Авария Airbus A321 VQ-BOZ ("Кукуруза") - в режиме вопросов и ответов

Распечатка с бортового компа об основных параметрах предыдущего полета. Делается секунд за 40... Параметры двигателей входят.

интересует нормальная скорость снижения при посадке по глиссаде
До 1000 футов в минуту при УНГ до 3 градусов. В случае нестандартного УНГ может быть больше. Однако, к данному случаю отношения не имеет

Даже не буду спорить. В наш просвещенный век настолько верить флайтрадару это даже не наивность...

вышли на критические углы,
На А320? Хрена там это так просто. Не тот самолет...

потеряли скорость и героически спланировали в кукурузу. Всё)
Не сходится. При потере скорости в кукурузу не планируют, а валятся
 
800 футов достаточная высота для маневров по возврату? На какой минимальной высоте обычно ожидают посадки самолеты такого класса как А321 или тяжелее?
...
 
Спасибо за ответы.
1000ф/мин =16,7 ф/сек. То есть 23 ф/сек это на двигателях садились? Только вы один пока написали, что фр недостоверен сильно. Но у меня другой инфы по высоте полета нет, поэтому приходится пользоваться этой. Каков % ошибки? Кто-либо оценивал после августа 2019 года?
Взлет ведь происходил в ручном управлении? Значит косяки с учетом растерянности не исключаются? Сигнализация неубранного шасси наверняка есть на А321? Почему не начали убирать до 88 секунды полета?
 
800 футов? Нет. Зонки обычно крутятся, нууу... от 6 тысяч и выше...
 
Процент ошибки ФР может превышать 100%, особенно на участках взлета и посадки. То есть полагаться на информацию от ФР не стоит. От слова совсем. А то попадаются, например, от ФР пилообразные графики скорости со скачками до нуля.
 
Спасибо. Понял. Но время на фр хорошо совпадает с переговорами. А высоту 850 в максимуме и 800 футов далее с чем можно сравнить?
 
Вариант: не до того было не рассматривается?
Рассматривается, но это называется ступор неопытных пилотов. Многократно участвовал в расследованиях технологических аспектов аварий на АЭС. Там всё гораздо медленнее протекает, но ступор бывает даже у опытных операторов.
И еще прошу отвечать понятнее, например, "да, сигнализация есть и табло горит перед вторым пилотом". Я реально не знаю, что там есть в кабине(((
 
Последнее редактирование:
Был бы ступор, не было бы "кукурузы", а инцидент квалифицировался бы по другому.
 
В вашем же стиле ответ. А не приходит мысль, что ступор закончился, или автоматика придала самолету правильное положение для этих условий? Или у одного закончился, а у другого нет? Наверное, заносчиво?) Извините)
 
Уважаемые. Я более 40 лет катаюсь на горных лыжах и каждый год по 2-3 недели смотрю с горы или с подъемника вниз. Иногда на 300 м ниже ориентиры, иногда на километр, иногда 2,5 км перепада и внизу все видно (Шамони, Франция). По видео с правого борта мне вполне видится (самолеты внизу - ориентир) 250 м высоты и даже поболее, а по таймеру съемки 30-40 сек горизонтального полета, наверное, есть. Почему же мне не верить собственному опыту? Тем более после этого я нашел картинку фр и там примерно то же самое.
Чтобы подвериться я задал вопрос АлексЭс о его оценках высоты по видео. Не ответил. Другие тоже проигнорировали. А как же еще предварительный анализ проводить при минимуме данных? "Подождем твою маму, подождем, твою мать..." Это не интересно мне, как инженеру с 40-летним стажем
 
Последнее редактирование:
Вы написали, что очень надо постараться, чтобы свалить А321. Какие ошибки могут к этому привести? Например неуборка закрылков при падении скорости? Или при падении скорости неперевод в горизонтальный полет (тангаж 0-3 градуса)? Шасси создают пикирующий момент. Его могли перекомпенсировать?
Я предполагаю от незнания, а вы знаете. Помогите, плиз)