Аварии и катастрофы за рубежом

Если откажет мотор - это полбеды. А вот если проблемы с управлением - это беда. Да ещё над водой, где риск банально утонуть.
 
Реклама
 
Выясняется с катастрофой и гибелью известног пилота авиашоу потеря управления прямо над полосой, похоже

 
Два человека, включая четырехлетнюю девочку, погибли, а несколько других получили ранения после того, как в воскресенье автомобиль врезался в въезд в международный аэропорт имени Ниноя Акино в Маниле, сообщил Филиппинский Красный Крест.

Аэропорт сообщил, что «транспортное происшествие» произошло ранее в воскресенье, когда автомобиль пробил внешние перила и врезался в проход возле входа в Терминал 1 NAIA.
 

По данным правительства Боливии, пять человек, включая ребенка, более двух дней выживали в джунглях боливийской Амазонии после того, как их самолет потерпел крушение в болоте, кишащем аллигаторами.

Самолет Cessna 172M Skyhawk, зарегистрированный как CP-1099, исчез 29 апреля 2025 года во время полета из Бауреса в Тринидад. Прежде чем связь с самолетом была потеряна, через час полета пилот сообщил о технических проблемах. На борту самолета находились пилот, три женщины и ребенок.
Самолет был найден в джунглях через два дня и 18 часов. Правительство Боливии подтвердило, что он находился недалеко от общины Педро Игнасио Муиба, и все пять человек на борту были найдены живыми и в стабильном состоянии.
 
Реклама
 
Реклама
думал над Тихим океаном только двухдвигательные аппараты по ETOP могут летать

А что такое ЕТОР?
Может вы имели в виду ETOPS (Extended-range Twin Operations Performance Standards)?
Так чтобы летать над океаном, и не только над Тихим, не обязательно этот допуск иметь. При соблюдении определенных условий, естественно.
 
Назад