Авария самолета Airbus A-321-211 VQ-BOZ в Московской области 15.08.2019

Вижу вы большой мастер, способны по показаниям глючевших двигателей в секунду определить их сумарную тягу.
 
ЭКИПАЖ НЕ УБРАЛ ШАССИ
Экипаж. Согласен. Там один пилот или ещё кто есть? Что отмечено в так называемом ОО. Если такое взаимодействие в экипаже, то что это? И кто должен этим заниматься? Получается оба пилота подготовлены к безопасному выполнению полёта, а в полете не выполнили элементарного действия. Таким образом либо подготовка не соответствовала, либо была плохое усвоения, либо люди были не на своих местах. Про "места" не мне судить, а остальное имеет право на жизнь. Тем более знавал как на тренажёре итальянцы все соки выжимали пока не то, что хорошо получается, а до автоматизма. Конечно имеется ввиду упражнения, когда на подумать нет времени.
PS. Вы, как начинающий в армии, должны знать почему в авиации оценка знаний/умений должна быть не ниже 4 "хорошо". Ниже сидим на земле.
 
Я с Вами по сути согласен во всём. Конечно же нужен "разбор полётов" с выводами в каждом случае.Но "порка" тоже по - разному происходит. Раз уж так всё резонансно - медийно получилось, такое чудесное спасение на фоне череды неудач, история очень позитивная получилась, то тут нужно как и делалось в старину дедовским способом - сначала отпраздновать и наградить , а потом, там где есть за что, "за дело" - отдельно наказать. И не публично.
Это предположение. На основании того как в целом действовал экипаж ( в слитом отчёте ) можно предположить что попытка полностью выполнить всё по инструкции в их исполнении всё-равно бы затянулась по времени, которого было мало, плюс время жизни двигателей в той ситуации всё-таки не известно, да и фраза в "отчёте" про вероятную высоту в 600 футов прямолинейного полёта к моменту падения как то не сильно обнадёживает.
 
Последнее редактирование:
А без обобщения?
Второй пилот сделал половину необходимого колаута, командир на это не обратил внимания, не дал команду на уборку шасси, второй пилот не обратил внимания что комадир не дал команду на уборку шасси и не напомнил что это необходимо сделать.
Таких подробностей достаточно или еще детальнее нужно написать?
 
Dmikras, Извиняюсь за формат это не ваша цитата. Пункты из того же так называемого ОО? Если фейк, то зарание извините.
 
Летающие на типе говорят, что самолет на одном двигателе довольно бодро набирает высоту даже с выпущенными шасси. Здесь же такого не происходило, выходит, что разница есть.
 
Вопрос на засыпку, а если бы после попадания птиц в двиглы (после V1, да что там - после отрыва)
досадили бы и сели на оставшиеся 2 км длинной полосы ЛИИ, их бы выпороли или наградили?)
 
После оценки степени повреждения двигателей как минимум не выпороли бы.

Да вот только не предусмотрено ни одним мануалом так делать и пилотов не готовят к такому.
Прикиньте также - сколько времени нужно на оценку ситуации чтобы досаживать самолет и не выкатиться или выкатиться на небольшой скорости без особых повреждений?
 
Кто-то в недрах ветки писал, что пробовали на тренаке, ничего хорошего не получалось из этого
 
Вам про конкретный полет, а вы про Миг-23....
А что конкретный полет? В предложеном якобы ОО чёрным по русски написано, что "3.2. С учётом выхода полётной ситуации за пределы ожидаемых условий эксплуатации, то есть при отсутствии стандартных эксплуатационных процедур для сложившихся условий,
Я так понимаю, что в такой ситуации никто и близко не был, а уж тем более экипаж подготовку не проходил. А то, что задним числом умные, так это чисто наше...
 
Колеса убрать, за скоростью следить да за бетта таргетом ума не надоть от слова совсем.