последнее редактирование:

    constructor

    Старожил
    В обсуждениях две версии
    - стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
    - потерял высоту на развороте и не уследил
    Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
    Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?