Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Фюзеляж ATR 42 Precision Air надломился при попытке достать самолёт из воды
Спасательные службы попытались сегодня поднять из озера Виктория самолёт ATR 42-500 (б/н 5H-PWF) авиакомпании Precision Air. Однако, передняя часть фюзеляжа сложилась в районе передней кромки крыла из-за обширных повреждений в результате аварии.
Самолёт Precision Air следовал 6 ноября рейсом PW494 из Дар-Эс-Салаама в Букобу. Посадка происходила в плохих погодных условиях.
Выяснилось, что самолёт заходил на посадку не со стороны озера Виктория, как считалось ранее, а со стороны города. ATR 42 выкатился за пределы ВПП (1400 метров) в озеро. В результате катастрофы погибли 19 из 43 человек, находившихся на борту. 26 человек, включая обоих пилотов, сумели спасти.
О крокодиловА обо что у него пузо до пупка стёсано?
Как у корабля севшего на камни.А обо что у него пузо до пупка стёсано?
The regional commissioner, Albert Chalamila, stated the rescue workers communicated with the pilots while they were still in the cockpit. However, when they were reached by the rescuers, both pilots were already dead, most likely because their oxygen supply had run out. On the other hand, both flight attendants survived.
Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого. Хватает же ума всякую художественную мазню держать под стеклом, а эти вещи поценнее рафаэлей с рубенсамиА дело в самолетах?
Так это достояние для людей. Пришли посмотреть, а тут такое. Организовывать нужно лучше, ну и случайности тоже бывают. Разберутся, почему пилот истребителя пошёл на таран. Скорее всего, он поздно начал разворот, чтобы пройти слева от бомбардировщика. А в развороте не мог уже видеть его.Дело в том, что это - достояние человечества, а не игрушка для развлечения непойми кого. Хватает же ума всякую художественную мазню держать под стеклом, а эти вещи поценнее рафаэлей с рубенсами
Для каких людей? Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат. Во-вторых, чудес то не бывает и есть чисто математическая вероятность аварии, которая не станет нулевой при самой хорошей организации. И сколько уже погибло всего и вся на этих шоу - больше памятников человеческой мысли истребили только аэропорты московского аэроузла ради своих парковок.Так это достояние для людей. Пришли посмотреть, а тут такое. Организовывать нужно лучше, ну и случайности тоже бывают. Разберутся, почему пилот истребителя пошёл на таран. Скорее всего, он поздно начал разворот, чтобы пройти слева от бомбардировщика. А в развороте не мог уже видеть его.
Так-то да, чтобы летал, много чего надо поменять внутри. Но зато увидеть эту технику в полете - это мечта. И эта катастрофа всё же не правило, а скорее исключение. И никто не запрещает иметь на стоянке самолет с максимальным количеством оригинальных деталей и агрегатов. Для знатоков и историков авиации.Для каких людей? Начнём с того, что для того, чтоб оно летало - из самолёта банально выкидывают оригинальные части и вставляют всякие новомодные приблуды, но то есть превращают памятник в суррогат. Во-вторых, чудес то не бывает и есть чисто математическая вероятность аварии, которая не станет нулевой при самой хорошей организации. И сколько уже погибло всего и вся на этих шоу - больше памятников человеческой мысли истребили только аэропорты московского аэроузла ради своих парковок.
А что до причины - она в общем на поверхности. У аэрокобры обзор вниз не айс, он банально не видел куда прёт. Судя по всему там было два бомбера, он видел дальний и его догонял. Шёл то по прямой, не маневрируя
Эти исключения случаются раз в год. Учитывая уникальность того, что в результате раскладывают - более чем достаточно. Что до темы «что мешает» - деньги и мешают. Там не то, чтоб в пустыне стояли длинные ряды исторической техники. А кому не терпится увидеть в полёте - есть давно освоенный бизнес изготовления реплик. Хоть облетайся. И впишешь в землю - машину не жалкоТак-то да, чтобы летал, много чего надо поменять внутри. Но зато увидеть эту технику в полете - это мечта. И эта катастрофа всё же не правило, а скорее исключение. И никто не запрещает иметь на стоянке самолет с максимальным количеством оригинальных деталей и агрегатов. Для знатоков и историков авиации.