Похоже, при жёсткой посадке произошло разрушение конструкции правой основной стойки, пошло уклонение ВС вправо, опустившее полукрыло получило повреждения от ударного соприкосновения вначале с покрытием ИВПП, а затем и значительным снежным покровом на БПБ, что привело к окончательному отделению правой ОЧК. Открытый огонь возник при разрушении элементов шасси и распространился на исткающее топливо из разрушающего правого полукрыла и на отделившуюся ОЧК. А вот отделение левой стойки шасси связано от удара как о бетон, так и при сходе его с ИВПП. Вполне возможно, после двухдневного снегопада до очистки значительного снежного покрова за линией световых огней на боковых полосах безопасности (на удалении более десяти метров) не дошла очередь. Пока моя такая версия на основании имеющейся информации.