Это только на воде.СеверПресс пишет, что авария произошла не во время посадки, а во время взлёта с вертолётной площадки села Нори. Помнится, HeliCap писал, что пока НВ не наберет мощность, РВ не эффективен, и борт может начать вращаться при слабом сцеплении с поверхностью
#autoremove
Влево.Если РВ неэффективен, в какую сторону вращение у фюзеляжа?
Вы бы этот фильм полностью посмотрели. Так сажают при отказе двигателей, на авторотации.
В цирке тоже можно по веревочной лестнице лазить по-разному. Здесь ребята на пустом вертолете показали какие они лихие испытатели... Пусть на груженном сделает тоже самое. Задача - подойти к высоте зависания с нулевой скоростью. Есть рубежи: скорость/высота. Если примчался на скорости, которая должна быть на высоте 30-40м, то и "ломают", что бы ее погасить.Так вроде как без разницы- тангаж увеличивают в этом случае.
Против вращения НВ. А НВ вращается по часовой если смотреть сверху. То есть у фюзеляжа - левое вращение (как при даче левой педали).Если РВ неэффективен, в какую сторону вращение у фюзеляжа?
Вижу, что вы были на месте и провели оценку технического состояния. А что там с шасси?Ладно хоть не набок, балку приклепают, экипажу "вдуют" и будут работать дальше.
Ну значит я правильно понял насчет скорости горизонтальной - тормозить то вертолету нечем, кроме как дать мощную струю вперед. А это можно сделать на определенной высоте (иначе торможение неэффективно). Если "проморгал" эту высоту - ну и получил то что получил. Я не утверждаю, что он садился по навигациии, ну значит ошибся глазомером. Просто как-то цифры везде сходятся. Где-то на севере года два назд упал в воду вертолет, вроде как-что похоже.В цирке тоже можно по веревочной лестнице лазить по-разному. Здесь ребята на пустом вертолете показали какие они лихие испытатели... Пусть на груженном сделает тоже самое. Задача - подойти к высоте зависания с нулевой скоростью. Есть рубежи: скорость/высота. Если примчался на скорости, которая должна быть на высоте 30-40м, то и "ломают", что бы ее погасить.
Не был, не проводил, без понятия.Вижу, что вы были на месте и провели оценку технического состояния. А что там с шасси?
А я уж подумал, что комиссия по расследованию авиационного происшествия прямо тут на авиафоруме делится своими соображениями. Вон выше доводы прям одни за другими выкладывают.Не был, не проводил, без понятия.
Да. Что сейчас-то обсуждать? Будет отчет МАК, тогда и будет что обсуждатьдавайте дождемся результатов расследования?
Гениально.Да. Что сейчас-то обсуждать? Будет отчет МАК, тогда и будет что обсуждать
Обычно, когда лопасть НВ бьет по балке мало не покажется ни той, ни другой. Посмотрел фото с разных ракурсов, нет там характерных повреждений. Возможно при вращении балкой(пятой)достали землю, а там много не нужно. И обломок характерно завернуло.и НВ, который вращается по часовой стрелке (сверху), с правой стороны подрубает хвостовую балку.
Лопасти то целые, а вот хвостового винта не видно ни на одном фото.Если принять на веру слова очевидцев про "отделившийся в полёте фрагмент хвостовой части вертолёта" и посмотреть на фото "хвостовой части", то единственный отсутствующий фрагмент, как уже заметил ув. Pilot43, это РВ. Вряд ли он отлетел ни с того, ни с сего, Получается, как предположил в самом начале Den_K и уточнил ув. lopast56: "Воткнулся РВ в дерево", "жались к деревьям, чтобы оставить больше места для взлета... зацепили дерево", потом падение, и НВ, который вращается по часовой стрелке (сверху), с правой стороны подрубает хвостовую балку.
#autoremove
На фото сверху, нет места касания об землю хвостом. Если было касание, то началось вращение, а его было, во всяком случае у земли. Балку в этом месте лопасть не бьет. Впечатление, что посадка на РСНВ или большая вертикальная.Обычно, когда лопасть НВ бьет по балке мало не покажется ни той, ни другой. Посмотрел фото с разных ракурсов, нет там характерных повреждений. Возможно при вращении балкой(пятой)достали землю, а там много не нужно. И обломок характерно завернуло.