Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.
Хорошо, если да. Код ответчика поменять, например.А такие устройства какой-либо сигнал для УВД подают?
Хорошо, если да. Код ответчика поменять, например.
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась, пишет издание.
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
Не стоит очень доверять таким источникам. Было бы очень странно, если бы доложил, но не снизился.Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
Вероятно не успел.А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
L-29В Неваде при крушении самолета во время воздушных гонок погиб пилот
Самолет потерпел крушение в ходе ежегодных воздушных гонок Reno Air Races в американском городе Рино (штат Невада). В результате пилот погиб, заявили в ассоциации Reno Air Racing Association.ren.tv
Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
Если досмотреть первый ролик до конца, то, похоже, у него еще и правый элерон отвалился.Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
В обсуждениях две версииСамое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?В обсуждениях две версии
- стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
- потерял высоту на развороте и не уследил
Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
Самолеты переделанный чуть ли не полностью, моторы форсированные донельзя. Механическая поломка так же вероятна.Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?
Там очень похоже именно на потерю сознания. Самолет снижается очень долго и очень медленно и стабильно, без попыток вывода. Перед этим пилот неудачно начал разворот, чуть не подрезал другого (за это там пеналти была бы 12 секунд) резко отвернул а потом резко попытался снова разворот начать, и такие вот резкие перегрузки по 5 - 6 G плюс длительность перегрузки - могут очень хорошо вырубать.Самолеты переделанный чуть ли не полностью, моторы форсированные донельзя. Механическая поломка так же вероятна.