Крыс Канцелярский
Местный
Пилоты в это время должны, мягко говоря, до фига всего при штатной процедуре и еще больше при нештатной. Почитайте "технологию работы экипажа" и QRH, проще будет.
Какое решение? Вы не понимаете, что тут в обоих вариантах развития событий риск зашкаливает вне зависимости от действий пилотов?
Доклад? Пилотирующий пытался не уронить самолёт, контролирующий контролировал, выполняли процедуры и т.д.
Аварийная на поле на А321 это анекдот.
Если бы возник пожар, спасатели бы не спасли (каламбур-с).
Все можно, в общем случае, и пожарных гонять. Пока некоторые авиакомпании обвиняют в экономии на керосине, тренировках экипажей и записывании отказов в блокнотик.
Я вижу так (с).
Какое решение? Вы не понимаете, что тут в обоих вариантах развития событий риск зашкаливает вне зависимости от действий пилотов?
Доклад? Пилотирующий пытался не уронить самолёт, контролирующий контролировал, выполняли процедуры и т.д.
Аварийная на поле на А321 это анекдот.
Если бы возник пожар, спасатели бы не спасли (каламбур-с).
Все можно, в общем случае, и пожарных гонять. Пока некоторые авиакомпании обвиняют в экономии на керосине, тренировках экипажей и записывании отказов в блокнотик.
Я вижу так (с).
Последнее редактирование: