Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама
Два тела, первыми найденные недалеко от острова, принадлежат второму пилоту и механику корейского вертолета, разбившегося в прошлый четверг возле островов Токто в Японском море. Восточная региональная береговая охрана заявила в воскресенье, что подтвердила идентификацию двух тел с помощью анализа ДНК и сканирования отпечатков пальцев.
Всего найдено три тела, премьер-министр Южной Корей публично обещал довести поиски до конца.
puma2.jpg

Большая часть фюзеляжа вертолета была поднята со дна и вывезена через четыре дня после аварии. Часть хвостовой балки остается на дне, регистраторы пока не обнаружены.
 
Canadian CH124 Sea King. Only two weeks old from overhaul at IMP Aerospace. Disaster was at Canadian Forces Base Shearwater.
75412024_2624988867595433_6998522417102454784_n.jpg

74505862_2624988834262103_7717296485557075968_n.jpg
 
Реклама
Ну мне тоже казалось, что их на нём не было. Собственно что логично, на палубе ему засасывать при взлётах и посадках нечего. Так же как не нужна грязезащита на передней стойке шасси
 
Но ведь это не означает, что эта модификация будет выполнять взлет только на авианосцах
Безусловно. Но скажем так - она и не будет базироваться на грунтовых полосах. Корабельный вариант и так сильно тяжелее, надо отказываться от всего, без чего можно обойтись
 
Безусловно. Но скажем так - она и не будет базироваться на грунтовых полосах. Корабельный вариант и так сильно тяжелее, надо отказываться от всего, без чего можно обойтись
Чем он тяжелее? Это же тот же Миг-35, только петли из крыла убрали и щель накладкой закрыли.
 
Чем он тяжелее? Это же тот же Миг-35, только петли из крыла убрали и щель накладкой закрыли.
Хм, а усиленные шасси, а складные крылья? Вообще он кажется на пол-тонны тяжелее, чем миг-35
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад