WWs
Старожил
Плоскоземельщики есть. Почему не быть любителям примет?в 2021 есть люди, которые живут по приметам??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плоскоземельщики есть. Почему не быть любителям примет?в 2021 есть люди, которые живут по приметам??
Не в приметах дело, если производитель допускает какое то использование оборудования, то почему бы нет?, если пропустить через диагностику и ремонт, при необходимости, то АиРЭО, наверное, можно использовать далее.в 2021 есть люди, которые живут по приметам??
В ВОВ (вот люблю я такие примеры приводить) было указание снимать с битых самолетов все оборудование. Самолет Маресьева так и не нашли в наше время. Потому что его нашла тогда еще эвакуационная команда целенаправленно собирающая упавшие самолеты. И собирали чтобы пустить все годное в дело.Не в приметах дело, если производитель допускает какое то использование оборудования, то почему бы нет?, если пропустить через диагностику и ремонт, при необходимости, то АиРЭО, наверное, можно использовать далее.
Может быть вспомним ещё Куликовскую битву?, она такое же отношение имеет к реалиям сегодняшним иномарки А, как и ВОВ...В ВОВ (вот люблю я такие примеры приводить) было указание снимать с битых самолетов все оборудование. Самолет Маресьева так и не нашли в наше время. Потому что его нашла тогда еще эвакуационная команда целенаправленно собирающая упавшие самолеты. И собирали чтобы пустить все годное в дело.
Имеет - ни кто ни когда не оставлял на поле боя ценные предметы. Все собиралось и шло в дело.Может быть вспомним ещё Куликовскую битву?, она такое же отношение имеет к реалиям сегодняшним иномарки А, как и ВОВ...
Но как же Карма?! =) Правда, при таком подходе запчасти для собственного автомобиля с разборки лучше тоже не покупать...Имеет - ни кто ни когда не оставлял на поле боя ценные предметы. Все собиралось и шло в дело.
Америкосы огромное поле заставили старыми самолетами и снимают с них все, что имеет ценность. Ну и что, что они не падали, а своим ходом туда прилетели. По любому годность проверяется.
так 99,99% форума использует языковые суеверия, а вы прочим удивляетесь )))в 2021 есть люди, которые живут по приметам??
А бэушные авто - тем более! Мало ли...Но как же Карма?! =) Правда, при таком подходе запчасти для собственного автомобиля с разборки лучше тоже не покупать...
А допускает ли производитель, и кто и за какие деньги (!) подпишется за годность каждого узла? Может, дешевле купить просто б/у запчасти?Не в приметах дело, если производитель допускает какое то использование оборудования, то почему бы нет?, если пропустить через диагностику и ремонт, при необходимости, то АиРЭО, наверное, можно использовать далее.
У Вас в таком случае будет гарантия, что б/у запчасть не с разбившегося самолёта?А допускает ли производитель, и кто и за какие деньги (!) подпишется за годность каждого узла? Может, дешевле купить просто б/у запчасти?
Никто не погиб и самолёт не сгорел, и даже экипаж наградили - однозначно положительная!Но как же Карма?! =)
Поэтому кабину и разобрали подчистую, видимо...Никто не погиб и самолёт не сгорел, и даже экипаж наградили - однозначно положительная!
Что бы просто: в алгоритмы управления самолётом вшиты "в том числе" протоколы предотвращающие выход самолёта на неэксплуатационные режимы полёта.А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
Ну это как тормозить в пол на льду. АБС и прочие ESP будет мешать Вам убиться (или наоборот...), Вы будете тормозить "на протекшенах".А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
Это означает, что у системы управления самолётом есть встроенный набор представлений о границах того, как правильно управлять самолётом. Когда пилот управляет в этих границах, система ему это позволяет. Когда пилот неосознанно пытается выйти из этих границ, система управления модифицирует команды пилота так, чтобы оставаться в этих границах.А кто может объяснить, что значит самллет сел на протекшенах?
Почему не подписаться? Отправляем блок на диагностику, если всё хорошо, то на склад, а как понадобится - на борт. Часть оборудования прямиком на склад.А допускает ли производитель, и кто и за какие деньги (!) подпишется за годность каждого узла?
Только потекшены работаю на исправном самолете в Normal Law. А он летел с неисправными двигателями уж точно не в Normal Law, а с учетом того, что шасси были выпущены, возможно он был в Direct Law без всяких протекшенов (прочем я не уверен, тут пусть пилоты 320-го уточнят).Ну это как тормозить в пол на льду. АБС и прочие ESP будет мешать Вам убиться (или наоборот...), Вы будете тормозить "на протекшенах".
Со всякимивозможно он был в Direct Law без всяких протекшенов