Гуманитарный вертолет ООН разбился на востоке ДР Конго
Три человека пострадали после катастрофы вертолета гуманитарной авиационной службы ООН, упавшего на западе Демократической
www.aex.ru
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Весь маршрут на высоте 36000 футов. Над Францией не имел радиосвязи, тем не менее менял курс и вышел к месту назначения, прошел его и по прямой пока не сжег весь керосин. И вопрос, если пилот был не работоспособен уже над Испанией, мог автопилот вести машину по заданному маршруту?«Bild» сообщила, что машина сообщила о проблемах с давлением в салоне после старта в Хересе, на юге Испании. Соответственно, контакт с землей оборвался сразу за Пиренейским полуостровом.
После этого страны НАТО поднимали истребители-перехватчики, и молчащий борт сопровождали испанцы, французы, немцы и шведы. Он летел, не отвечая на вызовы диспетчеров и не реагируя на сигналы боевых самолётов.Ещё о катастрофе Cessna 551 с б/н OE-FGR. Самолетом управлял, по видимому, Peter Griesemann, возраст 72 года.
Весь маршрут на высоте 36000 футов. Над Францией не имел радиосвязи, тем не менее менял курс и вышел к месту назначения, прошел его и по прямой пока не сжег весь керосин. И вопрос, если пилот был не работоспособен уже над Испанией, мог автопилот вести машину по заданному маршруту?
Полный отстой!!!После этого страны НАТО поднимали истребители-перехватчики, и молчащий борт сопровождали испанцы, французы, немцы и шведы. Он летел, не отвечая на вызовы диспетчеров и не реагируя на сигналы боевых самолётов.
Лётчики докладывали, что "в кабине пилотов люди отсутствовали", а один из них увидел "жестикулирующего человека в пассажирском салоне".
Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/accidents/1743495-cessna551/
ASN Aircraft accident Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR Ventspils (Baltic Sea) В принципе пишут одинаково в разных СМИ, разница только в поправке на желтизну. Фантазии "экспертов" про ракеты , разумеется читать не нужно. Это не главное. В остатке - Военные не видели пилотов в кабине. И якобы один военный видел машущего человека в салоне.Полный отстой!!!
Все это Желтая пресса. Отрывки вырваны из Афинского Гелиоса.ASN Aircraft accident Cessna 551 Citation II/SP OE-FGR Ventspils (Baltic Sea) В принципе пишут одинаково в разных СМИ, разница только в поправке на желтизну. Фантазии "экспертов" про ракеты , разумеется читать не нужно. Это не главное. В остатке - Военные не видели пилотов в кабине. И якобы один военный видел машущего человека в салоне.
Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.Полный отстой!!!
Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.Спекуляции имеют место быть, а как же. Фантазеры трубят уже по всему интернету.
Самолету 43 годика, были ли в нем два независимых устройства сигнализации о низком давлении в кабине? Было ли хотя бы одно из них исправно? Был ли звук громким? И опять же, если единственный пилот включил автоматику и ушел в салон, или хуже того в туалет, может ли он вернуться на место достаточно быстро? В 72 года, может, пилот достаточно резвый, но вот тяга к жизни может быть пониже, чем у тридцатилетнего. Загудело там в кабине, подойду не торопясь.
Этот самолет позволял легально летать одному пилоту, но это только для очень уверенных в своей счастливой судьбе.
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.
Хорошо, если да. Код ответчика поменять, например.А такие устройства какой-либо сигнал для УВД подают?
Хорошо, если да. Код ответчика поменять, например.
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась, пишет издание.
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
Не стоит очень доверять таким источникам. Было бы очень странно, если бы доложил, но не снизился.Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
Вероятно не успел.А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?