Аварии и катастрофы за рубежом

Что то кажется подобное с пол года тут обсуждали, не дайте соврать, где то в Ленинградской области.
Оно доаольно регулярно происходит. Но тут еще особенность экстры у которой реально на посадке плохая видимость из за задранного носа, закрылков то нет а нос длинный.
 
Реклама
В некотором смысле тоже "авария и катастрофа", связанная с падением на землю с высоты...
 
Да нет там высоты, т.е. ни откуда не падал. Этож по сути травмай который едет в горку. Просто потерял управление/тормоза и на большой скорости скатился и врезался в дом.
 
astoronny, NewStar, я ездил на этом фуникулере в прошлом году - там уклон ого, плюс поворот. Он катается вверх и вниз (точнее их там два, парные, с разьездом на конечных). Так, как он разбился - явно тормоза отказали вниз и на полной скорости в повороте вылетел в дом. :(
Ужас.
У меня на канале есть соседний с ними фуникулер - принцип поймете - и уклон увидите. Без тормозов (которые слышно на видео) - скорость с полной загрузкой даже просто с гравитационным ускорением будет ого!
 
astoronny, NewStar, я ездил на этом фуникулере в прошлом году - там уклон ого, плюс поворот. Он катается вверх и вниз (точнее их там два, парные, с разьездом на конечных). Так, как он разбился - явно тормоза отказали вниз и на полной скорости в повороте вылетел в дом. :(
Ужас.
У меня на канале есть соседний с ними фуникулер - принцип поймете - и уклон увидите. Без тормозов (которые слышно на видео) - скорость с полной загрузкой даже просто с гравитационным ускорением будет ого!
Я это прекрасно понимаю из видео из инета. Я акцентировал внимание именно на том что именно падать там неоткуда - но набрать огромную скорость за счёт сильного уклона конечно легко
 
А там разве не принцип бремсберга - две вагонетки, связанные тросом через блок? Когда одна опускается, вторая поднимается.
Трос проходит в канале (третья колея) между рельсами. Обычно так.
При обрыве троса случается подобное ЧП.
Обрыв мог произойти при верхнем положении вагонетки, поскольку вторая вагонетка на фото - находится в нижнем.
 
А там разве не принцип бремсберга - две вагонетки, связанные тросом через блок? Когда одна опускается, вторая поднимается.
Трос проходит в канале (третья колея) между рельсами. Обычно так.
При обрыве троса случается подобное ЧП.
Обрыв мог произойти при верхнем положении вагонетки, поскольку вторая вагонетка на фото - находится в нижнем.
Там всегда будут аварийные тормоза которые должны останавливать вагонетку при обрыве. Но они редко используются и как раз они могли отказать. Обрыв троса в такой системе вообще достаточно расчетное событие. Это же не несущий трос у гондолы.
 
Сход с рельсов фуникулёра произошёл приблизительно в 18:05 (по западноевропейскому времени), в начале вечернего часа пик. Согласно португалоязычной люксембургской газете Contacto, вагон № 1, спускавшийся с верхней части склона, в кривой пути выскочил с рельс врезался в здание. Другой вагон, вагон № 2, поднимался с нижней части склона. По словам свидетелей, вагон № 2 резко изменил направление движения и врезался в стену дома. Когда прохожие пытались освободить пассажиров из вагона, вагон 1 сорвался и понесся по склону, после чего врезался в здание на повороте вдоль Calçada da Glória возле Avenida da Liberdade, недалеко от конечной остановки линии.

Один человек на тротуаре был сбит перевернувшимся вагоном. Второй вагон у подножия холма не получил повреждений, но некоторые его пассажиры выпрыгнули из окон. На момент аварии в поезде находилось более 40 человек. Португальская газета Observador и пожарная служба Лиссабона заявили, что из-за ослабления троса вагон стал неуправляемым и врезался в здание.
Там всегда будут аварийные тормоза которые должны останавливать вагонетку при обрыве. Но они редко используются и как раз они могли отказать. Обрыв троса в такой системе вообще достаточно расчетное событие. Это же не несущий трос у гондолы.
 
Реклама
43.jpeg


Отсюда:
 
Имеются. И вам их привели выше. :p

Правильно написать "Уже имеются".
Потому что по вашей ссылке о пробое фактов не было.

Также об утечке топлива инфо нет. На фото не понять что на бетоне - то ли топливо, то ли результат полива пожаркой.
Но в любом случае - пожара не было.
 
Правильно написать "Уже имеются".
Нет. Они имелись на момент написания мной сообщения, поэтому просто "имеются". Хотя, кто я такой, чтобы спорить с грамма-наци. :p
Потому что по вашей ссылке о пробое фактов не было.
Я дал ссылку на новость, потому что не все здесь любят капитана Стиииива. Те, кому интересно, сами найдут подробности. :)
Также об утечке топлива инфо нет.
Утечки не было. Пожарные приехали и на всякий случай залили самолет водой.

Редкий случай - все было записано с разных ракурсов с хорошим качеством и выложено в сеть.

Я тоже был грешен и снимал посадку и взлет самолетов, попивая пивко в Тортуга Махо. 8-)
 
Назад