Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Ещё о катастрофе Cessna 551 с б/н OE-FGR. Самолетом управлял, по видимому, Peter Griesemann, возраст 72 года.
«Bild» сообщила, что машина сообщила о проблемах с давлением в салоне после старта в Хересе, на юге Испании. Соответственно, контакт с землей оборвался сразу за Пиренейским полуостровом.
Весь маршрут на высоте 36000 футов. Над Францией не имел радиосвязи, тем не менее менял курс и вышел к месту назначения, прошел его и по прямой пока не сжег весь керосин. И вопрос, если пилот был не работоспособен уже над Испанией, мог автопилот вести машину по заданному маршруту?
 
Ещё о катастрофе Cessna 551 с б/н OE-FGR. Самолетом управлял, по видимому, Peter Griesemann, возраст 72 года.

Весь маршрут на высоте 36000 футов. Над Францией не имел радиосвязи, тем не менее менял курс и вышел к месту назначения, прошел его и по прямой пока не сжег весь керосин. И вопрос, если пилот был не работоспособен уже над Испанией, мог автопилот вести машину по заданному маршруту?
После этого страны НАТО поднимали истребители-перехватчики, и молчащий борт сопровождали испанцы, французы, немцы и шведы. Он летел, не отвечая на вызовы диспетчеров и не реагируя на сигналы боевых самолётов.

Лётчики докладывали, что "в кабине пилотов люди отсутствовали", а один из них увидел "жестикулирующего человека в пассажирском салоне".




Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/accidents/1743495-cessna551/
 
После этого страны НАТО поднимали истребители-перехватчики, и молчащий борт сопровождали испанцы, французы, немцы и шведы. Он летел, не отвечая на вызовы диспетчеров и не реагируя на сигналы боевых самолётов.

Лётчики докладывали, что "в кабине пилотов люди отсутствовали", а один из них увидел "жестикулирующего человека в пассажирском салоне".




Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/accidents/1743495-cessna551/
Полный отстой!!!
 
Полный отстой!!!
ASN Aircraft accident Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR Ventspils (Baltic Sea) В принципе пишут одинаково в разных СМИ, разница только в поправке на желтизну. Фантазии "экспертов" про ракеты , разумеется читать не нужно. Это не главное. В остатке - Военные не видели пилотов в кабине. И якобы один военный видел машущего человека в салоне.
 
ASN Aircraft accident Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR Ventspils (Baltic Sea) В принципе пишут одинаково в разных СМИ, разница только в поправке на желтизну. Фантазии "экспертов" про ракеты , разумеется читать не нужно. Это не главное. В остатке - Военные не видели пилотов в кабине. И якобы один военный видел машущего человека в салоне.
Все это Желтая пресса. Отрывки вырваны из Афинского Гелиоса.
 
Полный отстой!!!
Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
 
Последнее редактирование:
Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
 
Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.

А такие устройства какой-либо сигнал для УВД подают?
 
У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась, пишет издание.
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
 
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
 
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
Не стоит очень доверять таким источникам. Было бы очень странно, если бы доложил, но не снизился.
 
Необычное происшествие имело место быть неделю назад. При посадке А-320 в аэропорту Конакри в Гвинее самолет столкнулся с мотоциклом на действующей ВПП. Мотоциклом управлял сотрудник охраны аэропорта, пассажиром у него был местный интернет-блогер. Оба любителя приключений погибли. У самолета поврежден двигатель, пассажиры и экипаж не пострадали.
 
Реклама
 
Назад