Посадка на одну стойку не повод отвалиться стойке.При приземлении с вертикальной 700 футов в минуту, т.е. при посадке без выравнивания - перегрузка минимум 3 - 3,5 единицы. Такую примерно и покажет FDR
И при приземлении без крена стойки выдерживают такую перегрузку.
Да вот только конструкцию ломает не перегрузка, а приложенная сила.
Допустим, посадочная масса самолёта 10 тонн. При перегрузке 3 единицы при посадке без крена на каждую стойку достанется 15 тонн приложенной силы
А вот при посадке с значительным креном все 30 тонн достанутся одной стойке - которую она уже не выдержит.
В обсуждаемом случае приземление на одну стойку было.
Сколько оборотов в секунду вокруг вертикальной оси должен делать самолет, чтобы прибавка в скорости на конце крыла достигла величины 1% от посадочной?На левом полукрыле подъемная сила выше (собственная скорость + угловая от вращения фюзеляжа вправо относительно вертикальной оси
Абсолютно согласен!Посадка на одну стойку не повод отвалиться стойке.
Так пока неизвестно какая посадка была в Торонто!Надо подождать результатов расшифровки СОК. Но опубликуют ли результаты большой вопрос!Абсолютно согласен!
При одном условии - посадка не грубая, как на вашем видео.
А вот при грубой посадке на одну стойку - ей достается в два раза больше нагрузка чем при посадке без крена.
Зиму надо хвалить, и снег, в первую очередь. Зимой все горит намного менее охотно. А снег это та же вода.Ничего интересного не нахожу пока. Разве что хвалят самолет за то, что крыло отстегнулось, кресла и ремни безопасности прочные, стюардессы обучены и самоотверженные. Пожарных не хвалят, боятся перехвалить. А ведь быстро приехали и потушили.
What's the Key to Surviving a Plane Crash? Skilled Crew, Strong Seats, and Wings That Detach - The National Herald
After watching videos of a Delta Air Lines jet catch fire upon landing and flip over on a Toronto runway,… Continue reading What’s the Key to Surviving a Plane Crash? Skilled Crew, Strong Seats, and Wings That Detachwww.thenationalherald.com
Ft?Не меньше 7-и.
По крайней мере по видео видно - никакого выравнивания не было!Так пока неизвестно какая посадка была в Торонто!Надо подождать результатов расшифровки СОК. Но опубликуют ли результаты большой вопрос!
Самое интересное, что по сервису ads-b на торцом показвает вертикальную- 8 ft/s (2.4 м/c), а если визуально оценить видео с кабины, то средняя вертикальная на последних 2.8 сек не менее 5 м/c.(16,4 ft).По крайней мере по видео видно - никакого выравнивания не было!
Наберите в Ютубе в поисковике "Посадка CRJ900", посмотрите и потом сравните с обсуждаемым случае. Я смотрел - разница кардинальная!
То есть вертикальной скорости в 5 м/с и крена на одну опору оказалось достаточно, чтобы эта опора развалилась?Самое интересное, что по сервису ads-b на торцом показвает вертикальную- 8 ft/s (2.4 м/c), а если визуально оценить видео с кабины, то средняя вертикальная на последних 2.8 сек не менее 5 м/c.(16,4 ft).
B точке по ads-в за 25 сек до "касания" - 864 ft/min ( 4.2 м/c).
Я ещё не видел состояние правой ООШ...То есть вертикальной скорости в 5 м/с и крена на одну опору оказалось достаточно, чтобы эта опора развалилась?
Я уже писал раньше - при приземлении с вертикальной 700 ф/мин (3,5м/с) перегрузка будет примерно 3-3,5 единиц. 5м/с соответственно еще больше.То есть вертикальной скорости в 5 м/с и крена на одну опору оказалось достаточно, чтобы эта опора развалилась?
Вы флайтрадар имеете в виду? Так он выдает данные с дискретностью 6-10 секунд. Вот пример:Самое интересное, что по сервису ads-b на торцом показвает вертикальную- 8 ft/s (2.4 м/c), а если визуально оценить видео с кабины, то средняя вертикальная на последних 2.8 сек не менее 5 м/c.(16,4 ft).
B точке по ads-в за 25 сек до "касания" - 864 ft/min ( 4.2 м/c).
1739819512,2025-02-17T19:11:52Z,EDV4819,"43.713547,-79.606934",1250,120,224 | |
1739819520,2025-02-17T19:12:00Z,EDV4819,"43.710342,-79.611465",1150,120,226 | |
1739819528,2025-02-17T19:12:08Z,EDV4819,"43.70723,-79.616135",1050,120,226 | |
1739819535,2025-02-17T19:12:15Z,EDV4819,"43.704803,-79.619514",975,118,225 | |
1739819543,2025-02-17T19:12:23Z,EDV4819,"43.701782,-79.623924",875,119,227 | |
1739819549,2025-02-17T19:12:29Z,EDV4819,"43.699375,-79.627464",800,121,227 | |
1739819557,2025-02-17T19:12:37Z,EDV4819,"43.696106,-79.632225",725,118,224 | |
1739819568,2025-02-17T19:12:48Z,EDV4819,"43.692581,-79.637276",575,110,225 | |
За такие промежутки времени на посадке вертикальная может существенно поменяться. Или вы использовали какой то другой сервис у которого дискретность существенно меньше? |
Ну ведь, действительно, хорошо отсегнулось. Фюзеляж с людьми цел. Топливо где-то в другом месте горит.Ничего интересного не нахожу пока. Разве что хвалят самолет за то, что крыло отстегнулось, кресла и ремни безопасности прочные, стюардессы обучены и самоотверженные. Пожарных не хвалят, боятся перехвалить. А ведь быстро приехали и потушили.
What's the Key to Surviving a Plane Crash? Skilled Crew, Strong Seats, and Wings That Detach - The National Herald
After watching videos of a Delta Air Lines jet catch fire upon landing and flip over on a Toronto runway,… Continue reading What’s the Key to Surviving a Plane Crash? Skilled Crew, Strong Seats, and Wings That Detachwww.thenationalherald.com
Керосину, конечно, есть разница при какой температуре гореть. При условии, что в момент посадки разница между летом и зимой должна быть почти незаметна.Зиму надо хвалить, и снег, в первую очередь. Зимой все горит намного менее охотно. А снег это та же вода.
Керосину весьма большая разница при какой температуре воздуха загораться. Если его прыснуть на снег при -10C то фиг вы его зажгете, а если на траву при +40C то он от любой искры вспыхнет. Ну а там то что вылилось из крыла лилось на снег, и на лед, и гореть не слишком то и хотело.Ну ведь, действительно, хорошо отсегнулось. Фюзеляж с людьми цел. Топливо где-то в другом месте горит.
Керосину, конечно, есть разница при какой температуре гореть. При условии, что в момент посадки разница между летом и зимой должна быть почти незаметна.
Итак видно, грубая она была, без выравнивания и уменьшения вертикальнойТак пока неизвестно какая посадка была в Торонто!
И все же хотелось бы дождаться официальной цифры перегрузкиИтак видно, грубая она была, без выравнивания и уменьшения вертикальной
И что там увидим? Норма! А консоль отлетела потому, что была старая, ржавая и вся в дырках? Извините. Уверен, посадка с перегрузкой превышающей... и + скольжение на правую стойку. Что стало причиной такого "мастерства" - вот в чем вопрос. Я только раз в армии такое видел: МиГ-17 с курсантом чётко прошёл по глиссаде и со всей дури ударился в полотнище точки выравнивания. Отлетел и приземлился на ВПП. Крепкий самолет. Курсанта РП к себе на кукан. Но когда тот заявил, что ЗАБЫЛ!!!выровнять, то ох...и все на СКП даже девчонки хронометристки. Думаю, что здесь не этот случай. Просто парни не видели землю. Причина? Я уже писал, возможно сильная поземка в точке выравнивания, иллюзия смещения самолета, сдвиг ветра. На видео, может я ошибаюсь, но мне видится белесое марево в районе ВПП. А почему и нет! Снег есть, ветер есть!И все же хотелось бы дождаться официальной цифры перегрузки
gesture, no strings attachedПассажирам предложили по 30 000 баксов компенсации.