Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Реклама
Катят бочку на тенденцию наказывать или награждать именно пилотов по итогам гусарской рулетки.

Нет чтобы конструкторов самолёта наградить.
Ну а пилоты-то тут при чём? - Ведь они же звёзд не выпрашивали.
А бочку здесь катят именно на пилотов.
 
Ну, если вы владеете методикой взлета при недостаточной тяге, то очень жаль, что вас не было в том кокпите.
Одну такую методику знаю, ещё с воздухоплавательных времён. Хорошо, что у героев не было технической возможности её осуществить.
 
Реклама
А я на них бочку не качу.
Я бы в той кабине сам обделался.
А вот к желающим по-быстрому сделать историю подвига, без надлежащего разбора, есть вопросы.
Да и расследователи, что-то не спешат в таком простом случае.
А ЭВС выполняя линейный взлёт думал: как бы медальку получить...
Для "разбора" и вправду есть вопросы к организации полётов, конкретно к аэропорту, ибо Раменское - очень совместного базирования.
 
А голубей? Воробьев? Где граница веса и количества птицы?
По поводу отечественных двигателей вашу любознательность удовлетворит АП-33. По поводу зарубежных - "аналогичные" нормативные документы.

Что-то даже байки в интернете гуляют про испытания замороженной тушкой.
Сказать-то что хотели?
 
Страсти с осуждением улягутся, а результат останется.
Руку бога в исполнении Диего Марадонна вспоминуют до сих пор.
Хороший мем - живучий.
Кукурузон будут помнить долго, хотя бы фразу "Идём чуть левее, на солнце, вдоль рядов кукурузы"
 
Реклама
были ли основания выключать правый двигатель,
А его шо - выключили?

почему не убрали шасси
Пусть пролюбили. А это на что-то прям повлияло?

насколько умело они управляли самолетом
Более умело чем Е в Шереметьево. Этого мало?
 
Назад