Еще вопрос по ходу. Почему так жестко уселись?Вопрос в другом - почему так перегрелись ГЦ?
слава-то слава, но прокурор от этого не исчезнет. Просто статья изменится с "повлекшего смерть" на "причинение ущерба".Что же касается документов и прокурора, то все зависит от конечного результата - все живы и слава Богу!!!
что говорит только о том, что на момент касания створки находились в этом положении.На одном из фото видно сохранившиеся створки капота по левому борту в открытом положении.
Времени не было на подготовку. Плюхнулись как получилось.Еще вопрос по ходу. Почему так жестко уселись?
За причинение ущерба не посадят.Просто статья изменится с "повлекшего смерть" на "причинение ущерба".
а где тут ФАП 362? - вообще никаким боком.Еще ни одного не посадили за нарушение "Правил ведения радиосвязи."
Разве это звучало как команда? Мне показалось что это больше был совет, ну или рекомендация. В конце концов - летчик жив, полет удался. Кто сейчас может достоверно сказать, что бы случилось, если бы все участники вспоминали и действовали по ФАПам? А может быть это просто везение? Да какая разница, главное что все живы."А я че?! - мне была дана команда РП не выпускать закрылки, я и не выпустил, по указаниям совершал посадку с нарушением РЛЭ - все, с меня взятки гладки "
Чистая случайность что все живы... Каждый должен заниматься своим делом, летчик - летать, а РП - руководить полетами. А когда летчик спрашивает у РП что ему выпускать или делать - ему не место в кабине. Один известный Герой России уже продвинул своего родственника в КВС "по знакомству" - помним чем это закончилось ?Разве это звучало как команда? Мне показалось что это больше был совет, ну или рекомендация. В конце концов - летчик жив, полет удался.
вспоминается эпичный "совет": "Пакистанский летчик, катапультируйтесь!" и семь послушавших советРазве это звучало как команда?.
Действительно, не пожелал бы Вам, да и себе, оказаться пассажиром ВС, командир которого запрашивает у Вышки, выпускать ли ему закрылки.....Не хотелось бы мне оказаться в такой ситуации в качестве пассажира, а КВСом/диспетчером сидели бы Вы, думая в тот момент о прокуроре.
Скажу, что "ты не прав, Вася", но поддергивать ничего не буду. Может мне просто везет по жизни, а может дружу с головой. А случаи разные были и команды тоже.Что Вы скажете этому хорошему человеку о его конституционном праве на свободу слова?
А по-авиационному....Ну вот представь себе, заходишь ты летом на точку. Жара, вес предельный, шаг и так почти под мышкой, запасы (мягко скажем) маловаты, права на ошибку уже нет. И тут РП орет в эфир: "Поддерни шаг!". Пофик, что он имел в виду - совет, приказ, может вообще другому борту обращался без позывного. Факт суров - потерял обороты и посыпался ты. Вопрос один:
Что Вы скажете этому хорошему человеку о его конституционном праве на свободу слова?
ну почему же?Самолет АН-2 из-за перегрева ГЦ не падает
Команда грамотная, типовая "проверьте". Не выпустите, не уберите, а проверьте. Остальное ваш косяк в следствии тогдашнего уровня.РП, чуть-чуть до выравнивания, щитки давно выпущены и РП их видит. Выдаёт в эфир "2014, проверьте выпуск щитков". Естественно, хватаюсь за щитки, убираю их на 10 метрах и плюхаюсь до полосы. И наслаждаюсь
Подскажите где на АН-2 флюгирование? Самолет прекрасно планирует без движка. Все это отрабатывается на тренировках. На сколько я помню в РЛЭ до 100м посадка только перед собой избегая лобовых столкновений, выше крути влево - вправо. Какая была высота? Тогда о чем спор?Если перегретый движок словил клина или выключился без вставания лопастей во флюгер (см.снимки), то получим отличный воздушный тормоз.
Команда то типовая, вот только не вовремя. На этом этапе (и то лучше не лезть) целесообразней - "проверьте скорость".Команда грамотная, типовая "проверьте". Не выпустите, не уберите, а проверьте. Остальное ваш косяк в следствии тогдашнего уровня.
Да, а с какого панталыку разворот на 180 должен обходиться в потерю скорости то? С неумения пилотировать?
PS. Меня потрясло в подмосковье количество никому не нужного мусора в эфире, такое впечатление что там делать нечего никому, дай по радио поговорить (ненужные никому доклады, ненужные никому советы, РП с радио на аэродоме класса _фермерское поле_). .
посмотрите фото и кроки поля. Вижу только одно объяснение - взлет был курсом на северо-восток или куда-то в тот сектор. . За полем и кладбищем начинаются постройки, за ними Дон . Хоть построек там и относительно немного, а Дон в том месте узок (а за ним поля), но всё равно выбор у пилота был неоднозначный - или пытаться перетянуть жилье и реку, или на груженой машине крутить разворот на 180. По всем остальным секторам там поля и поля, садись-не хочу куда угодно и как угодно, местность плоская, как Земля до Колумба - проблема посадки любым курсом и не стояла бы.Подскажите где на АН-2 флюгирование? Самолет прекрасно планирует без движка. Все это отрабатывается на тренировках. На сколько я помню в РЛЭ до 100м посадка только перед собой избегая лобовых столкновений, выше крути влево - вправо. Какая была высота? Тогда о чем спор?
Подскажите где на АН-2 флюгирование? Самолет прекрасно планирует без движка.
Посмотрел. Не думаю, что в инструкции на аэродром приветствуется полет над городом. Даже в С-В направлении наверное предусмотрен правый маневр и набор высоты если не над точкой, то южнее ее. У таких аэродромов, где "парашютеры", зона обычно маленький кружек с точкой в центре. Подскажите, где поле на которое он умастился. По фото оно огорчений не вызывает.посмотрите фото и кроки поля.