Или "башмаки" хреновые, или ставил недоумок.Ух, какие у него, оказывается, двигатели тягучие!
...с башмаков выскочил...
В Пирсоне?!Или "башмаки" хреновые, или ставил недоумок.
Ту-22 не "улетал", если все нормально сделано...Ух, какие у него, оказывается, двигатели тягучие!
...с башмаков выскочил...
И пилоты?Пострадавших нет, т.к. все парашютисты выпрыгнули.
Пилоты не пострадали тоже )И пилоты?
Выпрыгнули заблаговременно?Пилоты не пострадали тоже )
В юности и я проделал такое на самоделке (LY-XBK)В Румынии, при посадке на аэродроме, перевернулся Ан-2Т, принадлежавший местному аэроклубу. Пострадавших нет, т.к. все парашютисты выпрыгнули.
Посмотреть вложение 836667
Посмотреть вложение 836668
Avion prăbușit la Buzău
Un accident aviatic, în care a fost implicat un avion AN-2, a avut loc la Buzău. Accidentul aviatic a avut loc pe Aerodromul Spătaruwww.cotidianul.ro
Accident aviatic la Buzău. Un avion AN-2 a fost implicat
Un accident aviatic, în care a fost implicat un avion AN-2 a avut loc la Buzău. Potrivit primelor informații, aeronava iwww.puterea.ro
Посмотреть вложение 836669
Резко притормозили?В юности и я проделал такое на самоделке (LY-XBK), с тех пор не перевариваю самолеты с колесами 2+1. Уж больно легко они подобный финт исполняют.
Переднее колесо попало в ямку, которую из-за травы не заметили...Резко притормозили?
Переднее колесо попало в ямку, которую из-за травы не заметили...
Сами то не пострадали?с тех пор не перевариваю самолеты с колесами 2+1.
Физичесски нет, психологичесские проблемы. Потом не мог себя заставить подвинуть ручку "от себя", чтоб оторвать хвост от земли. Мозгой понимаю, что надо, а рука не идетСами то не пострадали?
SQ321 / SIA321 21:14 UTC 08:50 BKKНа рейсе Singapore Airlines человек погиб из-за турбулентности
Один человек погиб и ряд пассажиров пострадали на рейсе авиакомпании Singapore Airlines из Лондона в Сингапур из-за сильной турбулентности, сообщила... РИА Новости, 21.05.2024ria.ru
Скорее всего в проходе где то находился в этот момент. У DL было подобное на трансатлантике. Стюардесса тогда аж потолочную панель пробила головой, сломав себе шею. Но не стоит под это дело закручивать гайки.Может быть уже пора ввести "в кресле, значит пристегнут" не как рекомендацию, а как требование?
По этой причине многие наши экипажи никогда не выключают табло "Пристегнуть ремни". На всякий случай.Может быть уже пора ввести "в кресле, значит пристегнут" не как рекомендацию, а как требование?