Птички стали наглыми и чрезмерно смелыми. Но тем не менее, случаев когда после столкновения самолета с птицей (со стаей) развивается аварийная ситуация не так уж и много.И третье, орнитологическая служба конкретно против чаек эффективна так себе. Против голубей и всяких там мелких воробьёв - да.
И толпой тоже. В стаях обычно штук по 20-30, из них на пути двигателя встретится, ну, пусть 3-4.Так то одну, а толпой?
Это в теории - а на практике они это спокойно сделали, на видюшке вполне можно и модель птицы разобрать - типовая озёрная чайка.И толпой тоже. В стаях обычно штук по 20-30, из них на пути двигателя встретится, ну, пусть 3-4.
Даже если десять - не того размера птица, чтобы оба двигателя убить.
Вопрос функционирования службы, отвечающей за защиту самолетов от птиц в подмосковном аэропорту Жуковском, не находится в введении самой воздушной гавани. Об этом заявили в пресс-службе аэропорта. Там отметили, что орнитологической защитой занимается Летно-исследовательский институт имени Громова, на территории которого в настоящее время расположен международный аэропорт.
«Для понимания: мы расположены на территории большого Лётно-исследовательского института имени Громова, ЛИИ имени Громова. Здесь очень старый работает аэродром, изначально — экспериментальной авиации. Сейчас мы совмещаем с обслуживанием рейсов гражданской авиации. Да, безусловно, на территории служба орнитологической защиты работает. Но это служба не наша, это служба Летно-исследовательского института», — сказал представитель пресс-службы в эфире радиостанции «Говорит Москва».
При этом в аэропорте отметили, что ЛИИ имени Громова — это режимное предприятие, которое не выкладывает в открытый доступ график работы своих служб. Но очевидно, что служба орнитологической защиты должна работать постоянно.
Если "в радиусе 15 километров" - то и за "чудо на Гудзоне" должна была орнитологическая служба "ответить"
At 3:27:11 the plane struck a flock of Canada geese at an altitude of 2,818 feet (859 m) about 4.5 miles (7.2 km) north-northwest of LaGuardia.
Кто-то в курсе, как с ними поступили ?
Бывает. И реально большие. Но это в целом по миру.Специалист по чайкам ИТТ.Сходу напишу про чаек размером с собаку. Таких не бывает.
Большие чайки весят обычно около килограмма, редко больше.
В наших краях в это время года такие виды встретить можно крайне редко. И если одну-две заблудшие чайки ещё возможно (средиземноморские или серебристые), то стаю - исключено.
О чем и речь. Модель чайки конечно я не разобрал, но, что самолет они угробили, это да.Это в теории - а на практике они это спокойно сделали, на видюшке вполне можно и модель птицы разобрать - типовая озёрная чайка.
Вот одна из виновниц крупным планомО чем и речь. Модель чайки конечно я не разобрал, но, что самолет они угробили, это да.
На Сизую похоже) Кстати сизые могут запросто и пол кило весить. Ну это обычные) А откормленные в Москве, думаю, и по больше))Вот одна из виновниц крупным планом
там же стая была, так что скорее всего, попало сразу несколько штукПо АП-33 двигатель должен выдерживать попадание птицы весом до 2,75кг. Это просто огромная птица должна быть
Ну это к производителю вопросы, пусть доказывает что чайки были очень жирные и весили минимум 1.2 кг а попало их не меньше 6 штук.По стае тоже требование есть. Попадание до 5 птиц весом до 1,1 кг
Победителей не судят. Но это ещё один плюсик пилотам - ребята не из робкого десятка, говорят, то, что думают, то, что должны рассказать людям в данной ситуации, а не выдают выхолощенные, обтекаемые, лишенные всякой информативности фразы, которые так любят всякие пресс-службы компаний.Мне одному кажется странным, что при современном закручивании гаек в отрасли пилоты рассказывают в СМИ что ли, за что сами могут позже получить люлей?
После посадки на "подобранную площадку перед собой" и на пузо", - в Мировой практике не восстанавливают ВС....Врядли. Надеюсь никому не взбредёт это в голову. После такого приземления скорее всего конструкции фюзеляжа повело.
Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.Ну это к производителю вопросы, пусть доказывает что чайки были очень жирные и весили минимум 1.2 кг а попало их не меньше 6 штук.
Пс
Кстати если верить QRH - садится им надо было на шасси. Что порождает вопросы к таким рекомендациям производителя - на первый взгляд посадка с шасси на мокрое поле да ещё и с канавами явно не выглядит самым безопасным решением.
И хорошо, что так.Тут скорее кукуруза приблизилась раньше, чем экипаж дошел до действий по QRH в отношении шасси.