Аварии и катастрофы за рубежом

Да, и к сожалению, большинство таких самолетов не имеет автоматики которая снижала бы их автоматом при потере давления.
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Потеря давления - вероятная причина трагедии. Самолет изначально не оборудован устройствами записи, так что вряд ли откроется ещё что-нибудь существенное. Но да, автоматическое снижение очень нужно, и особенно на самолете, сертифицированном для одного пилота.

А такие устройства какой-либо сигнал для УВД подают?
 
У самолета возникли проблемы с давлением в салоне, после чего связь с ним оборвалась, пишет издание.
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
 
А откуда известно о проблемах с давлением? Если от пилота, то почему он после этого не спустился?
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
 
Да - "Вскоре после взлета он обратился к диспетчерам с сообщением о том, что в кабине наблюдаются "проблемы с уровнем давления"".
А почему не спустился - ХЗ.
Не стоит очень доверять таким источникам. Было бы очень странно, если бы доложил, но не снизился.
 
Необычное происшествие имело место быть неделю назад. При посадке А-320 в аэропорту Конакри в Гвинее самолет столкнулся с мотоциклом на действующей ВПП. Мотоциклом управлял сотрудник охраны аэропорта, пассажиром у него был местный интернет-блогер. Оба любителя приключений погибли. У самолета поврежден двигатель, пассажиры и экипаж не пострадали.
 
Реклама
 
 
L-29
 
Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
Если досмотреть первый ролик до конца, то, похоже, у него еще и правый элерон отвалился.
 
Последнее редактирование:
Самое простое часто бывает разгадкой. Не надо никакой зауми. Скорее всего, пилоту стало плохо. Последняя секунда выглядит словно пилот не видит горизонт.
В обсуждениях две версии
- стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
- потерял высоту на развороте и не уследил
Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
Хотя по видео - потеря сознания. Самолет в конце явно не управалялся а неуправляемо и стабильно снижался. Элерон даже если и отвалился (там неясно, мог быть артифакт компрессии) на результат это, похоже, не повлияло.
 
Последнее редактирование:
В обсуждениях две версии
- стало плохо от перегрузки при очень крутом развороте
- потерял высоту на развороте и не уследил
Возможно все вместе. Перегрузка - потерял внимание - и не уследил за высотой.
Так и отвалился элерон или другой какой кусок консоли?
 
Реклама

Самолеты переделанный чуть ли не полностью, моторы форсированные донельзя. Механическая поломка так же вероятна.
Там очень похоже именно на потерю сознания. Самолет снижается очень долго и очень медленно и стабильно, без попыток вывода. Перед этим пилот неудачно начал разворот, чуть не подрезал другого (за это там пеналти была бы 12 секунд) резко отвернул а потом резко попытался снова разворот начать, и такие вот резкие перегрузки по 5 - 6 G плюс длительность перегрузки - могут очень хорошо вырубать.
У меня приятель тут переходил с Intermediate на Advanced уровень. Говорит, что никак не думал что на адвансед его сразу укачает - укачало же именно _переменное вращение_. То есть резкие смены направления и перегрузки. Короткие 5G не замечаешь вообще, на соревнованиях 6G норма, но все короткое (на акробатике). А там на гонке, у него был рекорд скорости, тягу он увеличил с 1700 до 3000, пилоту 62 года ... вполне возможно все сложилось вместе.
 
Назад