Аварии и катастрофы за рубежом

Реклама

1 марта 2025 года грузовой самолет FedEx потерпел аварию, столкнувшись с птицей вскоре после взлета из международного аэропорта Ньюарк Либерти (EWR).

Самолет Boeing 767-3S2F с регистрационным номером N178FE выполнял рейс FedEx 3609 по внутреннему маршруту в международный аэропорт Индианаполиса (IND).

Согласно первоначальным сообщениям, грузовое судно вылетело по расписанию, но через несколько мгновений столкнулось с птицей, что привело к пожару в двигателе № 2. Экипаж немедленно объявил о чрезвычайной ситуации и вернулся в Ньюарк, успешно приземлившись всего через девять минут после вылета.
 
Похоже, что пожарный кран не закрыли...
не выключили движок вовремя, чего то ждали, судя по повреждениям вентилятора двигатель в поврежденном состоянии продолжал работать и повредения нарастали лавинообразно по мере нарастания количества фрагментов лопаток ротора и статора, которые прошли по всему ГВТ и вышли наружу через сопло - я думаю, что стоп-краном его не выключили намеренно, чего то ждали и дождались пожара, повезло ещё, что сели благополучно...
 
Какой-нибудь канадский гусь, например, они по 6 кило бывают.
На видимых лопатках вентилятора, на фото, не похоже, что птица попала - все повреждения в виде фрагментарных отрывов металла - характерно для попадания твердых предметов и подклинивания ротора фрагментами в районе внешнего обода (обрыв фрагмента переферийного участка лопатки /лопаток), а для попадания птицы характерны плавные загибы лопаток.
 
Реклама
На видимых лопатках вентилятора, на фото, не похоже, что птица попала - все повреждения в виде фрагментарных отрывов металла - характерно для попадания твердых предметов и подклинивания ротора фрагментами в районе внешнего обода (обрыв фрагмента переферийного участка лопатки /лопаток), а для попадания птицы характерны плавные загибы лопаток.

Дрон?
 
не выключили движок вовремя, чего то ждали, судя по повреждениям вентилятора двигатель в поврежденном состоянии продолжал работать и повредения нарастали лавинообразно по мере нарастания количества фрагментов лопаток ротора и статора, которые прошли по всему ГВТ и вышли наружу через сопло - я думаю, что стоп-краном его не выключили намеренно, чего то ждали и дождались пожара, повезло ещё, что сели благополучно...
"Вовремя" - это сколько секунд после удара?
Например, 5 секунд - это быстро или долго?
 
Последнее редактирование:
Вполне мог сам себя изувечить без внешнего воздействия...
Как пример с очень схожими повреждениями на CF6-80С2, НО, пишут, что "разболтался конус вентилятора".
P.S. "Ходють слухи" по FedEx, что остатки птиц(ы) в наличии.
 
Ничего себе сила ветра, с упорными колодками под колесами и на стояночном тормозе самолеты покатились по перрону? или, всё же, без колодок и не на тормозе стояночном стояли?


t.me/AviaCT/31325

 
Ничего себе сила ветра, с упорными колодками под колесами и на стояночном тормозе самолеты покатились по перрону? или, всё же, без колодок и не на тормозе стояночном стояли?


t.me/AviaCT/31325




SPECI KAFW 041103Z 29044G66KT 2SM +TSRA SCT018 BKN027CB OVC050 14/11 A2950 RMK AO2 PK WND 26066/1100 RAB1056 TSB03 PRESRR OCNL LTGICCC DSNT ALQDS TS DSNT ALQDS MOV NE P0005 T01390111=
 
Реклама
Назад