Команда грамотная, типовая "проверьте". Не выпустите, не уберите, а проверьте.
Когда борт перед выравниванием, может быть единственная типовая команда - "уход" (если РП видит невыпуск шасси, появление чего-либо или кого-либо на полосе и т.п.). Все остальные команды на этом этапе полёта - явные подлянки (причем сознательные).
Дальше: почему именно эта команда "неграмотная". Як-52 в лучшем виде садится и без щитков (при встречном ветре даже рекомендуется), просто скорость чуть больше и выдерживание подольше будет. На той поляне полосы вполне хватало.
Ariec 71, сами-то на чём летаете?
Вы, видно, никогда не учились в серьезных летных заведениях, где курсанты летают самостоятельно. Полетами обычно руководит летное командное лицо и если при "что то не так" он будет давать только GO AROUND!, то ни один, самостоятельно летающий курсант, вообще не сядет. В ВЛУ РП микрофон из рук не выпускал. Но команды должны быть вовремя и по делу, а не лишь бы прокукарекать. У нас РП был минимум ком. АЭ а на круге одновременно 5-6 бортов со средней скоростью 400к/ч. И он один на все запуски, руления, взлеты, посадки, зоны, маршруты... и фокусы курсантов. Это не раз в час "взлет разрешаю, после взлета переходите на частоту круга..." и пот со лба вытер.Если что-то не так, то единственная (и единственно законная кстати) команда диспетчера 'Nxxx, GO AROUND!',
Вы, видно, никогда не учились в серьезных летных заведениях, где курсанты летают самостоятельно. Полетами обычно руководит летное командное лицо и если при "что то не так" он будет давать только GO AROUND!, то ни один, самостоятельно летающий курсант, вообще не сядет. В ВЛУ РП микрофон из рук не выпускал. Но команды должны быть вовремя и по делу, а не лишь бы прокукарекать. У нас РП был минимум ком. АЭ а на круге одновременно 5-6 бортов со средней скоростью 400к/ч. И он один на все запуски, руления, взлеты, посадки, зоны, маршруты... и фокусы курсантов. Это не раз в час "взлет разрешаю, после взлета переходите на частоту круга..." и пот со лба вытер.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
И сколько бортов без РП одновременно на кругу и какая ВПП? Только прошу, без американской гигантомании.И ведь летают, и без проблем.
Зачем же всех под одну гребенку? Есть ВТА же, которые от кверхуботиночных умеют по трассам ходить [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]В ВВС он же за штурмана, поскольку самостоятельное СВЖ не самая сильная, прямо скажем, сторона строевых пилотов, способных без наведения потеряться сразу за дальним приводом.
Разговор шел только о курсантах.Ни той, ни другой функции КВСу ГА не полагается, а если он без этого не летит, то это говорит лишь о его недопустимо низкой подготовке
Интересно, если отключить систему GPS, где будут теряться пилоты ГА?поскольку самостоятельное СВЖ не самая сильная, прямо скажем, сторона строевых пилотов, способных без наведения потеряться сразу за дальним приводом.
Lukas, откуда такое пренебрежение к ВВС? Книжек начитались? Или здесь на форуме, что то подобное обсуждалось? А вот про ГА было и не раз!lopast56, нигде. Нормальный пилот без труда по инерциалке дойдет