Троллис вульгарис.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Распечатка с бортового компа об основных параметрах предыдущего полета. Делается секунд за 40... Параметры двигателей входят.Post. Flight. Report
До 1000 футов в минуту при УНГ до 3 градусов. В случае нестандартного УНГ может быть больше. Однако, к данному случаю отношения не имеетинтересует нормальная скорость снижения при посадке по глиссаде
Даже не буду спорить. В наш просвещенный век настолько верить флайтрадару это даже не наивность...Бодро набрали 850 футов за 14 сек даже с выпущенными шасси (то есть уже в растерянности), а вот потом началось
На А320? Хрена там это так просто. Не тот самолет...вышли на критические углы,
Не сходится. При потере скорости в кукурузу не планируют, а валятсяпотеряли скорость и героически спланировали в кукурузу. Всё)
Не мешайте. Мне скучно. Еще спугнете карасикаСдается мне, что это тролль обыкновенный.
Ну это меняет делоНе мешайте. Мне скучно. Еще спугнете карасика
Спасибо за ответы.Распечатка с бортового компа об основных параметрах предыдущего полета. Делается секунд за 40... Параметры двигателей входят.
До 1000 футов в минуту при УНГ до 3 градусов. В случае нестандартного УНГ может быть больше. Однако, к данному случаю отношения не имеет
Даже не буду спорить. В наш просвещенный век настолько верить флайтрадару это даже не наивность...
На А320? Хрена там это так просто. Не тот самолет...
Не сходится. При потере скорости в кукурузу не планируют, а валятся
800 футов? Нет. Зонки обычно крутятся, нууу... от 6 тысяч и выше...800 футов достаточная высота для маневров по возврату? На какой минимальной высоте обычно ожидают посадки самолеты такого класса как А321 или тяжелее?
...
Процент ошибки ФР может превышать 100%, особенно на участках взлета и посадки. То есть полагаться на информацию от ФР не стоит. От слова совсем. А то попадаются, например, от ФР пилообразные графики скорости со скачками до нуля.Только вы пока написали, что фр недостоверен сильно. Но у меня другой инфы по высоте полета нет, поэтому приходится пользоваться этой. Каков % ошибки? Кто-либо оценивал после августа 2019 года?
Извините, я чуть выше поправил свой пост. Можете ответить? Заранее спасибо800 футов? Нет. Зонки обычно крутятся, нууу... от 6 тысяч и выше...
Вариант: не до того было не рассматривается?Сигнализация неубранного шасси наверняка есть на А321? Почему не начали убирать до 88 секунды полета?
Спасибо. Понял. Но время на фр хорошо совпадает с переговорами. А высоту 850 в максимуме и 800 футов далее с чем можно сравнить?Процент ошибки ФР может превышать 100%, особенно на участках взлета и посадки. То есть полагаться на информацию от ФР не стоит. От слова совсем. А то попадаются, например, от ФР пилообразные графики скорости со скачками до нуля.
Рассматривается, но это называется ступор неопытных пилотов. Многократно участвовал в расследованиях технологических аспектов аварий на АЭС. Там всё гораздо медленнее протекает, но ступор бывает даже у опытных операторов.Вариант: не до того было не рассматривается?
Был бы ступор, не было бы "кукурузы", а инцидент квалифицировался бы по другому.Рассматривается, но это называется ступор неопытных пилотов. Многократно участвовал в расследованиях технологических аспектов аварий на АЭС. Там всё гораздо медленнее протекает, но ступор бывает даже у опытных операторов
В вашем же стиле ответ. А не приходит мысль, что ступор закончился, или автоматика придала самолету правильное положение для этих условий? Или у одного закончился, а у другого нет? Наверное, заносчиво?) Извините)Был бы ступор, не было бы "кукурузы", а инцидент квалифицировался бы по другому.
Да я, собссно, ответил. Зонки - это зоны ожидания. Начало глиссады от двух тысяч футов и выше. Везде по разному.Извините, я чуть выше поправил свой пост. Можете ответить? Заранее спасибо
Вы написали, что очень надо постараться, чтобы свалить А321. Какие ошибки могут к этому привести? Например неуборка закрылков при падении скорости? Или при падении скорости неперевод в горизонтальный полет (тангаж 0-3 градуса)? Шасси создают пикирующий момент. Его могли перекомпенсировать?Да я, собссно, ответил. Зонки - это зоны ожидания. Начало глиссады от двух тысяч футов и выше. Везде по разному.
Потому, что изображение на экране и то, что мы видим в живую - очень разное. От объектива многое зависит, от его угла.Почему же мне не верить собственному опыту?
Современные смартфоры мало искажают. Вы как оцениваете максимальную высоту полета?Потому, что изображение на экране и то, что мы видим в живую - очень разное. От объектива многое зависит, от его угла.
Не берусь оценивать.Современные смартфоры мало искажают. Вы как оцениваете максимальную высоту полета?