Авария Ан-2 ДОСААФ в Азовском районе Ростовской области

основном в Чёрной Африке, а не в белой)
пардон, а белая - это какая? Та, что была до 1964-68гг, или мусульманская? Не скажу, что она такая уж белая, если тольок мы не говорим о туристических пляжах Египта и Туниса :)
 
Реклама
ну да, белая - куда белыми лайнерами из белых насквозь сертифицированных аэропортов (даже если это китай или индия) возят туристов (т.е. часть юар, египет, тунис, маврикий, канары и т.п.). грубо говоря та, куда вы на самолёте без номеров и документов не сунетесь.
 
imfimum, я Вас умоляю :)
Правильным белым хвостам в ЮАР нет влета? Что же касается документов, то рядом с нами как-то работало 5 Ан-26 с одинаковым бортовым, и два Ан-12. Когда один Ан-12 взорвали, то под тот же комплект документов пришел на смену еще один - по всем направлениям летали, и ни один инспектор и близко не хотел подходить. В т.ч. и в больших "белых" аэропортах
 
Правильным белым хвостам в ЮАР нет влета?
Я имел в виду что неправильным, "серым" хвостам из 4ёрной Африки нет вылета (а "белым" внутрь лучше не соваться во избежание... (хм.. да хоть той же перенумерации, например).
Хотя... когда вон недавно в средней азии неск Ан-74 арестовывали - были фотки - чистенькие вроде стояли, белые аки лебеди, без пятнышка, да и тут "Исламбек" изредка появляется - судя по всему с таким же "серым" то боингом то CRJ хоть народ и считает всё это разводкой...
Да и на Украину 90-х, думаю оные "тёзки" могли и вполне себе в открытую летать на формы/ремонты.
Но, конечно, что вы там тогда (обобщённо все скопом) не продавили эфирный русский - жаль, в принципе могли бы (типа всегда начинать по-русски, и только если дисп упорно желает английского - на него переходить... вполне возможно что отвечали бы чаще ожидаемого (бурса Кант и прочие лумумбы)) Впрочем вы там шифровались-ныкались некоторым образом как понимаю. да и БремяБелогоЧеловека в вас не свербило ещё жаголом.
------------------
надо бы перенести "Африку" в какую-нибудь "Африку" что ли из раздела БП - ибо тема Лукаса поспрошать подробно безумно интересно, и хоть он и ленивый, но уже на книжонку всё пособирать с форума можно, а к текущему происшествию конечно не отностися всё это.
 
Последнее редактирование:
imfimum, белый хвост - это самолет без регистрационного номера, т.е. угнанный, без документов, с левыми документами, которые лучше не светить и тд,
 
"белый хвост" - это самолет без регистрационного номера, т.е. угнанный, без документов, с левыми документами которые лучше не светить и тд,
Какая прелесть! явление носит столь массовый характер, что обзавелось своим красивым термином...
И много таких там, да и вообще по миру на Ваш выпуклый морской глаз?
(кстати вот нам и замыкание обсуждения пусть пока не с subj этой ветки, но с соседней как минимум)
("а.у." в "БП" нет, и это правильно - лучше ветку потом почистить или поделить, чем важное сообщение от новичка-инсайдера-очевидца потерять)
 
Последнее редактирование:
imfimum, немало. Думаю, процент тот же, что и у угнанных машин. Где-то брошенные борта, где-то спор собственников с уводом, где экипаж ушел из-под хозяина и прихватил борт, а где-то напротив, экипаж исчез, а борт остался
 
Все курсанты через это проходят.

В данном случае не о курсанте идет речь. У меня на тот момент уже лет шесть как было пилотское, шло переучивание на тип (Як-52 после Як-18Т), причем после вынужденного перерыва (незадолго перед этим разбился мой тренер Шпиговский А.Г.) Т.е. время для подлянок давно прошло.
 
Реклама
Самолет, Cessna 172S регистрации N5144H столкнулся с самолетом, Cessna 172S регистрации N487ER на рулежной дорожке в Международном аэропорту Дейтона-Бич , штат Флорида.

В нашем родном Мячково один Як-52 пошинковал хвост другому, впереди стоящему. При живом диспетчере. И 10 бортах на кругу.
 
Возможно будь у кое-кого в опыте пара уроков на такую устойчивость - не плюхнулсиь бы без шасси на полосу, тупо забыв их выпустить, потому что на что-то там ОТВЛЕКЛИСЬ (да ещё оба).

Сколько угодно случаев уборки шасси на всех стадиях, в том числе на стоянке после выключения. В том числе и у бывалых летчиков.

Далее: вменяемый инструктор упражнения на стрессоустойчивость будет давать только когда сам уверен в безопасности. А невменяемого инструктора мы недавно лицезрели на видео (кольчугинская катастрофа).
 
Возвращаясь к сабжу: а с чего бы двигатель так перегрелся сразу после взлёта? Ладно бы в процессе набора. А тут явно ниже 300 метров (при отказе выше 300 сначала выгружают всех парашютистов куда Б-г пошлет и только потом садятся).
 
2014, например, закрытые створки и капоты. Как вариант - неправильный профиль полета (долгая работа на взлетном режиме при недостаточно охлаждении, т.е.набор при полете на малой скорости)
 
Последнее редактирование:
2014, например, закрытые створки и капоты.

А с чего бы про них забыли? Вроде бы не первый жаркий день. На прогреве как раз всё время смотрят на температуру головок (прогрелись - можно открыть створки и взлетать). Разве что: с предыдущей выброски спускались с закрытыми створками (быть на земле раньше парашютистов - есть такое "упражнение"), взяли на борт следующую партию без выключения и не посмотрев поехали. И то - кратковременный нагрев до 280 - 300 к немедленному клину не приводит.
 
[QUOTE="2014, post: 1710249, member:]возвращаясь к сабжу: а с чего бы двигатель так перегрелся сразу после взлёта? Ладно бы в процессе набора. А тут явно ниже 300 метров (при отказе выше 300 сначала выгружают всех парашютистов куда Б-г пошлет и только потом садятся).[/QUOTE]
У меня у отца что то подобное было в далеком 89- ом: при взлете лопнул маслобак, двигатель сразу стал греться, маслом залило остекление. Разворачивались и садились, при этом высовываясь из форточек. Аэропорт Уктус, 2-ой авиаотряд.
 
Последнее редактирование:
Lukas, про одинаковые бортовые. Но Вы уже пояснили, спасибо.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
2014, например, закрытые створки и капоты. Как вариант - неправильный профиль полета (долгая работа на взлетном режиме при недостаточно охлаждении, т.е.набор при полете на малой скорости)
Все это правильно, но он подтвердил, что створки открыты и на фото видно. На сколько я помню температура ГЦ измеряется только у двух верхних цилиндров 1го и 9го. За цилиндрами проходит жаровая труба, как вариант - прогар ее в верхней части и сифонило в сторону цилиндров. Нет информации о том как вел себя двигатель. Что то мне подсказывает, судя по голосу пилота, там не только была высокая температура ГЦ. Повторюсь - из-за этого на АН-2 через 10секунд не кричат "Я ПАДАЮ".
 
Реклама
lopast56, вариантов немало. При эксплуатации на авто бензине первыми горят именно верхние цилиндры, особенно в жару. Прогорят/зависнут клапана на выпуске- получим рост температуры при любых створках. Что касается "падаю", то меня опыт с Аш-62 очень скромный, но почему-то сложилось впечатление, что легендарная боевая живучесть звездообразных двигателей, которые работают при любых повреждениях - это явно не про Ан-2. Почему-то двигатели, с которыми мне приходилось сталкиваться, при появлении проблемы в одном-двух цилиндрах, отказывались работать категорически всеми оставшимися, причем очень быстро
 
Назад