Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Фото СК

1e311f684106b43e660a3de6430ec1d006bf4840_1653.jpg


33e7032476c796d38db84f699b88957803268cab_1395.jpg


82fcccc374fcf6b6bfb37e0a0d9f7237098580fe_1653.jpg


cf5583706ec2f8671cbc74a1e25149cb053c18a7_1395.jpg
 
Реклама
Вот только у Рампорта задолженность перед ЛИИ огромная. И гасить ее они не собираются, типа мы тут летаем два раза в неделю вот и будем вам платить 5% от нормального аэродромного обслуживания.
 
Ибо единственное, что могло всех погубить - это попытки что-то еще сделать, кроме посадки перед собой.
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
 
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?

На каком расстоянии от конца ВПП произошёл отказ двигателя? Отказ был мгновенный или постепенное падение тяги на взлёте у одного или двух двигателей?
 
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Птичек они словили уже после отрыва. Сможешь сразу сесть на оставшуюся полосу?
 
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Как я понял у них сначала один вырубился, потом на взлете второй начал фиговничать. Зачем прерывать взлет, рискуя вылететь с полосы с полными баками, если можно взлететь на одном, выполнить заход и спокойно сесть.?
 
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
То самое чувство, что вы стояли на ВПП и следили за тем, где они словили страйкбЁрд...
Вы для начала просто посмотрите те видео, которые наснимали очевидцы. Где там 3 КМ?
 
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Отказ одного двигателя после v1, в момент отрыва - прекрасно видно и слышно по видюшкам пассажиров. Тут собственно вполне грамотно продолжили взлет. На втором как-то догребли до 750 футов, дали режим и он тоже умер. Думаете они чисто из спортивного интереса в кукурузное поле самолёт сажали?
 
Пусть весь экипаж вместе с проводниками после того, как их отпустят после опроса и написания объяснительных следователи, пойдут в ресторан и хорошенько отметят свой второй день рождения! И стресс снимут!
Добрый Вы...
Но по-человечески, всё правильно, релакс нужен будет, лучше всего в отпуске в санатории за счет авиакомпании - хорошая благодарность.
Да и ребята молодые, вряд ли еще испорчены пристрастием к алкоголю ;)
Однажды мы экипажем допустили грубую посадку, без последствий, так пилоты писали объяснительные весь день, а я с бортмехаником - полдня.
Настроения выпить как-то и не было... ни к чему.

Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?
Хм. Давайте не торопиться выплескивать эмоции. Расследование будет проведено в короткие сроки, поскольку бортовые регистраторы целы и самолет доступен к обследованию. Вероятно, отказ первого двигателя случился после V1, тогда действия однозначно правильные.
Лично я с удовольствием порадуюсь за экипаж, но для верности нужно все же дождаться результатов расследования.
 
Реклама
Рассказ пассажира:

Непосредственно места 30f и 30e.
взлета была вибрация по всему корпусу, но высоту не набирали. Далее начались хлопки с выбросом пламени с правой стороны двигателя, озаряли весь салон. Сказать что я обосрался - ничего не сказать. Начали снижаться. Персонал ничего не объявлял.
Самый стрем был когда уже прям над кукурузой летели и уже понимаешь что сейчас касание будет. Касание было достаточнл умеренным. Землей забросало иллюминаторы. Удара об землю было два. Когда были касания, про себя думал: только не загорись.
Когда остановились - я и моргнуть не успел как все выходы уже были открыты, стюардессы развернули надувные трапы и скомандовали на выход и дальше от самолета. Мы быстро спустились и побежали через поле. Потом, успокоивщись по gps и на звук голосов вышли. Нас сориентировали куда пройти в сторону дороги. Пока шли - навстречу ехали пожарные расчеты. Когда вышли к дороге там уже были расчеты реанимации и скорой. Час прождали автобусов эвакуации. Теперь мы в аэропорту Жуковском. Нас отвезут в гостиницу и вечером в 20 с чем то мы уже вылетим снова. Пишу на скорую руку, ноги еще ватные
По ссылке фото
 
Молодцы экипаж, что все целы. Тут можно и еще один положительный момент увидеть - теперь пассажиры будут более уверенно себя чувствовать - так как поймут, что даже с двумя отказавшими можно сесть живыми и целыми.
 
Например, посадка в поле перед собой...
Отказ двигателя у них произошёл ещё на земле, впереди три километра бетона.
Да ты три раза остановиться успеешь, зачем героически взлетать-то?

Мотор имеет очень большую инерцию когда раскручен, тем более на взлетном режиме. Пока поймешь, что мотор отказал пройдет время, падение оборотов и изменения других параметров происходит не мгновенно. Все сделали правильно, что продолжили взлет и то что посадку совершили перед собой, а не стали пытаться довернуть на полосу.
 
"Нас сориентировали куда пройти в сторону дороги. Пока шли - навстречу ехали пожарные расчеты. Когда вышли к дороге там уже были расчеты реанимации и скорой. "
Очень быстро сориентировались. В отличие от ШРМ.
 
В отличие от ШРМ.

Да тут вообще вся ситуация - полная противоположность 05.05. Там исправный самолет садится в базовом порту - 43 трупа. Здесь без двигателей в поле - все живы и практически здоровы.
 
Реклама
Но, господа, у вас в распоряжении одна из длиннейших ВПП в мире.
И после V1 у тебя не торец виднеется, а три с половиной километра бетона.

ogle, не торопитесь казаться грамотнее, чем другие участники форума. Здесь много и действующих и бывших пилотов, штурманов, бортмехаников, инженеров. Профессиональный подход - подождать хотя бы результатов расшифровки регистраторов. А еще вернее - комплексного расследования.
 
Назад