Вы тролль обыкновенный. Играете в буквы, а смысл не всегда) Ну и логические противоречия на лице) После взлета садиться на А321 можно или нет? Тогда какие параметры нафик, если через 5 сек уже за полосой, скорость 300, высота 50?) Это чисто формальная хрень про команду на уборку, если сесть тут же нельзя. А если разворачиваться обратно, то 5 раз можно шасси выпустить. Ну и косяков у вас в ГА море из-за формальностей. Мозги надо прочищать периодически)Экспертное? Это уже по категории ЧСВ проходит.
Пошёл серьёзный разговор. Чем это пассажиры заплатили? Хотели в Анталию, прилетели в кукурузу, а имели шансы в больницу или вообще на тот свет. Предъявить самые высокие требования можно, конечно. Но готовы вы платить за их выполнение? Если уж пошёл серьёзный разговор.Еще раз: мануалы правьте сами, исходя из косяков, за которые пассажиры платят...
Вы уж определитесь, надо все делать по инструкциям или таки инструкции фтопку? А то как-то противоречиво получается.Вы тролль обыкновенный. Играете в буквы, а смысл не всегда) Ну и логические противоречия на лице) После взлета садиться на А321 можно или нет? Тогда какие параметры нафик, если через 5 сек уже за полосой, скорость 300, высота 50?) Это чисто формальная хрень про команду на уборку, если сесть тут же нельзя. А если разворачиваться обратно, то 5 раз можно шасси выпустить. Ну и косяков у вас в ГА море из-за формальностей. Мозги надо прочищать периодически)
Что значит "к каким-то секундам"? Я сначала показал по переговорам, что экипаж на 65 секунде в воздухе в растерянности, а значит крайние 30 секунд до касания ничего не решил, кукурузу не выбирал, случайно дал на уборку шасси за 25-28 м по высоте. Секунды очень имеют значение.Написал, не волнуйтесь.
Вы интересный человек - сначала сами прицепились к каким-то секундам, а теперь - "не придирайтесь к буквам".
Ладно, не буду больше встревать, продолжаю с интересом следить за вашим выступлением.
#del
Мдяяя? А как же утверждения АЮГ о том, что это необходимо было сделать?Это чисто формальная хрень про команду на уборку, если сесть тут же нельзя.
Да они сто раз так делали, епта!Бьюсь об заклад, что ни Литвинов, ни Гарнаев при последовательном отказе обоих двигателей после взлета...
Я здесь давно об этом написал, что править надо инструкции. Ипосле случая в Шереметьево в мае 2019 и после этого кукурузного спасения. Но МАКу это видимо, без надобности, не их зона ответственности. А в управлении гражданской авиации тоже просто чиновники. Некоторые сухо и комфортно отлетали без происшествий и теперь пишут на форумах от скуки)Вы уж определитесь, надо все делать по инструкциям или таки инструкции фтопку? А то как-то противоречиво получается.
Все-таки давайте отдельных людей не трогать. Хорошо?Мдяяя? А как же утверждения АЮГ о том, что это необходимо было сделать?
Как вы предлагаете ее исправить? Конкретные предложения?Я здесь давно об этом написал, что править надо инструкции. Ипосле случая в Шереметьево в мае 2019 и после этого кукурузного спасения. Но МАКу это видимо, без надобности, не их зона ответственности. А в управлении гражданской авиации тоже просто чиновники. Некоторые сухо и комфортно отлетали без происшествий и теперь пишут на форумах от скуки)
Чтобы не трогали, не нужно публично чушь нести.Все-таки давайте отдельных людей не трогать. Хорошо?
Что править будем? Убирать шасси без команды? Или команду на уборку подавать без доклада? Еще что-нибудь?Я здесь давно об этом написал, что править надо инструкции.
А здесь какую инструкцию поправить?Ипосле случая в Шереметьево в мае 2019
#ауТормозной путь на авто с 200 км/ч до 100 км/ч и со 100 км/ч до 0 км/ч сильно отличается? Насколько?
Нет. Не нужно это. Сажаем экипаж и смотрим что выйдет.До того как эту ситуацию там играть вы оценили сколько примерно А321 скользил влево, а сколько он ушел влево после левого крена за счет снижение тяги левого двигателя?
Неа. Тупо сажаем и тупо смотрим что выйдет. Вон, даже Покемон признает, что все иииизи, если знать заранее.Но получить более-менее объективный результат можно, если задать изначально три варианта по этим параметрам и попытаться их разыграть на "тренажере".
Я про методические действия в целом. Это вы должны подумать, исправлять и добавлять, исходя из вашего:Как вы предлагаете ее исправить? Конкретные предложения?
Бывают ситуации, которые невозможно оттренировать и в условиях дефицита времени ни один пилот не справится, а если справится, то чудом.Я про методические действия в целом. Это вы должны подумать, исправлять и добавлять, исходя из вашего:
У меня получилось со второго раза просто потому что именно на этом нужно акцентировать внимание. Отказ левого, триммируем ВС, отказ правого - нужно обратно, в нейтраль. С учётом помпажа правого и разной относительно высокоамплитудной тяги в условиях дефицита времени эта задача решается только тогда, когда ты знаешь об этом и никакого выбора, кроме посадки перед собой нет.
Все правильно, вы хороший эксперт. А водителей много, кто это понимает? Это же надо формулу кинетической энергии знать) Да еще нюансы понимать нажатия на 200, что вы затронули) Это я к теме обучения пилотов)#ау
По законам физики при прочих равных втрое. Фактически зависит от настроек тормозов, силы нажатия и тучи факторов. Как минимум потому что если нажать тормоз в пол на 100 км/ч, скорее всего, все будет хорошо, а на 200 - нет.
А это тут вообще при чем?
При постоянной силе и, соответственно, постоянном ускорении скорость изменяется линейно. Значит, на каждый сниженный км/час время одинаковое. Реально перенести ногу и нажать на педаль тормоза нужно время, и тут при скорости 200 мы проедем в два раза дальше, чем при 100.#ау
По законам физики при прочих равных втрое. Фактически зависит от настроек тормозов, силы нажатия и тучи факторов. Как минимум потому что если нажать тормоз в пол на 100 км/ч, скорее всего, все будет хорошо, а на 200 - нет.
А это тут вообще при чем?
За одно время. В два раза выше скорость, в два же раза длиннее путь. Что не так?
Кинетическая энергия пропорциональна квадрату скорости.За одно время. В два раза выше скорость, в два же раза длиннее путь. Что не так?