Вот это поворот.Да какой бы ни был отчёт у них была только одна посланная всевышним возможность не убиться и руководимая его рукой.
Электрический он, с концепцией максимальной защиты от экипажа. Сделал как грится все что мог.А Airbus фартовый:
Возможность такая, вполне возможно, была. Но как такие возможности могут завершиться показали катастрофы Фоккера и Арбуза в 2019 и 2020 годах. Возможно, самое мудрое решение (экипажа ли, самолета ли, горних ли сил) не мудрить и садится в кукурузу.О том что в ситуации можно было просто прекратить взлет, или зайти и сесть вы конешно же не думали.
Экипаж точно не мудрил. И если бы не самолетeт, тупо бы свалились в кукурузуне мудрить и садится в кукурузу
Расшифровку уже опубликовали?Экипаж точно не мудрил. И если бы не самолетeт, тупо бы свалились в кукурузу
Ждём, только обговорили ранее по поводу утилизации Ещё годикРасшифровку уже опубликовали?
Прекратить взлёт после отрыва или зайти со ста метров без движков? Не, лично я о таком точно не думал...можно было просто прекратить взлет, или зайти и сесть вы конешно же не думали
Видео с левого борта с ошмётками птиц в момент отрыва (или сразу после) прошло мимо Вас?почему после отрыва
Видео с правого борта со звуком явно не идеально работающего движка тоже прошло мимо Вас? Поищите, в начале этой ветки они были.и без движков
Речь о времени порядка одной секунды. Что меняет эта секунда, если в любом случае птичка прилетела после Vпр?так в момент (или сразу после)? - Вы уж определитесь,
Это тот момент, когда крыло начинает уходить вверх от ВПП. Но как же его определить по видео, где видно и крыло, и ВПП? Тут, конечно, физика квантовых систем уже начинается и минимум докторскую степень надо иметь. Так-то глазами никак, конечно...а о том как определить момент отрыва по видео, снятому из салона хотелось бы услышать отдельно
Дайте подумать... В левом птицы, правый издаёт утробные звуки. Наверное, это означает, что с обоими движками всё отлично. Всё тип-топ, я бы сказал.какая существует тождественная связь между "Видео с правого борта со звуком явно не идеально работающего движка" и "зайти со ста метров без движков"?
Видео с правого борта со звуком явно не идеально работающего движка тоже прошло мимо Вас? Поищите, в начале этой ветки они были.
На 90-тонном самолёте птичек облетать? Отличная теория. Максимально правдоподобная. Какие ещё теории у Вас имеются? Муравьёв объезжали?А вдруг, во избежание столкновения со стаей, самолёт подорвали раньше достижения требуемой скорости?
Да... Скорее всего, в животе у пассажира забурлило.мало ли какие звуки пишет телефон.
В общем, принимается. В отличие от фантазий оппонента выше. Но мне что-то думается, что микрофон возле правого иллюминатора уж слишком хорошо записал звук, если это левый двигатель.Как там разобрать звук от левого двиг. или от правого двиг. был записан?
Ну да, конечно. Зависть движет миром в большей степени, чем многие другие чувства. Здесь, правда, это выливается в весьма странные домыслы и обвинения всех во всем.Да чего вообще придолбались к КВСу Юсупову? Его лавры покоя не дают?
Ну если отчёта нет и фактов нет, к чему тогда писать домыслы?Это у Вас теории, а точнее фантазии от увиденных роликов.
а мне интересны факты, которые в Отчёте, которого нет.
Под сложностью имеете ввиду поспешное награждение экипажа. Я так думаю, МАК без труда бы подобрал обтекаемые формулировки обстоятельствам, если бы даже там было что то совсем неприличное. Чего ищут ждуны? КВС сам отключил оба двигателя?Скорее дело в том, что сложность инцидента не адекватно сроку расследования)
Хотя, смотря что понимать под "сложностью"
Под "сложностью" имеется в виду относительная целость самолёта, относительно неплохая сохранность двигателей и идеальное состояние ящиков.Под сложностью имеете ввиду поспешное награждение экипажа.
И это тоже возможно.Я так думаю, МАК без труда бы подобрал обтекаемые формулировки обстоятельствам, если бы даже там было что то совсем неприличное. Чего ищут ждуны? КВС сам отключил оба двигателя?
Ну если фактов нет, к чему тогда читать чужие домыслы и задавать вопросы?Ну если отчёта нет и фактов нет, к чему тогда писать домыслы?
#ау
Совершенно верно, Kit. прав, приемлемая сохранность техники и самое главное, человеческих жизнейПод сложностью имеете ввиду поспешное награждение экипажа. Я так думаю, МАК без труда бы подобрал обтекаемые формулировки обстоятельствам, если бы даже там было что то совсем неприличное. Чего ищут ждуны? КВС сам отключил оба двигателя?
# ау
Своими действиями бездействиями вывел самолет на режимы сваливания. Если бы не протекшены, кукурузы бы наелись все.КВС сам отключил оба двигателя?