Так раз уж произошли, значит, вероятные.Вы поймите, что как бы произошли два почти невероятных случая в одном полете.
Это для независимых событий. При попадании в стаю чаек это не так.Суммарная их вероятность это произведение вероятностей, а это примерно один случай на миллиард.
Но не падают сотнями. Значит, не всё так плохо.Если бы от попадания птиц сдыхали часто два двигателя до "невозможно лететь", то при той интенсивности полетов в мире, что была до пандемии, самолеты падали бы сотнями по причине птиц.
Второе событие - это посадка в кукурузу без жертв и тяжелых травм. Одна посадка была на Гудзон. И еще упомянули недавний случай с аэрбасом, но я про него не знаю. Можете дать ссылку?Так раз уж произошли, значит, вероятные.
Это для независимых событий. При попадании в стаю чаек это не так.
Но не падают сотнями. Значит, не всё так плохо.
Я тоже.И еще упомянули недавний случай с аэрбасом, но я про него не знаю.
Control, navigation, communication?
Именно CONTROL. В данном случае это и есть "пилотирование".Возможно, pilot, navigate, communicate.
А что в этом плохого? Покемон вууумный парень, зря ржать не будеть.чтобы потом не быть осмеянными всякими покемонами)
А ведь есть несколько сотен морских курортов с чайками. В одной Турции их четыре с высокой интенсивностью полетов и заходы с моря или взлеты в сторону моря. На Мальдивах так вообще ВПП с трудом торчит из океана) Или вот такое...)))Так раз уж произошли, значит, вероятные.
Это для независимых событий. При попадании в стаю чаек это не так.
Но не падают сотнями. Значит, не всё так плохо.
Может, но иногда ошибки экипажа столь талантливы, что никакой умный самолет уже ничего не может. А какие это 3 - 4 случая именно для семейства A32X в России?Вряд ли "умный самолет" может почти мгновенно исправлять ошибки экипажа. "умный самолет" не помешал в 3-4 случаях уделать его в российскую землю за 10 лет.
Спасибо. Созвучно русскому "контроль" Но по смыслу отличается. В русском это больше созерцательное. Тогда как в английском - вполне себе активное управление.Именно CONTROL. В данном случае это и есть "пилотирование".
Английское control весьма многозначно.Спасибо. Созвучно русскому "контроль" Но по смыслу отличается. В русском это больше созерцательное. Тогда как в английском - вполне себе активное управление.
Чайки больше интересуются помойками, чем самолетами. В современных аэропортах принимают меры для отпугивания птиц. Помогает, но не на сто процентов.А ведь есть несколько сотен морских курортов с чайками.
Отключение автоматики. По разным причинам.Вы написали, что очень надо постараться, чтобы свалить А321. Какие ошибки могут к этому привести?
Нет.Например неуборка закрылков при падении скорости?
Нет.Или при падении скорости неперевод в горизонтальный полет (тангаж 0-3 градуса)?
Нет.Шасси создают пикирующий момент. Его могли перекомпенсировать
Спасибо, но мне бесполезно это изучать из-за полного незнания английского(((старпер
Вы же должны уметь работать с нормативкой. Вот Вам минимальная база, там много чего, и про распределение обязанностей, и про действия в различных ситуациях.
К сожалению, нашел только Катарский вариант неясной давности, но логика должна сохраняться.
А Вы нам расскажите в более подходящей теме про защиту АЭС от падения самолёта.
Спасибо! Попрошу для чайника кратко без аббревиатур описать правильную работу автоматики в данном полете рейса 178. Когда упала скорость, то автоматика убрала частично закрылки, изменила тангаж, выправила крены, добавила газа и тд. Крупными мазками, пожалуйста) Понятно, что мне не всё будет понятно, но вы умеете)Отключение автоматики. По разным причинам.
Нет.
Нет.
Нет.
Нет ответа в общем виде. Зависит от многих факторов.С каким тангажом надо снижаться, чтобы при недостаточной тяге минимизировать вертикальную скорость перед посадкой.
Самолету глубоко пофиг на ПУТЕВУЮ скорость. А приборная 140Допустим, что путевая была 140 узлов. ??
Контроль за траекторией полета...А можете перечислить, что в первой десятке?
Еще версии будут?Aviate, navigate, communicate.
Из ответа понял только гигапаскали))) Именно они с большой Г. Вы имели ввиду гекто, г) Не понял, кто это FR24 и где-кто АД?) Может флайрадар24? Так я и им пользоваться не умею, поэтому и запросил помощи на вашем уважаемом ресурсе.старпер насчёт высоты по FR24: 800' это высота от стандартного уровня 1013,2 ГПа.
Если на АД было такое давление, то тогда бы показания высоты по FR24 соответствовало относительной высоте АД.
А так Вам надо из 800' вычесть 8,25x(1013,2 - QFE) чтобы получить фактическую высоту набора относительно АД.
...что же касается косяков экипажа, то в их наличии нет и сомнений, иначе бы Отчёт уже давно бы уже читали даже детям в детсадиках, как в своё время А.Гайдара.
Не могу быстро найти. Дайте, пожалуйста, ссылку, если не трудно.пользуемся пока флайрадаром
... Или уже ранее проходила достоверная инфа по высоте? Может, Дамир Юсупов где-то проговорился? Или 16.08.2019 его проинструктировали что говорить, а что НЕТ?)))
1) Странно. Значит это тяжело тренировать на тренажере. Нет ответа про тренировки с задачами, которые я упомянул выше.Нет ответа в общем виде. Зависит от многих факторов.
Самолету глубоко пофиг на ПУТЕВУЮ скорость. А приборная 140
Контроль за траекторией полета...
Еще версии будут?. На самом деле:
FLY! NAVIGATE! COMMUNICATE! - in that order!