Аварии и катастрофы за рубежом

Во время руления двигатель загорелся,
Нашел видео, где понятно что происходило - горело топливо под двигателем и текло оно дальше к хвосту, потому там и закоптилось.

А уже почему так вышло это другой вопрос. И что интересно - тушили не пожарные, а какой-то наземный персонал, у пожарных похоже там было довольно позднее зажигание.
 
Реклама
И никаких чемоданщиков.
denver.png
 
Там загадка, почему двигатель не выключили сразу после посадки. И дождались того что пролитое топливо загорелось.
 
ВПП 1800 метров, заход на ВПП05, ветер у земли 070 градусов 7 узлов.
Посмотрел заход по ФР.
На высоте 2000 футов путевая была 285 узлов, затем уменьшение вертикальной, постепенное уменьшение скорости до 230 узлов, дальше более интенсивное снижение.
Глянул CSV файл - с высоты 1225 футов до 75 футов снизились за 27 секунд - вертикальная получается около 2500 ф/мин, путевая уменьшилась с 236 до 206 узлов.
Снижаться перед посадкой с такой вертикальной, на такую полосу на скорости более 200 узлов выскакивать - камикадзе какие то.
Или что то вынудило садиться любой ценой.
Как Ил-76 в Мали.
 
Реклама
Вот я и удивляюсь людям, которые платят по 5-10К за то, чтобы пользоваться услугами компаний вида Джо - хозяин и пилот, Джейн - бухгалтер и стюардесса и 50-летний "убитый" самолет.

Вообще-то Jet Rescue Air Ambulance. Как я выше написал - хитрожопая контора с регистрацией во Флориде, но регистрацией самолетов в Мексике. Так как на их сайте разбившийся самолет всё ещё доступен в рент, то, вполне возможно, что хозяин уже свалил обратно в Мексику, делать новую компанию для двух оставшихся самолетов.
А мне по аналогии с этой катастрофой вспомнилось "приземление" российского медицинского самолета в горах Афганистана пару лет назад... по сути абсолютно такого же типа шаражкина контора
 
А мне по аналогии с этой катастрофой вспомнилось "приземление" российского медицинского самолета в горах Афганистана пару лет назад... по сути абсолютно такого же типа шаражкина контора
А что не так? Одно дело за счёт страховой, другое на что хватило, а везти надо.
 
Назад