Точно, на одном из видео явно просматривается отделение РВ с редуктором, да и разворот на 360°, возможно и поступальная была в момент обрубания незначительная.Где Вы на видео увидели, что весь НВ отделился от вертолета? - я этого не видел.
На втором видео вроде последовательность событий неплохо просматривается: сначала его разворачивает в полете почти на 180 градусов, потом отделяется похоже часть хвостовой балки, а уже потом и несущий винт уходит в самостоятельный полет.t.me/aviatorshina/6187
если речь идет об этом видео, то первоначально отделился рулевой винт - вертолет развернуло резко вправо, затем хвостом назад, затем разрушение в воздухе несущего винта... https://static.life.ru/publications/2025/4/11/1281349747976.2642.mp4На втором видео вроде последовательность событий неплохо просматривается: сначала его разворачивает в полете почти на 180 градусов, потом отделяется похоже часть хвостовой балки, а уже потом и несущий винт уходит в самостоятельный полет.
какого редуктора конкретно, хвостового или главного?, трансмиссии состоит из: главный редуктор, хвостовой вал, хвостовой редуктор...Заклинивание редуктора с разрушением трансмиссии?
При проблеме с хвостовым редуктором ХВ может отделиться, но причин отделяться НВ особо нет, хвостовой вал трансмиссии просто скрутит и всё. Такое вроде даже на Ми-8 было. Рискнул бы предположить, что проблема началась в той части главного редуктора, куда присоединяется хвостовая трансмиссия. Она резко остановилась и ХВ срезало. А потом заклинило и основную часть главного редуктора, после чего история повторилась с НВ. Больше никаких идей на предмет того, как у вертолета может улететь сначала ХВ, а спустя пару секунд - целый НВ, в голову не приходит...какого редуктора конкретно, хвостового или главного?, трансмиссии состоит из: главный редуктор, хвостовой вал, хвостовой редуктор...
Эволюции на видео свидетельствуют, что первоначально отказал рулевой винт (сам винт или его привод) - резкий разворот вправо и далее назад.
Какой модификации был вертолет и года выпуска, кому принадлежал?
Компоновочная схема вертолета здесь https://airwar.ru/image/idop/uh/bell206/bell206-2.gif
ещё как есть: удар лопастями по балке хвостовой, лопасти разрушаются... Улар лопастями мощный, поскольку двигатели работают на режиме и лопасти рубят вертолет и себя самих.но причин отделяться НВ особо нет
фюзеляж вращался по всем законам аэродинамики, маловероятно, то главный редуктор могло заклинить, вообще, разрушения главных редукторов очень редкий случай, единичный, тем более заклинивание главного привода - несущего винта, я вообще не слышал ни разу о заклинивании вала НВ в полете...хвостовая трансмиссия. Она резко остановилась и ХВ срезало.
А это не Must Bumping? Порыв, отрицаловка, винтом отрубает хвостовую балку а потом от перегрузки и сам винт улетает нафиг?Заклинивание редуктора с разрушением трансмиссии?
А НВ при этом может целым остаться? Если может, то вероятно это куда более простое объяснение...А это не Must Bumping? Порыв, отрицаловка, винтом отрубает хвостовую балку а потом от перегрузки и сам винт улетает нафиг?
причин отделяться НВ особо нет
Естественно, нет.А НВ при этом может целым остаться?
Такое было на этом типе? Это же самый распространённый ещё со времен Вьетнама вертолет, когда на нём "удар лопастями" ("маст бампинг") бывал?, это же не мыльницы типа Робинсонов и прочей хлипкой мелочи.А это не Must Bumping? Порыв, отрицаловка, винтом отрубает хвостовую балку а потом от перегрузки и сам винт улетает нафиг?
А на видео он практически целый отдельно летит. Ну может законцовок нет, не разберешь, но большая часть длины лопастей в наличии.Естественно, нет.
я на видео вижу что-то летящее, но разобрать в деталях, что там летит я не могу: первый раз что то отделяется, потом второй раз что то отделилось...А на видео он практически целый отдельно летит.
НВ при этом отрывает от привода. Правда на видео его оторвало похоже вместе с редуктором.А НВ при этом может целым остаться? Если может, то вероятно это куда более простое объяснение...