Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Реклама
Чисто мнение пассажира. Своими действиями (бездействие так же считаем действием, это если кто не в курсе) экипаж в сложной ситуации обеспечил благополучное завершение полета. Птичку жалко, конечно. Но зато все живы и даже здоровы. И пассажиры, и экипаж. А то, что ситуация была сложная, показывают все 160 страниц споров.
А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.
 
А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.
Если бы да кабы, то росли бы во рту грибы (с)
МАК не сумел предсказать сколько протянули бы двигатели. Этого знания не было на момент полета и оно не появилось через 3 года.
 
А вот правильными действиями вместо бездействия полет еще благополучнее можно было завершить.
можно. вопрос в вероятности удачного завершения VS вероятность встретится с планетой сильно менее удачно.
 
А что, пытался?

Какого знания? Того что было бы, если бы да кабы?
Знания подобного тому, как быстро прогорает крыло при открытом пожаре двигателя в крыле например. Что не спасло опытных летчиков-испытателей.

Для утверждения что если бы за штурвалом сидел идеальный пилот, самолет мог бы лететь и набирать высоту и потом развернуться и сесть на полосу мало одного только идеального пилота, нужно чтобы поврежденные двигатели проработали достаточно длительное время.
МАК привел подробный разбор повреждений двигателей, привел повреждения при сертификации. Но ни какого вывода я не увидел - а значит не сумел МАК определить что было бы дальше. Мой вывод - было бы все плохо.
 
Реклама
МАК привел подробный разбор повреждений двигателей, привел повреждения при сертификации. Но ни какого вывода я не увидел
а какой должен был быть вывод, чтоб вы его увидели?
- а значит не сумел МАК определить что было бы дальше.
А что стояла такая задача?
Мой вывод - было бы все плохо.
А так типа всё хорошо?
 
О том, что отрыв основных стоек шасси в Ярославле произошёл уже за пределами ВПП на грунте концевой полосы безопасности. Тормозить в этот момент было уже поздно
Поэтому и надо было прекращать взлёт раньше, ещё на полосе, когда штурвал до пупа, а толку нет.
 
Если бы да кабы, то росли бы во рту грибы (с)
МАК не сумел предсказать сколько протянули бы двигатели. Этого знания не было на момент полета и оно не появилось через 3 года.
В подобной ситуации предписанные действия экипажа не зависят и не должны зависеть от предполагаемого оставшегося времени работы двигателя. Поэтому это не важно для оценки полетной ситуации и соответствующих действий.
 
В подобной ситуации предписанные действия экипажа не зависят и не должны зависеть от предполагаемого оставшегося времени работы двигателя. Поэтому это не важно для оценки полетной ситуации и соответствующих действий.
Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".

И мне хотелось бы послушать начальника транспортного цеха как будет выполняться полет при вставших обеих двигателях, под конец простреливших всю проводку в плоскости двигателей обломками своими.
 
Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".

И мне хотелось бы послушать начальника транспортного цеха как будет выполняться полет при вставших обеих двигателях, под конец простреливших всю проводку в плоскости двигателей обломками своими.
А разве они встали?
 
Поэтому и надо было прекращать взлёт раньше, ещё на полосе, когда штурвал до пупа, а толку нет.
Вы, дорогой наш оптимист, все же читайте вопрос, на который отвечаете. А ты получается слегка того..., не того. Вы ответили на вопрос о том, сколько было случаев успешного прекращения взлета ПОСЛЕ ОТРЫВА. Именно так был поставлен вопрос. В ответ вы привели два примера, где оно могло быть. Один из них - Ярославль. Так вот, в Ярославле можно было завершить полет торможением. Причем вовсе не обязательно было даже ждать V1, а потом размышлять. Но ПОСЛЕ ОТРЫВА в Ярославле ловить было нечего. Ни садиться обратно там было негде, ни тормозить. Собственно, был реализован единственно доступный способ торможения. Итоги известны. Не очень-то успешные.
 
Реклама
Что-то за 160 страниц предписанных действий ни кто не привел. Они вообще существуют? Я не про шасси. И не про "aviate, navigate, communicate".
"Предписанные действия" - это то что в FCOM, FCTM, QRH. Все верно? Так это не раз упоминалось на этих 160-ти страницах.
Вас это не устравивает?
Тогда где еще могут быть описаны "предписанные действия"? Назовете документ?
 
Назад