Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Фюзеляж ATR 42 Precision Air надломился при попытке достать самолёт из воды
Спасательные службы попытались сегодня поднять из озера Виктория самолёт ATR 42-500 (б/н 5H-PWF) авиакомпании Precision Air. Однако, передняя часть фюзеляжа сложилась в районе передней кромки крыла из-за обширных повреждений в результате аварии.
Самолёт Precision Air следовал 6 ноября рейсом PW494 из Дар-Эс-Салаама в Букобу. Посадка происходила в плохих погодных условиях.
Выяснилось, что самолёт заходил на посадку не со стороны озера Виктория, как считалось ранее, а со стороны города. ATR 42 выкатился за пределы ВПП (1400 метров) в озеро. В результате катастрофы погибли 19 из 43 человек, находившихся на борту. 26 человек, включая обоих пилотов, сумели спасти.


t.me/AviaCT/18791

 
Противоречивые сведения. Пишут, пилоты погибли до того, как до них добрались спасатели. Вероятно, в затопленной кабине они пытались воспользоваться кислородными масками.
The regional commissioner, Albert Chalamila, stated the rescue workers communicated with the pilots while they were still in the cockpit. However, when they were reached by the rescuers, both pilots were already dead, most likely because their oxygen supply had run out. On the other hand, both flight attendants survived.
 
Когда ж наконец запретят эти идиотские шоу на самолётах, которым место в музеях?..
 
Реклама
А дело в самолетах?
Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого. Хватает же ума всякую художественную мазню держать под стеклом, а эти вещи поценнее рафаэлей с рубенсами
 
Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого. Хватает же ума всякую художественную мазню держать под стеклом, а эти вещи поценнее рафаэлей с рубенсами
Так это достояние для людей. Пришли посмотреть, а тут такое. Организовывать нужно лучше, ну и случайности тоже бывают. Разберутся, почему пилот истребителя пошёл на таран. Скорее всего, он поздно начал разворот, чтобы пройти слева от бомбардировщика. А в развороте не мог уже видеть его.
 
Последнее редактирование:
Полеты группой требуют специального обучения и слетанности. Но этих B-17 летающих всего ничего, да и аэрокобру я например вижу впервые.
 
Так это достояние для людей. Пришли посмотреть, а тут такое. Организовывать нужно лучше, ну и случайности тоже бывают. Разберутся, почему пилот истребителя пошёл на таран. Скорее всего, он поздно начал разворот, чтобы пройти слева от бомбардировщика. А в развороте не мог уже видеть его.
Для каких людей? Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат. Во-вторых, чудес то не бывает и есть чисто математическая вероятность аварии, которая не станет нулевой при самой хорошей организации. И сколько уже погибло всего и вся на этих шоу - больше памятников человеческой мысли истребили только аэропорты московского аэроузла ради своих парковок.

А что до причины - она в общем на поверхности. У аэрокобры обзор вниз не айс, он банально не видел куда прёт. Судя по всему там было два бомбера, он видел дальний и его догонял. Шёл то по прямой, не маневрируя
 
Для каких людей? Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат. Во-вторых, чудес то не бывает и есть чисто математическая вероятность аварии, которая не станет нулевой при самой хорошей организации. И сколько уже погибло всего и вся на этих шоу - больше памятников человеческой мысли истребили только аэропорты московского аэроузла ради своих парковок.

А что до причины - она в общем на поверхности. У аэрокобры обзор вниз не айс, он банально не видел куда прёт. Судя по всему там было два бомбера, он видел дальний и его догонял. Шёл то по прямой, не маневрируя
Так-то да, чтобы летал, много чего надо поменять внутри. Но зато увидеть эту технику в полете - это мечта. И эта катастрофа всё же не правило, а скорее исключение. И никто не запрещает иметь на стоянке самолет с максимальным количеством оригинальных деталей и агрегатов. Для знатоков и историков авиации.
 
Так-то да, чтобы летал, много чего надо поменять внутри. Но зато увидеть эту технику в полете - это мечта. И эта катастрофа всё же не правило, а скорее исключение. И никто не запрещает иметь на стоянке самолет с максимальным количеством оригинальных деталей и агрегатов. Для знатоков и историков авиации.
Эти исключения случаются раз в год. Учитывая уникальность того, что в результате раскладывают - более чем достаточно. Что до темы «что мешает» - деньги и мешают. Там не то, чтоб в пустыне стояли длинные ряды исторической техники. А кому не терпится увидеть в полёте - есть давно освоенный бизнес изготовления реплик. Хоть облетайся. И впишешь в землю - машину не жалко
 
Примерная ретроспектива события 18 мая 1935 года..
18 мая 1935 года на центральном аэродроме столицы проходил демонстрационный полёт, после которого планировалась передача АНТ-20 в агитэскадрилью им. Горького. Лётчик ЦАГИ Н. С. Журов передавал машину авиатору агитэскадрильи И. В. Михееву. Было разрешено прокатить членов семей строителей АНТ-20. В сопровождение «Максиму Горькому» выделили два самолёта: двухместный Р-5 под управлением лётчика Рыбушкина и истребитель И-5 под управлением испытателя Н. П. Благина. Оператор Щекутьев осуществлял с Р-5 киносъёмку полёта. Перед Н. П. Благиным стояла другая задача: по замыслу кинодокументалистов, он должен был во время съёмок летать рядом с АНТ-20, чтобы зрители могли увидеть разницу в размерах. Взлетев, «Максим Горький» сделал широкий круг над аэродромом. Но полёт приобрёл угрожающий характер: Благин на истребителе начал выполнять фигуры высшего пилотажа в непосредственной близости от АНТ-20. Благин бросил свой истребитель в короткое пике за хвостом «Максима Горького», пронёсся под его фюзеляжем и, оказавшись впереди, круто рванул ручку управления на себя, намереваясь описать вокруг гиганта мёртвую петлю. В верхней точке самолёт завис и, потеряв скорость, рухнул вниз на медленно проплывающий под ним АНТ-20.
Истребитель Благина врезался в средний мотор, выбил его ударом. Тот отвалился и упал вниз, а машина Благина застряла в образовавшемся рваном отверстии крыла. Воздушный гигант этот страшный таран выдержал. Не исключено, что Михеев с Журовым посадили бы его, если бы у И-5 не оторвалась хвостовая часть, которая нанесла второй, уже смертельный удар по «Максиму Горькому», врезавшись в органы управления. Он медленно завалился на крыло, перевернулся и начал разваливаться в небе. Через несколько секунд прогремел страшный взрыв, и самолёт рухнул на дачный посёлок Сокол[4]. Погибло 49 человек, в том числе Благин, 11 членов экипажа «Максима Горького» и 37 пассажиров — сотрудники ЦАГИ и их родственники, в том числе 6 детей.
=======
Очередное доказательство непреложной истины жизни.. "Всему своё время.." Вышел в тираж.. Сиди на ж.. ровно на своём ранчо.. нянчи внуков и гони текилу... Бывают исключения,но они мизерные на общем фоне..
 
Реклама
Согласен с мнением, что музейным самолётам место в музее, а не в небе, тем более в рамках групповых полётов. Насколько я помню, в США это уже далеко не первый подобный случай.
 
Назад