Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видео с этим боингом FedEx
Какой-нибудь канадский гусь, например, они по 6 кило бывают.Что же за "птеродактиля" они словили,что даже реактивному соплу досталось?
не выключили движок вовремя, чего то ждали, судя по повреждениям вентилятора двигатель в поврежденном состоянии продолжал работать и повредения нарастали лавинообразно по мере нарастания количества фрагментов лопаток ротора и статора, которые прошли по всему ГВТ и вышли наружу через сопло - я думаю, что стоп-краном его не выключили намеренно, чего то ждали и дождались пожара, повезло ещё, что сели благополучно...Похоже, что пожарный кран не закрыли...
На видимых лопатках вентилятора, на фото, не похоже, что птица попала - все повреждения в виде фрагментарных отрывов металла - характерно для попадания твердых предметов и подклинивания ротора фрагментами в районе внешнего обода (обрыв фрагмента переферийного участка лопатки /лопаток), а для попадания птицы характерны плавные загибы лопаток.Какой-нибудь канадский гусь, например, они по 6 кило бывают.
На видимых лопатках вентилятора, на фото, не похоже, что птица попала - все повреждения в виде фрагментарных отрывов металла - характерно для попадания твердых предметов и подклинивания ротора фрагментами в районе внешнего обода (обрыв фрагмента переферийного участка лопатки /лопаток), а для попадания птицы характерны плавные загибы лопаток.
с ВПП предмет или кусок своей лопатки отвалился - звук удара так и так будет, хоть что попадёт... От птички хоть что то должно остаться, хоть пёрышко или кровь.
"Вовремя" - это сколько секунд после удара?не выключили движок вовремя, чего то ждали, судя по повреждениям вентилятора двигатель в поврежденном состоянии продолжал работать и повредения нарастали лавинообразно по мере нарастания количества фрагментов лопаток ротора и статора, которые прошли по всему ГВТ и вышли наружу через сопло - я думаю, что стоп-краном его не выключили намеренно, чего то ждали и дождались пожара, повезло ещё, что сели благополучно...
Самолёты не стоят на стояночном тормозе на перроне.с упорными колодками под колесами и на стояночном тормозе самолеты покатились по перрону?
Ничего себе сила ветра, с упорными колодками под колесами и на стояночном тормозе самолеты покатились по перрону? или, всё же, без колодок и не на тормозе стояночном стояли?
44G - 44 м/секSPECI KAFW 041103Z 29044G66KT 2SM +TSRA SCT018 BKN027CB OVC050 14/11 A2950 RMK AO2 PK WND 26066/1100 RAB1056 TSB03 PRESRR OCNL LTGICCC DSNT ALQDS TS DSNT ALQDS MOV NE P0005 T01390111=
44G - 44 м/сек
66КТ=66 узлов=122,3 км/час?