Трагедия ужасная, мои соболезнования всем погибшим...Очень жалко семью. Причем падали то они довольно долго, и даже не все сразу погибли от удара.
Появились данные об утоплении жертв катастрофы в воде?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Трагедия ужасная, мои соболезнования всем погибшим...Очень жалко семью. Причем падали то они довольно долго, и даже не все сразу погибли от удара.
Это означает, что главный редуктор вращался и версия: "заклинило главный редуктор", неверная.Правда на видео его оторвало похоже вместе с редуктором.
А крутился он под действием воздушного потока. Как кленовый лист (точнее семечко) в воздухе.
Как бы тут не оказался испорченный телефон. NYT пишет, что на флоте Seankese Johnson служил на авианосце заправщиком самолетов, а после перехода в запас, будучи сам культуристом и фанатом фитнеса, тренеровался (в зале) со своими друзьями (некоторые из которых были) "морскими котиками".был идентифицирован как 36-летний ветеран «морских котиков» Шон Джонсон
"оптимизация" в действии. Или технические решения уровня "и так сойдет". Ну и обслуживание "на уровне".что раньше были проблемы с этим приводом с муфтой внутри
попытка объяснения крушения вертолета на реке Гудзон
Автоматика двигателя от такого режима защищает - "поддержание оборотов НВ" это основной закон регулирования, поэтому мощность зависит только от общего шага НВ, который устанавливает пилот.Предположение, что двигатель после потери балки, не имея потерь на рулевой винт, сломал редуктор из-за увеличения мощности.
Ей время на это надо. Мощность на редукторе, а не двигателя.Автоматика двигателя от такого режима защищает
Мощность двигателем (располагаемая) через редуктор передается на несущий винт, редуктор никакой мощности сам не вырабатывает, он мощность двигателя передаёт на потребителя (потребная мощность) - НВ.Ей время на это надо. Мощность на редукторе, а не двигателя.
А я говорил, что редуктор мощность вырабатывает? Вертолет 206 не самый современный и говернор тоже.Мощность двигателем (располагаемая) через редуктор передается на несущий винт, редуктор никакой мощности сам не вырабатывает, он мощность двигателя передаёт на потребителя (потребная мощность) - НВ.
Современные ЭДСУ двигателя (БАРК, ЭРД и т.п. ФАДЭКи) реагируют в доли секунды, обеспечивая: "потребная мощность НВ=располагаемой двигателя".
Ничего личного, но я вижу непонимание Вами принципов работы автоматики двигателя вертолета и его трансмиссии.
там вроде бы какая-то модификация алисон 250, на них даже синхронизации мощности нет как на ГТД-350, все ручками и на ручке шаг-газа.Современные ЭДСУ двигателя (БАРК, ЭРД и т.п. ФАДЭКи) реагируют в доли секунды, обеспечивая: "потребная мощность НВ=располагаемой двигателя".
А я говорил, что редуктор мощность вырабатывает?