Авария Ан-124 13.11.2020 - сопутствующие обсуждения

Неужели до Вас так и не дошло, что при включенном отборе воздуха от двигателей и выключенном наддуве кабин горячий воздух "дежурит" перед кранами наддува не расходуясь при этом?
Неужели до вас так и не дошло, что отключение СКВ / подогревов на Ан-124 никак не связано с потерями мощности при отборе?

Так что это не имеет отношения к вашим словам про "РЛЭ, которые прямо запрещали взлет с работающей СКВ от маршевых двигателей. А на некоторых двигателях вообще был запрещен отбор воздуха на самолетные нужды на взлетном режиме". С которых, собственно, и началась эта "подветка" обсуждений.
 
Реклама
Неужели до вас так и не дошло, что отключение СКВ / подогревов на Ан-124 никак не связано с потерями мощности при отборе?

Так что это не имеет отношения к вашим словам про "РЛЭ, которые прямо запрещали взлет с работающей СКВ от маршевых двигателей. А на некоторых двигателях вообще был запрещен отбор воздуха на самолетные нужды на взлетном режиме". С которых, собственно, и началась эта "подветка" обсуждений.
Так я и без уточнений знаю, что при отключенной СКВ потери мощности нет.
 
Двигатель, КМК, на удивление может заработать , если его повторно пытаться запустить ( а вдруг)?
Вот этот?
1562287_e879abffc9ecb4662a6143946b6ef08d.jpg

Да ну нафиг! 😂
 
Весь пост какая то сплошная каша в голове, больше и сказать нечего.
Концевиками земля воздух , касаемо радиосвязного оборудования , КАК ПРАВИЛО , отключаются только внешние точки СПУ , предназначенные для связи наземного персонала с кабиной ,экипажа. Так же на эти концевики может быть заведено альтернативное включение магнитофона и МСРП.
Возьмем транспондер - он отключился. Вот самая простая причина - например, в транспондере Гармин 3000 серии, чтобы отключать транспондер для улучшения ЭМ обстановки в аэропорту (требование ИКАО), он автоматически включается и также выключается при достижение указанных цифр ( по-моему на 5 ножку подается сигнал "0" ). FDR включается при достижении 155 узлов , до этого порога он как-бы на земле. Можно использовать высоту, а можно и не использовать ( также и в транспондере) - ИКАО допускает). У CVR свои особенности - захотел послушать - ан там ничего нет. Куча случаев, возможно и в нашем случае такое. Если нет защиты подачей механического (от реле) сигнала, то логическими уровнями можно далеко уйти от истинного положения самолета, так как такие сигналы почему-то не проверяются на достоверность.
P.S. - Тут услышал, что страны EC через пять лет готовят программу подготовки людей к тому, что некоторые виды транспорта (такси , трамвай) будут без водителя. Также это относится к квадрокоптерам.
Не представляю, что может произойти, если где-нибудь не учтут что-нибудь в алгоритмах, какие датчики будут использованы. Вот датчик статического давления большинства буржуазных самолетов (см.вложение). Да это же обычный пьезомикрофон. Если на него направить струю воздуха (реальную , с песчинками, где-то со снегом и прочими фрагментами), то напряжения там будет навалом. И какое он будет показывать давление (напряжение 5 вольт) никому не известно.

pressure sensor.jpg
 
Последнее редактирование:
Если ударить по радиостанции кувалдой - эффект будет тот же самый. А на данный момент - двигатель никуда ни годится , а радиостанцию используйте и дальше. Вот и вся разница.
 
переводчик на это есть электронный, кратко, там написано, что можно взлетать по разному, с отбором от двигателей или с отбором от ВСУ, запрет на взлет с отбором от двигателей при включенном ПОС...
В этой выдержке есть запрет на отбор от ВСУ при взлёте с использованием ПОС, моторчик не потянет. Экипажу предлагается либо выключить паки (узлы охлаждения), либо использовать отбор от ВСУ.
 
Извините, Форточку открывать необязательно. Система САРД так устроена , что заблаговременно выставляется высота начала герметизации. Это на 30-40 мм выше давления аэродрома. . те закрытие клапанов происходит на Н 450м. вот и все.[/QUOTE]
 
ВСУ перед взлетом д.б выключена. Строрка закрыта. Отбор от двух двигателей .!!!!!!!
 
Назад