Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Так в отчете есть ответ на его особое мнение, ответ Аэробуса и ВЕА на рекомендации и т.д. На это тоже время уходит.
 
Полагаю тогда, когда стало понятно, что не подымается ПОШ, или не отрываются ООШ.
...хотя каждому надо разное время, чтоб это понять.
 
Последнее редактирование:
По Ярославлю - возможно.
А по казахам? Вы же Бекэйр имеете в виду? Там ПОШ поднялась без проблем.
 
И ООШ. 14 секунд в воздухе...
Не помню уже конкретно, надо почитать.

... почитал из вики:
"Во время взлета самолёт коснулся взлетно-посадочной полосы хвостом 6 раз, основными стойками шасси — 4 раза и крылом — 1 раз[15].

Из записи переговоров в кабине пилотов стало ясно, когда самолет при взлёте первый раз коснулся земли, второй пилот начал торможение, однако был остановлен командиром экипажа, который попытался выполнить взлёт. Но сразу после отрыва от земли самолет свалился в крен, пробил бетонное заграждение и врезался в недостроенный двухэтажный частный дом."
 
Последнее редактирование:
А что тут странного?
За счёт дополнительного сопротивления избыток тяги для набора, превратился в дефицит.
 
Реакции: DS52
Речь шла об УА и "перетянули". А вы со своими колесами повсюду, где надо, где не надо
 
Согласно отчёту, при фактически располагаемой тяге и выпущенных шасси, даже горизонтальный установившийся полёт невозможен.
Поэтому только убрать шасси и продолжать набор, или в кукурузу.
 
Да там еще много чего написано, давайте весь отчет запихнем? Я отвечал стренджеру на тему больших углов атаки и второго режима. Зачем вы в этом контексте шасси вставляете, если речь о другом?
ПС. Главное зло на мой взгляд вообще не шасси, а скольжение.
 
Затем, что с выпущенными шасси и ихней тягой имеет смысл говорить о втором режиме только на снижении
ПС. Главное зло на мой взгляд вообще не шасси, а скольжение.
Не спорю.
Но МАК моделированием доказал конкретно про шасси.
 
Чисто мнение пассажира. Своими действиями (бездействие так же считаем действием, это если кто не в курсе) экипаж в сложной ситуации обеспечил благополучное завершение полета. Птичку жалко, конечно. Но зато все живы и даже здоровы. И пассажиры, и экипаж. А то, что ситуация была сложная, показывают все 160 страниц споров.