Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
в 2021 есть люди, которые живут по приметам?? :oops: :oops:
Не в приметах дело, если производитель допускает какое то использование оборудования, то почему бы нет?, если пропустить через диагностику и ремонт, при необходимости, то АиРЭО, наверное, можно использовать далее.
 
Не в приметах дело, если производитель допускает какое то использование оборудования, то почему бы нет?, если пропустить через диагностику и ремонт, при необходимости, то АиРЭО, наверное, можно использовать далее.
В ВОВ (вот люблю я такие примеры приводить) было указание снимать с битых самолетов все оборудование. Самолет Маресьева так и не нашли в наше время. Потому что его нашла тогда еще эвакуационная команда целенаправленно собирающая упавшие самолеты. И собирали чтобы пустить все годное в дело.
 
В ВОВ (вот люблю я такие примеры приводить) было указание снимать с битых самолетов все оборудование. Самолет Маресьева так и не нашли в наше время. Потому что его нашла тогда еще эвакуационная команда целенаправленно собирающая упавшие самолеты. И собирали чтобы пустить все годное в дело.
Может быть вспомним ещё Куликовскую битву?, она такое же отношение имеет к реалиям сегодняшним иномарки А, как и ВОВ...
 
Может быть вспомним ещё Куликовскую битву?, она такое же отношение имеет к реалиям сегодняшним иномарки А, как и ВОВ...
Имеет - ни кто ни когда не оставлял на поле боя ценные предметы. Все собиралось и шло в дело.
Америкосы огромное поле заставили старыми самолетами и снимают с них все, что имеет ценность. Ну и что, что они не падали, а своим ходом туда прилетели. По любому годность проверяется.
 
Имеет - ни кто ни когда не оставлял на поле боя ценные предметы. Все собиралось и шло в дело.
Америкосы огромное поле заставили старыми самолетами и снимают с них все, что имеет ценность. Ну и что, что они не падали, а своим ходом туда прилетели. По любому годность проверяется.
Но как же Карма?! =) Правда, при таком подходе запчасти для собственного автомобиля с разборки лучше тоже не покупать...
 
Не в приметах дело, если производитель допускает какое то использование оборудования, то почему бы нет?, если пропустить через диагностику и ремонт, при необходимости, то АиРЭО, наверное, можно использовать далее.
А допускает ли производитель, и кто и за какие деньги (!) подпишется за годность каждого узла? Может, дешевле купить просто б/у запчасти?
 
А допускает ли производитель, и кто и за какие деньги (!) подпишется за годность каждого узла? Может, дешевле купить просто б/у запчасти?
У Вас в таком случае будет гарантия, что б/у запчасть не с разбившегося самолёта?
 
Реклама
А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
 
А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
Что бы просто: в алгоритмы управления самолётом вшиты "в том числе" протоколы предотвращающие выход самолёта на неэксплуатационные режимы полёта.
 
А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
Ну это как тормозить в пол на льду. АБС и прочие ESP будет мешать Вам убиться (или наоборот...), Вы будете тормозить "на протекшенах".
 
А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
Это означает, что у системы управления самолётом есть встроенный набор представлений о границах того, как правильно управлять самолётом. Когда пилот управляет в этих границах, система ему это позволяет. Когда пилот неосознанно пытается выйти из этих границ, система управления модифицирует команды пилота так, чтобы оставаться в этих границах.

Если пилот действует осознанно (например, хочет самоубиться), он может заставить эти защиты отключиться.
 
А допускает ли производитель, и кто и за какие деньги (!) подпишется за годность каждого узла?
Почему не подписаться? Отправляем блок на диагностику, если всё хорошо, то на склад, а как понадобится - на борт. Часть оборудования прямиком на склад.
Собственно, если больших перегрузок при посадке не было, то с чего блокам БРЭО и другому оборудованию быть неисправными?
 
Про блоки. На каждую железку есть паспорт с перегрузками, температурами, ресурсами и т.п. В паспорте делается отметка снят оттуда по такой причине. Т. е. движение изделия в эксплуатации. Т.е. блочки все поснимали и кто хотел - тому продали. Все законно. Это мы с вами перегрузок не знаем, покупатели - знают все!))) Дальше не стану.
Про сваливание. Есть ещё режим - парашютирование. И есть самолёты, которые хрен "свалишь". И любой самолёт можно "заставить" парашютировать. Динамически неустойчивый тоже.)))
 
Ну это как тормозить в пол на льду. АБС и прочие ESP будет мешать Вам убиться (или наоборот...), Вы будете тормозить "на протекшенах".
Только потекшены работаю на исправном самолете в Normal Law. А он летел с неисправными двигателями уж точно не в Normal Law, а с учетом того, что шасси были выпущены, возможно он был в Direct Law без всяких протекшенов (прочем я не уверен, тут пусть пилоты 320-го уточнят).
В любом случае это все спекуляции, и без отчета можно фантазировать о чем угодно.
 
Реклама
Назад