Аварии и катастрофы за рубежом

 
Реклама
Helicopter Carrying Heart from San Diego Crashes

Helicopter Transporting Donor Heart From San Diego Crashes On Helipad At SoCal Hospital
прям стечение обстоятельств - вертолёт с сердцем донора упал на крышу, потом человек который нес кейс с сердцем споткнулся и как говорят в новостях ящик с органом повредился..., но вроде операция прошла успешно
 
В Малайзии столкнулись два легких вертолета. Имеются жертвы
Источник: В Малайзии столкнулись два легких вертолета. Имеются жертвы
© AircargoNews.ru
BYyP5BteOVg.jpg
 
 
Вблизи египетского курортного города Шарм-эль-Шейха потерпел крушение военный вертолет. Погибли восемь миротворцев. Об этом сообщает CNN со ссылкой на информацию, полученную от Вооруженных сил коалиции.
Отмечается, что в результате аварии погибли шесть граждан США, чех и француз. Одному человеку удалось выжить в аварии. Это гражданин США.
По предварительной информации, произошел несчастный случай, однако окончательно причину падения выяснит расследование.

UPD

При крушении вертолета UH-60 Black Hawk в Египте погибли восемь иностранных миротворцев. Как сообщил портал Аль-Яум ас-Сабиа, в числе жертв - шестеро американцев, француз и чех.
По данным СМИ, пятерых раненых поместили в медицинский центр в израильском городе Беэр-Шева. Об этом сообщили израильские источники. Египетские власти пока не делали официальных заявлений.
Причиной инцидента называют технический сбой. Авария произошла во время плановой разведывательной миссии в южной части полуострова


2562687.jpg



 
Последнее редактирование:
У нас упал и сгорел самолет Civil Air Patrol - цессна 182 отказ двигателя на посадочной прямой, не долетела до аэропорта. Погиб пилот, Lt Colonel CAP (то есть весьма опытный).


Самолет гражданского воздушного патруля врезался в район недалеко от аэропорта Уайтмен в Пакойме в четверг, 12 ноября, в результате чего погиб пилот и сгорело несколько автомобилей.

Одномоторная Cessna 182 разбилась на подходе к взлетно-посадочной полосе 12 около 11:56, сообщил официальный представитель Федерального управления гражданской авиации Ян Грегор.

Самолет потерпел крушение в нескольких сотнях футов от взлетно-посадочной полосы перед несколькими домами, повредив линии электропередач, и пламя перекинулось на деревья и растительность. Но пожарные предотвратили распространение пламени на строения.
 
Реклама
У нас упал и сгорел самолет Civil Air Patrol - цессна 182 отказ двигателя на посадочной прямой, не долетела до аэропорта. Погиб пилот, Lt Colonel CAP (то есть весьма опытный).

Мда...
 
stranger267, Civil Air Patrol - это что-то похожее на наш ДОСААФ ?
Волонтеры МЧС + ВВС + кадеты + авиацию в массы. Я там 2th lt (аналог нашего младшего лейтенанта) с пятком квалификаций (MRO, MSA, MS, MO, AP, UDF, GT3, TMP, счас вот получил награду за помощь в аэрофотосъемке последствий пожаров). Весьма серьезные требования для пилотов, и тем не менее... катастрофа...

Офф - началось как патрулирование добровольцами на своих самолетах против немецких подлодок во вторую мировую.
 
Последнее редактирование:
На счет cesna 182 (CAP), если вдруг кому интересно, то вот нашел некоторые материалы: момент крушения и расстояние до ВПП
Ну и в начале есть немного "радиопереговоров" с данным бортом

Похоже он управляемо летел и задел провода прямо перед забором (провода идущие через улицу, их там просто как грязи везде).

Еще раз подтверждает правило - " reminded me instantly of the old adage: never ever "stretch" a glide... a controlled crash landing gives a little better chance of survival...". Там конечно оставалось всего ничего, возможно что выпуск закрылков перед этими проводами помог бы их перелететь. НО местные пишут что их учили если что - лететь чуть в стороне но не над улицей.
 
Мне кажется, что и тут было первично сваливание, а потом уже перекатываясь по земле он зацепил провода
 
Мне кажется, что и тут было первично сваливание, а потом уже перекатываясь по земле он зацепил провода
Возможно конечно, но в CAP тренинг постоянно идет и не терять скорость при аварийной посадке дрючат только так. Меня что удивило - при отказе на обычной глиссаде до полосы долететь невозможно в принципе (угол планирования вдвое больше угла глиссады ), заходить без газа апологеты стабилизированного захода давно не учат, и как он надеялся попасть на полосу непонятно. При отказе на паттерне в аэропорт попадешь но при заходе с прямой скорее нет чем да.
 
Реклама
Все таки что бы не кричали всепропальщики, полеты над водой дело опасное, увы...
 
Назад