Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Экспертное? Это уже по категории ЧСВ проходит.
Вы тролль обыкновенный. Играете в буквы, а смысл не всегда) Ну и логические противоречия на лице) После взлета садиться на А321 можно или нет? Тогда какие параметры нафик, если через 5 сек уже за полосой, скорость 300, высота 50?) Это чисто формальная хрень про команду на уборку, если сесть тут же нельзя. А если разворачиваться обратно, то 5 раз можно шасси выпустить. Ну и косяков у вас в ГА море из-за формальностей. Мозги надо прочищать периодически)
 
Реклама
Еще раз: мануалы правьте сами, исходя из косяков, за которые пассажиры платят...
Пошёл серьёзный разговор. Чем это пассажиры заплатили? Хотели в Анталию, прилетели в кукурузу, а имели шансы в больницу или вообще на тот свет. Предъявить самые высокие требования можно, конечно. Но готовы вы платить за их выполнение? Если уж пошёл серьёзный разговор.
 
Бьюсь об заклад, что ни Литвинов, ни Гарнаев при последовательном отказе обоих двигателей после взлёта самолёт бы не стриммировали. У меня получилось со второго раза просто потому что именно на этом нужно акцентировать внимание. Отказ левого, триммируем ВС, отказ правого - нужно обратно, в нейтраль. С учётом помпажа правого и разной относительно высокоамплитудной тяги в условиях дефицита времени эта задача решается только тогда, когда ты знаешь об этом и никакого выбора, кроме посадки перед собой нет.
Конечно, балабол Литвинов справился бы со всем на словах, но он обосрался даже при обычном Window Crack, устроив ор на всю Европу «MAYDAY» и попутно обвинив в этом второго пилота. Что касается «Героя» Гарнаева, он тоже пост-фактум решал. Сколько у него посадок в поле с последовательным отказом двигателей? Ноль?

Уверен, что Литвинов даже на тренажёре такое не отрабатывал, иначе знал бы что чушь говорит. Демагог типичный.
 
Вы тролль обыкновенный. Играете в буквы, а смысл не всегда) Ну и логические противоречия на лице) После взлета садиться на А321 можно или нет? Тогда какие параметры нафик, если через 5 сек уже за полосой, скорость 300, высота 50?) Это чисто формальная хрень про команду на уборку, если сесть тут же нельзя. А если разворачиваться обратно, то 5 раз можно шасси выпустить. Ну и косяков у вас в ГА море из-за формальностей. Мозги надо прочищать периодически)
Вы уж определитесь, надо все делать по инструкциям или таки инструкции фтопку? А то как-то противоречиво получается.
 
Написал, не волнуйтесь.

Вы интересный человек - сначала сами прицепились к каким-то секундам, а теперь - "не придирайтесь к буквам".
Ладно, не буду больше встревать, продолжаю с интересом следить за вашим выступлением.

#del
Что значит "к каким-то секундам"? Я сначала показал по переговорам, что экипаж на 65 секунде в воздухе в растерянности, а значит крайние 30 секунд до касания ничего не решил, кукурузу не выбирал, случайно дал на уборку шасси за 25-28 м по высоте. Секунды очень имеют значение.
Вам задачка как эксперту. Тормозной путь на авто с 200 км/ч до 100 км/ч и со 100 км/ч до 0 км/ч сильно отличается? Насколько?
 
Вы уж определитесь, надо все делать по инструкциям или таки инструкции фтопку? А то как-то противоречиво получается.
Я здесь давно об этом написал, что править надо инструкции. Ипосле случая в Шереметьево в мае 2019 и после этого кукурузного спасения. Но МАКу это видимо, без надобности, не их зона ответственности. А в управлении гражданской авиации тоже просто чиновники. Некоторые сухо и комфортно отлетали без происшествий и теперь пишут на форумах от скуки)
 
Я здесь давно об этом написал, что править надо инструкции. Ипосле случая в Шереметьево в мае 2019 и после этого кукурузного спасения. Но МАКу это видимо, без надобности, не их зона ответственности. А в управлении гражданской авиации тоже просто чиновники. Некоторые сухо и комфортно отлетали без происшествий и теперь пишут на форумах от скуки)
Как вы предлагаете ее исправить? Конкретные предложения?
 
Реклама
Я здесь давно об этом написал, что править надо инструкции.
Что править будем? Убирать шасси без команды? Или команду на уборку подавать без доклада? Еще что-нибудь?
Ипосле случая в Шереметьево в мае 2019
А здесь какую инструкцию поправить?
 
Тормозной путь на авто с 200 км/ч до 100 км/ч и со 100 км/ч до 0 км/ч сильно отличается? Насколько?
#ау
По законам физики при прочих равных втрое. Фактически зависит от настроек тормозов, силы нажатия и тучи факторов. Как минимум потому что если нажать тормоз в пол на 100 км/ч, скорее всего, все будет хорошо, а на 200 - нет.

А это тут вообще при чем?
 
До того как эту ситуацию там играть вы оценили сколько примерно А321 скользил влево, а сколько он ушел влево после левого крена за счет снижение тяги левого двигателя?
Нет. Не нужно это. Сажаем экипаж и смотрим что выйдет.

Но получить более-менее объективный результат можно, если задать изначально три варианта по этим параметрам и попытаться их разыграть на "тренажере".
Неа. Тупо сажаем и тупо смотрим что выйдет. Вон, даже Покемон признает, что все иииизи, если знать заранее.
 
Как вы предлагаете ее исправить? Конкретные предложения?
Я про методические действия в целом. Это вы должны подумать, исправлять и добавлять, исходя из вашего:
У меня получилось со второго раза просто потому что именно на этом нужно акцентировать внимание. Отказ левого, триммируем ВС, отказ правого - нужно обратно, в нейтраль. С учётом помпажа правого и разной относительно высокоамплитудной тяги в условиях дефицита времени эта задача решается только тогда, когда ты знаешь об этом и никакого выбора, кроме посадки перед собой нет.
 
Я про методические действия в целом. Это вы должны подумать, исправлять и добавлять, исходя из вашего:
У меня получилось со второго раза просто потому что именно на этом нужно акцентировать внимание. Отказ левого, триммируем ВС, отказ правого - нужно обратно, в нейтраль. С учётом помпажа правого и разной относительно высокоамплитудной тяги в условиях дефицита времени эта задача решается только тогда, когда ты знаешь об этом и никакого выбора, кроме посадки перед собой нет.
Бывают ситуации, которые невозможно оттренировать и в условиях дефицита времени ни один пилот не справится, а если справится, то чудом.
 
#ау
По законам физики при прочих равных втрое. Фактически зависит от настроек тормозов, силы нажатия и тучи факторов. Как минимум потому что если нажать тормоз в пол на 100 км/ч, скорее всего, все будет хорошо, а на 200 - нет.

А это тут вообще при чем?
Все правильно, вы хороший эксперт. А водителей много, кто это понимает? Это же надо формулу кинетической энергии знать) Да еще нюансы понимать нажатия на 200, что вы затронули) Это я к теме обучения пилотов)

Извиняюсь. Выпаду из обсуждения на 3 часа. Дела)
 
#ау
По законам физики при прочих равных втрое. Фактически зависит от настроек тормозов, силы нажатия и тучи факторов. Как минимум потому что если нажать тормоз в пол на 100 км/ч, скорее всего, все будет хорошо, а на 200 - нет.

А это тут вообще при чем?
При постоянной силе и, соответственно, постоянном ускорении скорость изменяется линейно. Значит, на каждый сниженный км/час время одинаковое. Реально перенести ногу и нажать на педаль тормоза нужно время, и тут при скорости 200 мы проедем в два раза дальше, чем при 100.
 
Реклама
За одно время. В два раза выше скорость, в два же раза длиннее путь. Что не так?
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
E v200 в 4 раза больше Е v100.
E v200 - E v100 = 3* E v100.

P.S. А пойдёмте троллить атомщиков на atominfo, почему у них на Фукусиме дизеля залило)))
 
Назад