Аварии и катастрофы за рубежом

Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.
 
Последнее редактирование:

А такие устройства какой-либо сигнал для УВД подают?
 
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
 
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
 
Не стоит очень доверять таким источникам. Было бы очень странно, если бы доложил, но не снизился.
 
Необычное происшествие имело место быть неделю назад. При посадке А-320 в аэропорту Конакри в Гвинее самолет столкнулся с мотоциклом на действующей ВПП. Мотоциклом управлял сотрудник охраны аэропорта, пассажиром у него был местный интернет-блогер. Оба любителя приключений погибли. У самолета поврежден двигатель, пассажиры и экипаж не пострадали.
 
 
 
L-29
 
Если досмотреть первый ролик до конца, то, похоже, у него еще и правый элерон отвалился.
 
Последнее редактирование:
В обсуждениях две версии
- стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
- потерял высоту на развороте и не уследил
Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
Хотя по видео - потеря сознания. Самолет в конце явно не управалялся а неуправляемо и стабильно снижался. Элерон даже если и отвалился (там неясно, мог быть артифакт компрессии) на результат это, похоже, не повлияло.
 
Последнее редактирование:
Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?
 
Реакции: WWs

Там очень похоже именно на потерю сознания. Самолет снижается очень долго и очень медленно и стабильно, без попыток вывода. Перед этим пилот неудачно начал разворот, чуть не подрезал другого (за это там пеналти была бы 12 секунд) резко отвернул а потом резко попытался снова разворот начать, и такие вот резкие перегрузки по 5 - 6 G плюс длительность перегрузки - могут очень хорошо вырубать.
У меня приятель тут переходил с Intermediate на Advanced уровень. Говорит, что никак не думал что на адвансед его сразу укачает - укачало же именно _переменное вращение_. То есть резкие смены направления и перегрузки. Короткие 5G не замечаешь вообще, на соревнованиях 6G норма, но все короткое (на акробатике). А там на гонке, у него был рекорд скорости, тягу он увеличил с 1700 до 3000, пилоту 62 года ... вполне возможно все сложилось вместе.