Аварии и катастрофы за рубежом

Там что то вроде пиро-болтов как я понял. И как раз FAA потребовало сейчас дополнить все это автоматическим закрытием наддува. Почему конструктора этого сразу не сделали - аллах ведает, видимо забыли что там масло есть и оно загореться может.

Вот нашел рабочую ссылку и цитата из нее:

Швейцарский бортпроводник погиб после вынужденной аварийной посадки из-за дыма​

Самолет Airbus A220-300 с 74 пассажирами и пятью членами экипажа на борту выполнял рейс из Бухареста в Цюрих 23 декабря, когда ему пришлось приземлиться в Граце, Австрия, после того, как возникли проблемы с двигателем и кабина пилотов и салон заполнились дымом. Самолет приземлился благополучно.​


Получается, что пилоты не догадались закрыть кран наддува отказавшего двигателя и открыть на полную наддув от исправного?
Если это так, то нет слов. Во всяком случае , приличных.
 
Реклама

Вот нашел рабочую ссылку и цитата из нее:

Швейцарский бортпроводник погиб после вынужденной аварийной посадки из-за дыма​

Самолет Airbus A220-300 с 74 пассажирами и пятью членами экипажа на борту выполнял рейс из Бухареста в Цюрих 23 декабря, когда ему пришлось приземлиться в Граце, Австрия, после того, как возникли проблемы с двигателем и кабина пилотов и салон заполнились дымом. Самолет приземлился благополучно.​


Получается, что пилоты не догадались закрыть кран наддува отказавшего двигателя и открыть на полную наддув от исправного?
Если это так, то нет слов. Во всяком случае , приличных.
ну вероятно они это сделали но дым то уже прошел в товарных количествах. Правда, первопричины дыма из статьи неизвестны, но вроде бы как раз на этих двигателях и стоит оная новомодная фиговина для _спасения двигателя_.
 
ну вероятно они это сделали но дым то уже прошел в товарных количествах. Правда, первопричины дыма из статьи неизвестны, но вроде бы как раз на этих двигателях и стоит оная новомодная фиговина для _спасения двигателя_.
Ну, если бы они так сделали, да еще разгерметизировали кабину, то выдуло бы за пару минут. Во всяком случае до смертельного исхода не дошло бы.
Очень давно ростовский Ту134 шел из Питера в Ростов и между Питером и Москвой левый движок погнал дым. Самолет готовы были принять не только на любом аэродроме МАУ, но и на ведомственном. Но ребята закрыли наддув от левого и на правом прекрасно дошли до Ростова.
 
Последнее редактирование:
Ну, если бы они так сделали, да еще разгерметизировали кабину, то выдуло бы за пару минут. Во всяком случае до смертельного исхода не дошло бы.
Очень давно ростовский Ту134 шел из Питера в Ростов и между Питером и Москвой левый движок погнал дым. Самолет готовы были принять не только на любом аэродроме МАУ, но и на ведомственном. Но ребята закрыли наддув от левого и на правом прекрасно доли до Ростова.
Почему именно бортпроводник погиб? Может, это как-то связано с использованием кислородного оборудования, отличного от такового у пассажиров? Вообще случай этот имеет много значимых вопросов.
 
Почему именно бортпроводник погиб? Может, это как-то связано с использованием кислородного оборудования, отличного от такового у пассажиров? Вообще случай этот имеет много значимых вопросов.
Так неизвестно же от чего он погиб. Может тупо головой ударился открывая двери. Странно конечно, если от дыма - то вообще удивительно.
 
ну вероятно они это сделали но дым то уже прошел в товарных количествах. Правда, первопричины дыма из статьи неизвестны, но вроде бы как раз на этих двигателях и стоит оная новомодная фиговина для _спасения двигателя_.

Все упоминают самолет, но никто не называет двигатель. Погуглил:

Да и сам Эрбас - тот еще...
Airbus A220 — это семейство пятирядных узкофюзеляжных авиалайнеров компании Airbus Canada Limited Partnership (ACLP). Первоначально он был разработан Bombardier Aviation и два года эксплуатировался как Bombardier CSeries .
 
Бортпроводник умер через неделю после инцидента вследствие отравления продуктами горения. Более подробной информации пока нет.
 
Реклама
Любопытно, что самолет остановился прямо на Южном тропике, буквально с точностью до метра, о чем свидетельствует знак, который я выделил стрелкой.
Screenshot_1.jpg
 
Реклама
550 метров полосы в дождь. При том, что по некоторым данным для посадки нужно 780 метров.
Никогда не видел чтобы джеты летали на полосы короче 3000 футов (километра). Обычная длина полосы для джетов 5000 футов. Можно конечно извратиться и посадить на 2000 футов но это будет с нулевым запасом на ошибки и не факт что потом оттуда улетишь. Уж не перепутали ли они аэропорт или длину полосы?
 
Назад