Что то мне подсказывает, судя по голосу пилота, там не только была высокая температура ГЦ. Повторюсь - из-за этого на АН-2 через 10секунд не кричат "Я ПАДАЮ".
lopast56, к сожалению я в пилоты рылом не вышел, хотя очень хотелось, зрение подвело. Но из моих, в не далеком прошлом, 85 прыгов, 63 я сделал на крыле и рассуждаю исходя из этого опыта. Самая распространенная ошибка начинающих на приземлении - преждевременно гасят купол, еще до высоты 10м. Иногда такие фокусы заканчиваются совсем печально. В ситуации же, когда деваться не куда и приходится садится по ветру, мой инструктор советовал тормозить уже не посредственно у земли, в момент касания, при этом усиленно работать ногами. На крайняк, гасить скорость, сгруппировавшись, кувырком.
В обсуждаемом примере, я так понял, заходил он тоже по ветру. По записи переговора, у меня создалось ощущение, что КВС уже "вынул" закрылки, а уже потом спросил об этом "вышку". И получив (ИМХО) правильный совет, что лучше этого не делать, двинул их в обратную. И, опять же ИМХО, закономерно, в туже секунду полетел вниз. Одно дело, когда заходишь с "двигателем" и работаешь закрылками, как хочешь и совсем другое без него. Дополнительную тягу можно получить только пикированием, при наличии высоты. Плюс, судя по фото, такое ощущение, что винт во "флюгер" не встал, что еще добавило к потери горизонтальной скорости. На истину не претендую, но считаю, что КВС не справился с ситуацией психологически. Жалко пацана, летать, скорее всего, больше не дадут.