Аварии и катастрофы за рубежом

    stranger267

    Старожил

    Самолеты переделанный чуть ли не полностью, моторы форсированные донельзя. Механическая поломка так же вероятна.
    Там очень похоже именно на потерю сознания. Самолет снижается очень долго и очень медленно и стабильно, без попыток вывода. Перед этим пилот неудачно начал разворот, чуть не подрезал другого (за это там пеналти была бы 12 секунд) резко отвернул а потом резко попытался снова разворот начать, и такие вот резкие перегрузки по 5 - 6 G плюс длительность перегрузки - могут очень хорошо вырубать.
    У меня приятель тут переходил с Intermediate на Advanced уровень. Говорит, что никак не думал что на адвансед его сразу укачает - укачало же именно _переменное вращение_. То есть резкие смены направления и перегрузки. Короткие 5G не замечаешь вообще, на соревнованиях 6G норма, но все короткое (на акробатике). А там на гонке, у него был рекорд скорости, тягу он увеличил с 1700 до 3000, пилоту 62 года ... вполне возможно все сложилось вместе.
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Выдерживает ли планер такие рекорды, вопрос.
    Насколько знаю, на соревнованиях Red Bull перегрузки ограничены 12g.
    Там спортивные самолеты выдерживают и по 18g, но ограничение 12g - ради сохранения здоровья спортсменов.
    Правда, я лично, просматривая эти соревнования, больше 11g не видел.
    (Перегрузка с акселерометра периодически показывается на экране для телезрителей.)
     

    constructor

    Старожил
    Насколько знаю, на соревнованиях Red Bull перегрузки ограничены 12g.
    Там спортивные самолеты выдерживают и по 18g, но ограничение 12g - ради сохранения здоровья спортсменов.
    Правда, я лично, просматривая эти соревнования, больше 11g не видел.
    (Перегрузка с акселерометра периодически показывается на экране для телезрителей.)
    Спасибо. Ещё, для мало сведущих, какого порядка там скорости и какой рекорд? Может, нам stranger267, подскажет в цифре, какой был рекорд?
     

    Андрей 65000

    Старожил
    Спасибо. Ещё, для мало сведущих, какого порядка там скорости и какой рекорд? Может, нам stranger267, подскажет в цифре, какой был рекорд?
    Скорости в Red Bull Air Race порядка 400 км/ч.
    Вот здесь подробнее...
     
    Последнее редактирование:

    2014

    Старожил
    Андрей 65000, есть ещё хороший источник, RENO AIR RACING ASSOCIATION, INC., DBA NATIONAL CHAMPIONSHIP AIR RACES. OFFICIAL RULES OF OPERATIONS AND COMPETITION.
    Квалификационная скорость 525 миль/час. Перегрузка 5g. Самолет проверяется на скорость 105%, и на перегрузку 150%.
    Эти 5g более длительные в отличие от коротких 10-12g Ред Булла. А так ничего страшного - ученические перегрузки на Як-52.
     

    Инженер-109

    фельдмаршал
    Весьма вероятно возраст пилота мог оказаться Негативным фактором
     

    stranger267

    Старожил
    Эти 5g более длительные в отличие от коротких 10-12g Ред Булла. А так ничего страшного - ученические перегрузки на Як-52.
    Там в видео график приведен. Из него следует что где то секунд с 5 - 10 начинается эффект перегрузок в 5 - 6G. При акробатике они вылезают постоянно (и даже до 9) но на короткое время.

    Там мог реально и возраст сказаться. Да и какая там вышла перегрузка, никто не знает.
     

    Alex1965

    Местный

    nozzle

    Старожил
    525*1,852 км=972,3 км/час, это скорость только для "Реактивные"
    1663912794572.png
     
    Последнее редактирование:

    constructor

    Старожил
    525*1,852 км=972,3 км/час, это скорость только для "Реактивные"
    Да. NTSB не будет, видимо, расследовать это происшествие. Спорт вне их обязанностей. На их сайте, по крайней мере, не нашел.

    Хотя, по некоторым источникам, всё же расследует FAA и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB).
     
    Последнее редактирование:

    DAR

    Старожил

    nozzle

    Старожил
    Там не морские мили ИМХО, там по 1.6.
    в авиации ИКАО устанавливает стандарты, требования ИКАО к единицам измерения содержатся в Приложении 5 «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях».
    1664190602743.png
     

    Alex1965

    Местный
     

    stranger267

    Старожил
    в авиации ИКАО устанавливает стандарты, требования ИКАО к единицам измерения содержатся в Приложении 5 «Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях».
    Посмотреть вложение 820451
    ИКАО там не при чем.
    Мили в час всегда ОБЫЧНЫЕ, узлы всегда в МОРСКИХ милях. Если сказано _500 миль в час_ то это в обычных милях. Если сказано 500 узлов то в морских.
    В США скорость меряют в ОБЫЧНЫХ МИЛЯХ В ЧАС. КРоме случаев когда меряют в УЗЛАХ (не в час а в узлах).