Аварии и катастрофы за рубежом

С носом. То, что вы приняли за крыло - фюзеляж, а оставшееся полукрыло направлено верх. Хвоста нет
Похоже что все-таки без носа. И без хвоста. Раз уж начали фантазировать:
разрушение моторамы, отделение СУ, а уже СУ по пути прихватила с собой часть консоли и оперение...
В таком случае понятно и отсутствие выживших парашютистов - какую бы высоту они не успели бы набрать - перегрузки выбраться не позволили.
При повторении вот этой катастрофы (полетного времени повторяемого всеми источниками достаточно для набора 4 000м, то есть рабочей высоты), скорее всего выжившие бы были...
 
Реклама
При повторении вот этой катастрофы...
Вероятно, Вы правы, это менее фантазийный сценарий, чем "капот-убийца". Если свалились, то развал конструкции мог быть как раз во время падения. На ролике свидетеля видны последние секунды штопора, а с 4000 м борт падал бы больше 20 секунд: мальчик успел услышать странный звук, выскочить, достать телефон и начать снимать. Отделение частей фюзеляжа, по-видимому, свидетели и приняли за "прыгавших парашютистов". Насчет отделения СУ: падал, похоже, с работающим (по звуку) двигателем, при транспортировке фюзеляж заканчивается на кабине...
676268
 
Последнее редактирование:
Тогда как версия поломка двигателя приведшая к его разрушению, огромным вибрациям и отделению от моторамы с повреждением конструкций планера.
 
При повторении вот этой катастрофы (полетного времени повторяемого всеми источниками достаточно для набора 4 000м, то есть рабочей высоты), скорее всего выжившие бы были...
В Борках некоторых спасло разрушение фюзеляжа. До этого перегрузки не позволяли предпринимать никаких действий. В данном случае, фюзеляж цел был, относительно, до самой земли.
 
В Борках некоторых спасло разрушение фюзеляжа. До этого перегрузки не позволяли предпринимать никаких действий. В данном случае, фюзеляж цел был, относительно, до самой земли.
В Борках людей просто выдуло из салона после того, как отвалился хвост. Перегрузки там никуда не делись. И повезло им в том, что борт развалился на достаточной высоте, пока не сработали сайперсы. Потому что большинство уже было без сознания и открывались они автоматически
 
Свидетель, первым добравшийся до фюзеляжа, говорит о двигателе (видел небольшую течь топлива рядом с двигателем), то есть двигатель как бы был на месте.
Приношу извинения за недоверие к треку полёта. Шведы утверждают, что трек с FR, борт появился на FR через 12 минут после взлёта, вероятно, трек содержит некую аппроксимацию траектории со стороны FR. В статье привязка трека ко времени. Сказано также, что прыгать собирались рядом с местом приземления, то есть рядом с аэропортом Умео, откуда и вылетели.
676323
 
Свидетель, первым добравшийся до фюзеляжа, говорит о двигателе (видел небольшую течь топлива рядом с двигателем), то есть двигатель как бы был на месте.
Приношу извинения за недоверие к треку полёта. Шведы утверждают, что трек с FR, борт появился на FR через 12 минут после взлёта, вероятно, трек содержит некую аппроксимацию траектории со стороны FR. В статье привязка трека ко времени. Сказано также, что прыгать собирались рядом с местом приземления, то есть рядом с аэропортом Умео, откуда и вылетели.
Посмотреть вложение 676323
Не понятно, зачем тогда такой "прогулочный" трек? Не проще ли по спирали, а здесь маршрут с поворотными точками.
 
по поводу нырнувшего в лагуну 737 9 месяцев назад

The Aviation Herald

Final report released today. To give the ultra-short version, the pilots put the plane in a way-too-fast descent after going into IMC and ignored 16 warnings they were given. The dead pax was wearing no seatbelt and died of blunt force trauma, and there was a jumpseater who recorded everything from a cell phone.
 
Не понятно, зачем тогда такой "прогулочный" трек? Не проще ли по спирали, а здесь маршрут с поворотными точками.
Возможно, там и была спираль, а FR её так представил.
Максимальная скороподъемность у GippsAero GA8 Airvan - 4 м/сек, практический потолок - 6100. Если борт все время был в наборе, то 4000 могли набрать минут за 20-25 и к месту выброски идти уже на боевой высоте.
#autoremove
 
Последнее редактирование:
В австрийских Альпах недалеко от города Лейташ, что находится на границе с Германией, самолет врезался в скалу на высоте двух километров. В результате крушения погибло три человека. Об этом сообщает АР.
Крушение произошло вечером в четверг, 18 июля. Аппарат летел через горный массив и врезался в скалу на высоте около 2300 метров.
По заявлению местных властей, непонятно, куда направлялся самолет и где он был зарегистрирован, так как после падения аппарат сгорел дотла. В результате крушения погибли три человека. Из-за того, что самолет полностью обгорел, установить личность погибших пока не получается.

676648




[automerge]1563530852[/automerge]
Во время тренировочного полета в Сербии разбился военный вертолет Aеrospatiale Gazelle Хо-42. На машине отрабатывали приземление. Об этом говорится в сообщении Минобороны Сербии.
Вертолет принадлежал 98-й воздушно-десантной бригаде сил ВВС и ПВО Сербии. Инцидент произошел 18 июля около 19:10 по местному времени (20:10 по Киеву), в районе деревни Рутевац в общине Алексинац.
На борту вертолета находились два члена экипажа. Они не получили серьезных травм.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Шведы уточнили данные по FR для разбившегося рядом с Умео самолета с парашютистами (ролик после рекламы):
13:34 взлет в Умео
13:55 самолет над Обболой и направляется в сторону Хольмсунна. Высота 3750 м
14:01 поворачивает в сторону Умео. Возможно, маневры объясняются тем, что другой самолет заходит на посадку в Умео.
14:07:07 самолет поднимается до высшей отметки 4170 м над островом Storsandskär
14:07:14 cамолет начинает падать с высоты и падает почти на 100 метров в секунду
14:08:43 сигнал с самолёта пропадает.

UPD. Полиция завершила идентификацию жертв катастрофы в Умео. Погибли две женщины 26 и 40 лет и семеро мужчин от 20 до 55 лет, включая пилота. Других подробностей не сообщают. Вопрос: сказывается ли на внимании пилота высота 4000 м без кислорода?
 
Последнее редактирование:
4000 - обычная высота выброски. Все-таки, похоже на Борки или тряпки на стабилизатор намотались. Должно быть видео с камер парашютистов.
P.S. Хотя подумал, если тряпки, было бы понятно сразу.
 
Последнее редактирование:
Нет, кратковременное нахождение на такой высоте без серьезных физических нагрузок на здоровом человеке абсолютно не отражается.
 
Шведы уточнили данные по FR для разбившегося рядом с Умео самолета с парашютистами (ролик после рекламы):
13:34 взлет в Умео
13:55 самолет над Обболой и направляется в сторону Хольмсунна. Высота 3750 м
14:01 поворачивает в сторону Умео. Возможно, маневры объясняются тем, что другой самолет заходит на посадку в Умео.
14:07:07 самолет поднимается до высшей отметки 4170 м над островом Storsandskär
14:07:14 cамолет начинает падать с высоты и падает почти на 100 метров в секунду
14:08:43 сигнал с самолёта пропадает.

UPD. Полиция завершила идентификацию жертв катастрофы в Умео. Погибли две женщины 26 и 40 лет и семеро мужчин от 20 до 55 лет, включая пилота. Других подробностей не сообщают. Вопрос: сказывается ли на внимании пилота высота 4000 м без кислорода?

А при внезапной остановке двигателя такой самолёт сразу в пике уходит или всё зависит от пилота?
 
А при внезапной остановке двигателя такой самолёт сразу в пике уходит или всё зависит от пилота?
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.
 
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.

Этот случай 1 марта 2003 года?

На борту были 23 парашютиста - на шесть человек больше - и два члена экипажа. Как говорили потом спасшиеся парашютисты, самолет закладывал слишком глубокие виражи. В 14.15 на высоте 3900 метров из кабины поступил сигнал на выброску. Группа спортсменов встала в хвостовой части. Они должны были покинуть борт одновременно для выполнения групповой фигуры. Неожиданно самолет резко "клюнул" носом и стал стремительно падать с вращением вокруг своей оси (плоский штопор). Все, кто находился в хвостовой части, посыпались как горох в сторону кабины.

В салоне возникла сильная перегрузка. Парашютистов буквально разбросало по стенкам фюзеляжа. Потом через несколько секунд оторвалась хвостовая часть. В образовавшийся проем половину парашютистов выдуло наружу. Это им и спасло жизнь. Остальным выбраться не удалось. Двое при приземлении получили травмы и были госпитализированы. Двухмоторная машина рухнула на землю и загорелась.

Что же произошло с самолетом на высоте почти четыре километра? Это удалось узнать лишь в понедельник, 3 марта. Почему произошло быстрое разрушение Л-410? Обломки его находили в радиусе четырех километров. Самая вероятная версия случившегося, по оценке экспертов, - неправильные действия экипажа. Дело в том, что выброска парашютистов происходит на скорости 140-150 км/ч. За 30 секунд до выброски скорость была 180. Пилоты решили ее погасить. Однако слишком сильно заложили машину влево, создав запредельный крен. Это и послужило срывом в плоский штопор. На такие нагрузки машина не рассчитана, поэтому стала разрушаться.
 
Этот случай 1 марта 2003 года?

На борту были 23 парашютиста - на шесть человек больше - и два члена экипажа. Как говорили потом спасшиеся парашютисты, самолет закладывал слишком глубокие виражи. В 14.15 на высоте 3900 метров из кабины поступил сигнал на выброску. Группа спортсменов встала в хвостовой части. Они должны были покинуть борт одновременно для выполнения групповой фигуры. Неожиданно самолет резко "клюнул" носом и стал стремительно падать с вращением вокруг своей оси (плоский штопор). Все, кто находился в хвостовой части, посыпались как горох в сторону кабины.

В салоне возникла сильная перегрузка. Парашютистов буквально разбросало по стенкам фюзеляжа. Потом через несколько секунд оторвалась хвостовая часть. В образовавшийся проем половину парашютистов выдуло наружу. Это им и спасло жизнь. Остальным выбраться не удалось. Двое при приземлении получили травмы и были госпитализированы. Двухмоторная машина рухнула на землю и загорелась.

Что же произошло с самолетом на высоте почти четыре километра? Это удалось узнать лишь в понедельник, 3 марта. Почему произошло быстрое разрушение Л-410? Обломки его находили в радиусе четырех километров. Самая вероятная версия случившегося, по оценке экспертов, - неправильные действия экипажа. Дело в том, что выброска парашютистов происходит на скорости 140-150 км/ч. За 30 секунд до выброски скорость была 180. Пилоты решили ее погасить. Однако слишком сильно заложили машину влево, создав запредельный крен. Это и послужило срывом в плоский штопор. На такие нагрузки машина не рассчитана, поэтому стала разрушаться.
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.
 
4000 - обычная высота выброски. Все-таки, похоже на Борки или тряпки на стабилизатор намотались. Должно быть видео с камер парашютистов.
P.S. Хотя подумал, если тряпки, было бы понятно сразу.

Непонятно все таки почему не выпрыгнули сразу как начали падать? Единственный вариант это какое то повреждение вызвавшее большие перегрузки (при которых попросту не смогли выпрыгнуть).
[automerge]1563578403[/automerge]
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.

Чтобы самолет развалился, он должен был не в штопор попасть (в штопоре перегрузки не растут) а в спираль. В спирали если мощность не убрать и вовремя не вывести можно и развалиться. Хотя и все равно странно но если все _посыпались вперед_ то все может быть - сорвались, народ посыпался, центровка сместилась, самолет по спирали разогнался и раздеталировался при попытке вывода.
[automerge]1563578551[/automerge]
Это ж не кирпич. Согласен с теми, кто кивает на Борки. Очень похоже на сваливание при подготовке к прыжку.

При остановке двигателя самолет опустит нос и перейдет в планирование. Если остановка произошла в крутом наборе то в первый момент возможна потеря скорости и если очень не повезет (нос не успеет опуститься вовремя) то можно и скорость потерять и срыв получить. Но во первых если срыв будет в штопор то в штопоре то как раз перегрузки вполне сносные и не растут, если в спираль то при отсутствии мощности особо самолет не разгонится. Так что вряд ли. Учтем еще что скорость самолета стриммированного и застабилизировавшегося не зависит от того работают двигатели или нет, самолет стабилен по скорости (кроме динамических моментов перехода).
 
Непонятно все таки почему не выпрыгнули сразу как начали падать? Единственный вариант это какое то повреждение вызвавшее большие перегрузки (при которых попросту не смогли выпрыгнуть).
[automerge]1563578403[/automerge]
Пока можно лишь гадать. Свалились до открытия двери, например, а затем посыпались к носу. Пожара не было, должны видео сохраниться, там будет видно.
 
Реклама
Такой версии не слышал. Как и о "клевке" носом. Борт взлетел после заправки топливом под крышку. На боевой вышел без закрылков. При сбросе скорости и перемещении группы к двери произошло смещение центровки и резкий рост тангажа и угла атаки с последующим сваливанием. Дальше все как написано.

А как могли пилоты погасить скорость на высоте без выпуска закрылков и резких манёвров?
 
Назад