В Шарике кого-то спасли? Или кто успел, тот сам вылез?Какое решение? Вы не понимаете, что тут в обоих вариантах развития событий риск зашкаливает вне зависимости от действий пилотов?
Доклад? Пилотирующий пытался не уронить самолёт, контролирующий контролировал, выполняли процедуры и т.д.
Аварийная на поле на А321 это анекдот.
Если бы возник пожар, спасатели бы не спасли (каламбур-с).
Я вижу так (с).
Если внимательно обратить внимание на истории авиакатастроф, то достаточно часто на последних секундах (или даже минутах) жизни экипаж ничего не передаёт диспетчеру. Видимо обычно экипажу некогда трындеть по радио.В Шарике кого-то спасли? Или кто успел, тот сам вылез?
На доклад ушло бы не более 5 секунд.
По-моему, из процедур они только успели дать сигнал на уборку шасси. Хорошо, что гидросистема еще работала)
От пилотирующего мало что зависело. Крены парировать и тангаж плюсовой обеспечить или еще что-то?
Они не долетели до того этапа когда надо было отключать отказавший двигательВопрос: на А321-211 такая же понятная инструкция (часть про убедиться в правильном отключении) как и в РЛЭ Ту-154Б?
Это явная ошибка водителя: если пошел боком в одну, а потом в другую сторону, то перекрутил руля явно)!Автомобиль едет то одним боком, то другим, водитель пытается парировать занос, вспотел руль чуть ли не от упора до упора крутит.
А я вам пытаюсь объяснить, что некогда занятому человеку трындеть по рации.Это явная ошибка водителя: если пошел боком в одну, а потом в другую сторону, то перекрутил руля явно)!
Нештатная ситуация в головах пилотов началась не с чаек, а с неуборки шасси. Это я вам как сторонний аналитик уже 5-ю страницу пишу) И пытаюсь обосновать временными интервалами переговоров с диспом)
До момента снижения 35 секунд они трындели из 65 секунд легко. А потом в 4 руки пытались ВС не уронить? У них гарнитуры с голов ветром сдуло? Или в нынешние времена громкой связью без гарнитур обходятся? Заклинило ребят явно)А я вам пытаюсь объяснить, что некогда занятому человеку трындеть по рации.
Как говорят французы "дьявол спрятан в деталях")Капец короче какие у нас расследователи)))
А у Вас логика какая: мужик сказал - мужик сделал? За язык же никто не тянул объявить возврат, значит надо было возвращаться. За базар типа нужно отвечать. Какие-то еще претензии к экипажу есть?я уже второй день допытываюсь про логику легендарных пилотов, которые подтвердили диспетчеру свой возврат на ВПП, а через 25-27 секунд уже косили кукурузу) ???
Допустим, пилот доложил об развороте и в этот момент отказал второй двигатель, высота не большая, верхушки деревьев косят. Что ему делать? Начинать переговоры по рации?Как говорят французы "дьявол спрятан в деталях")
Есть над чем подумать, когда по взаимодействию КВС и 2П три мнения мне выложили) Никто примерно скорости стандартных взлетов и посадок А321-211 назвать не может, посылают в библиотеку)
А я уже второй день допытываюсь про логику легендарных пилотов, которые подтвердили диспетчеру свой возврат на ВПП, а через 25-27 секунд уже косили кукурузу) ???
У меня логика такая: не подтверждать в переговорах то, что делать УЖЕ точно не сможешь. Я стенограммой переговоров пытаюсь пояснить, что экипаж в растерянности был, начиная с момента взлета и неуборки шасси.А у Вас логика какая: мужик сказал - мужик сделал? За язык же никто не тянул объявить возврат, значит надо было возвращаться. За базар типа нужно отвечать. Какие-то еще претензии к экипажу есть?
Перья попали в камеру сгорания и произошла вспышка?У меня логика такая: не подтверждать в переговорах то, что делать УЖЕ точно не сможешь. Я стенограммой переговоров пытаюсь пояснить, что экипаж в растерянности был, начиная с момента взлета и неуборки шасси.
-----к сожалению, я нашел только часть видео с правого крыла. Видно при просмотре на скорости 0,25, что уже на 2 секунде вспышка небольшая. Думаю, что сгорело оперение птицы. Но самолет идет в набор. Примерно на 30 секунде набора уже нет, что видно по лесополосе внизу. Но я обычный пакс, а вы профи и можете конкретнее прокомментировать это видео, включая примерно набранную высоту. О чем я вас и прошу) Спасибо заранее)
Это и без стенограммы все давно вычислили. Но это нормально растеряться в такой ситуации, главно не наделать непоправимых глупостей. Например вздумать и впроямь разворачиваться. А что, думаете мало бы таких соколов нашлось? Он не наделали и судьба их вознаградила за это.Я стенограммой переговоров пытаюсь пояснить, что экипаж в растерянности был, начиная с момента взлета и неуборки шасси.
Как раз он принял правильное решение. Те кто когда либо на малой высоте при отказе двигателя/двигателей пытались развернуться обратно на полосу закончили плохо. В данной ситуации пилоты занимались пилотированием, а болтовня с диспом ничего не изменила бы и ничем не помогла. Есть разница в аварийной посадке на аэродром и вне аэродрома. Для быстрого обнаружения места вынужденный посадки установлены аварийные маяки. Как они срабатывают - вопрос не к экипажу.Это значит, что к этому моменту должен принять решение, а он не принял и метался. Е
Не наделали глупостей непоправимых - да хорошо. Но Вы не ответили на вопросы по видео. Еще раз попрошу ответить)Это и без стенограммы все давно вычислили. Но это нормально растеряться в такой ситуации, главно не наделать непоправимых глупостей. Например вздумать и впроямь разворачиваться. А что, думаете мало бы таких соколов нашлось? Он не наделали и судьба их вознаградила за это.
Я ничего не понимаю в логических построениях телезрителей. Поясните, каким образом я к именно к 30й секунде и чем она так Вам понравилась?Не наделали глупостей непоправимых - да хорошо. Но Вы не ответили на вопросы по видео. Еще раз попрошу ответить)
Судя по двум крайним постам (AlexS и lopasn56) потеря тяги уже к 30 секунде была такая, что ничего более не оставалось, как пытаться сесть перед собой. Я правильно понял?