Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.
Т.е. Еv200 в 4 раза больше Еv100.
Это я несколько расширил вопрос. Начать торможение нужно время, вот что хотел сказать. Соответственно, за это время машина пройдёт расстояние в зависимости от скорости.
 
Реклама
Дык, кто ж должен убирать шасси, коль команды никто не дал?
- ужель чудоэлектролёт сам не умеет? - пичалька.
видать винен Аэрбус, а ещё лучше - Боинх!
;):);)
 
лютый офф!
...путь при равноускоренном движении пропорционален квадрату времени, а соответственно и квадрату скорости, так как та пропорциональна времени.
отрезки пути, проходимые телом за равные промежутки времени составляют ряд последовательных нечётных чисел.
...физика, механика примерно 6-й класс ОСШ. :)
Да. Квадрату времени. Значит, путь 200-0 будет в 4 раза длиннее пути 100-0. И далее, путь 200-100 в 3 раза длиннее пути 100-0 км/час.
 
Попкорном никто не поделится? А то у меня заканчивается
И это... Расскажите уже человеку про авиасимуляторы для компутера, тот же mfs вон последний, он вроде довольно реалистичный, как говорят. И даже Жуковский с кукурузой должны быть в наличии. Пусть поиграется, может полегчает чуток
 
Вс
Бывают ситуации, которые невозможно оттренировать и в условиях дефицита времени ни один пилот не справится, а если справится, то чудом.
Всё возможно оттренировать, ну хотя бы на 50%. Главное постановка задачки и четко дать понятие обучаемому о ситуации, а также объяснить, как до такого не докатиться) Четко дать понять именно как распознавать... Я много писал сложных аварийных задачек для операторов. Проблема как раз в умении вовремя распознать. И "опыт 15 лет за пультом" тут далеко не всегда в помощь
 
Что править будем? Убирать шасси без команды? Или команду на уборку подавать без доклада? Еще что-нибудь?

А здесь какую инструкцию поправить?
Здесь инструкции наземных служб. Даже если с небольшими проблемами, но с превышением веса садится ВС, то две пожмашины должны стоять на рулежках в середине и в конце ВПП к моменту посадки. А диспетчер должен не забыть их сориентировать о подлетном времени и направлении посадки) Еще это и тренировать надо, хотя вроде всё просто. К примеру рулежки заняты бортами... Как объезжать? Наверное, дисп должен дать команду тем, кто к взлету готовится посторониться хоть на 3 м. Ну или разрешить пожарникам по газонам кататься) Это понятно, но это все работа
 
Всем всего хорошего, раз не хотите конкретику воспринимать) Можете японцев потроллить)))
 
Реклама
Всё возможно оттренировать
А летать кто будет? Если тренировать ВСЁ - то летать будет некогда.

Кстати, вопрос ваш должен быть не к Покемону, он, насколько мне известно без усов. А к усатому товарисчу:
nrdk.jpg


Нагуглите уже наконец ФАП.
Главное постановка задачки
В данном случае - попробуйте сформулировать задачку.

Даже если с небольшими проблемами, но с превышением веса садится ВС, то две пожмашины должны стоять на рулежках в середине и в конце ВПП к моменту посадки.
А кушать пожарным не надо?
 
2. Непонимание ситуации вплоть до касания кукурузы, растерянность.
3. Непонимание и через год (понятно по видео с Дамиром) Но есть угрызения совести, это плюс)
4. Неправильные действия в процессе переговоров с диспетчером
5. Изначально очень слабая подготовка (коренной косяк)
6. Плохая реакция, к 65 секунде пора бы сообразить, что падают (связано с п.4)

Надеюсь, вы помните, что примерно это я высказывал с самого начала. Потом кое-что нашел в основной теме. Так что это мое экспертное мнение вне зависимости, что там в мануалах написано
Ты же писал, что эксперт в атомных реакторах и горных лыжах. Ты ещё и в авиации эксперт?
 
А летать кто будет? Если тренировать ВСЁ - то летать будет некогда
Такъ достигнем 100% безопасности полетов!

Заметьте, за семьдесят лет атомной энергетики ни один реактор не разбился при заходе на посадку!
 
Скажите а почему эти бараны так смотрят на ворота.. Они же старые...
Ворота старые.. Бараны новые!
З.Ы. Без обид для экспертов :)

#автоудаление
 
Реклама
А кто третий то?

Самое интересное, что по инструкции, аварийная посадка проводится с выпущенными шасси. Но в данной ситуации это вряд ли помогло, скорее наоборот. Так что правильно сделали, что убрали.
Там хоть что то было сделано правильно, по инструкции, из чего собсно складывается безопасность?
 
Назад