Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Сами то не пострадали?
Физичесски нет, психологичесские проблемы. Потом не мог себя заставить подвинуть ручку "от себя", чтоб оторвать хвост от земли. Мозгой понимаю, что надо, а рука не идет :cry:
 

Рейс Air India Express был вынужден совершить вынужденную посадку в аэропорту Бангалора (BLR) после того, как после взлета загорелся двигатель номер два.

Рейс IX 1132 следовал в международный аэропорт Кочин (COK) в Керале из аэропорта Бангалора 18 мая 2024 года.

После приземления все 179 пассажиров и шесть членов экипажа были успешно эвакуированы и не пострадали.
 
SQ321 / SIA321 21:14 UTC 08:50 BKK
 
Может быть уже пора ввести "в кресле, значит пристегнут" не как рекомендацию, а как требование?
 
Может быть уже пора ввести "в кресле, значит пристегнут" не как рекомендацию, а как требование?
Скорее всего в проходе где то находился в этот момент. У DL было подобное на трансатлантике. Стюардесса тогда аж потолочную панель пробила головой, сломав себе шею. Но не стоит под это дело закручивать гайки.
 
Реклама
По этой причине многие наши экипажи никогда не выключают табло "Пристегнуть ремни". На всякий случай.
Это, как писал Ершов, обтекатель. Надеюсь в момент турбулентности у сингапурцев табло тоже было включено.
 
Скорее всего в проходе где то находился в этот момент. У DL было подобное на трансатлантике. Стюардесса тогда аж потолочную панель пробила головой, сломав себе шею. Но не стоит под это дело закручивать гайки.

Власти Бангкока сообщили, что находившийся на борту британский гражданин (73 года) умер в результате сердечного приступа. Семь человек находятся в критическом состоянии. Еще 23 пассажира и 7 членов экипажа получили травмы различной степени.
 
Реклама

И обратите внимание: никто не пытается эвакуироваться с чемоданами из оверхэда.

Ни одного "героя" с огнетушителем не нашлось. Оператор багажа из переднего грузового отсека просто тупо убежал, даже транспортер никто не отогнал. Это у них нормальная инструкция там?
 
Назад