Авария Ан-124 13.11.2020 - сопутствующие обсуждения

Реклама
Я озвучил технологию проверки. Согласитесь со мной, что на земле с открытой дверью наддув в кабине создать невозможно при проверке. Но с оказией спрошу у друзей летавших в тот же Ереван по этому поводу.
Да, трудно поверить, что заснули все. Но тогда , если бортач сэкономил на наддуве должны были все открыться по идее. Конструкция пневмостопора одинаковая на всех дверях.
Та проверка как раз и имитировала перепад давления.
Ереван - далеко не предел)) И на более высокогорных а/д двери открываются))
 
если бортач сэкономил на наддуве должны были все открыться по идее. Конструкция пневмостопора одинаковая на всех дверях
Конструкция-то одинакова, но рукоятку открытия только одной двери толкнули случайно... Точнее - нажали на стопор и далее в том же направлении на саму рукоятку.
 
И на каких же типах в гражданской авиации наддув без отбора то обеспечивается?
Не без отбора вообще , а без отдельного крана отбора! На Ту134, например! Кран наддува установлен непосредственно на патрубок выходящий из двигателя.
 
Конструкция-то одинакова, но рукоятку открытия только одной двери толкнули случайно... Точнее - нажали на стопор и далее в том же направлении на саму рукоятку.
Точно что произошло, наверное, уже не узнать. Но если это было так, что толкнувший - самоубийца.
 
Конструкция-то одинакова, но рукоятку открытия только одной двери толкнули случайно... Точнее - нажали на стопор и далее в том же направлении на саму рукоятку.
Признаю свою неправоту по поводу работы пневмостопора! Хотя технологию проверки написал правильно!
Почитал конструкцию Ту154 и вспомнил!
Так что мои извиниения!
 
Реклама
Господа! 5 страниц обсуждения про то, как работает наддув, какое отношение имеют к аварии АН-124? Может вам создать другую тему?
прямое, обсуждается вопрос наддува гермокабин Ан-124 на примере работы подобных систем, т.к. единого мнения не было...
 
Не без отбора вообще , а без отдельного крана отбора! На Ту134, например! Кран наддува установлен непосредственно на патрубок выходящий из двигателя.
Назвать то кран можно как угодно, однако функционально - это всё равно отбор воздуха от двигателя. ;)
 
Назвать то кран можно как угодно, однако функционально - это всё равно отбор воздуха от двигателя. ;)
Естественно! Но когда два последовательно включенных крана это все же отличается от одного.
 
3.2.7. После запуска двигателей:
- включите генераторы двигателей на бортсеть и подготовьте систему электроснабжения к полету;
- включите отбор воздуха от двигателей;


Отбор отключается только при заходе на посадку при ТНВ=+30 и выше.
E3xBFNqG.png
 
Какая-то странная фраза - Потеря радиосвязи в полете. Выходит при приземлении она восстановилась?
Как работают конечники стоек шассси (WOW)? Т.е. после взлета и уборки шасси какое положение конечников - замкнуто или разомкнуто?
Потому что они где-то в обобщенной цепи - "земля- воздух". На Б и А это вроде как 50 футов высоты по РВ менее 100 узлов скорости.
Это для транспондера, FDR, VDR, HF radio - наверняка еще что-то. Они вырубаются , потому как уже самолет как бы на земле. Что на Ан-124? Кстати никто не говорит про FDR и голосовой - данные есть?
 
Какая-то странная фраза - Потеря радиосвязи в полете. Выходит при приземлении она восстановилась?
Как работают конечники стоек шассси (WOW)? Т.е. после взлета и уборки шасси какое положение конечников - замкнуто или разомкнуто?
Потому что они где-то в обобщенной цепи - "земля- воздух". На Б и А это вроде как 50 футов высоты по РВ менее 100 узлов скорости.
Это для транспондера, FDR, VDR, HF radio - наверняка еще что-то. Они вырубаются , потому как уже самолет как бы на земле. Что на Ан-124? Кстати никто не говорит про FDR и голосовой - данные есть?
Весь пост какая то сплошная каша в голове, больше и сказать нечего.
Концевиками земля воздух , касаемо радиосвязного оборудования , КАК ПРАВИЛО , отключаются только внешние точки СПУ , предназначенные для связи наземного персонала с кабиной ,экипажа. Так же на эти концевики может быть заведено альтернативное включение магнитофона и МСРП.
 
Выше я привёл цитату из РЛЭ, в которой говорится, что при этом отборы воздуха остаются включёнными.
Неужели до Вас так и не дошло, что при включенном отборе воздуха от двигателей и выключенном наддуве кабин горячий воздух "дежурит" перед кранами наддува не расходуясь при этом?
А теперь представьте газовую магистраль, которая подходит к газовой плите в вашем доме.
Перекрывной кран на трубе считайте краном отбора воздуха от двигателя, а рукоятку подачи газа в конфорку на плите - краном наддува.
Кран на трубе открыт(отбор воздуха открыт) , а конфоророчный закрыт (кран наддува) и газ не горит.
 
Реклама
Какая-то странная фраза - Потеря радиосвязи в полете. Выходит при приземлении она восстановилась?
"Отказ двигателя в наборе" не значит что если набор высоты прекратить - двигатель заработает.
"в полете отвалился двигатель" - не значит что после посадки он приклеился. что не так то?

#автоудаление
 
Назад